Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слэшер Bayonetta разошелся тиражом более 100 тысяч копий на PC за неделю после выхода

Рекомендованные сообщения

Как вы знаете, 11 апреля издательство SEGA и разработчики из PlatinumGames выпустили в Steam отличный слэшер Bayonetta. И вот буквально через неделю после выхода игра уже разошлась тиражом в 100 000 копий.

010237-Bayonetta-ds1-670x377-constrain.jpg

Подобные данные получены при помощи сервиса Steam Spy. Если же назвать более точную цифру, то на момент написания новости она составляет 102 120 реализованных копий. Данный показатель очень даже неплох для проекта, который изначально вышел в в январе 2010 года на консолях предыдущего поколения. Если так пойдет и дальше, то, возможно, мы все-таки увидим остальные игры от PlatinumGames на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая что был только сарафан в день релиза и никакой рекламы до релиза - то вполне отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики считают это успехом или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики считают это успехом или нет?

Да наплевать им уже, почти десять лет как. Они другим чем-то занимаются.

А вообще -да, новость не пойми о чём получилась - как абзац из Википедии.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да наплевать им уже, почти десять лет как. Они другим чем-то занимаются.

А вообще -да, новость не пойми о чём получилась - как абзац из Википедии.

Раз на ПК выпустили, значит, не так уж наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз на ПК выпустили, значит, не так уж наплевать.

Это SEGA уже, как я понял. Они на всём чем можно побираются. Давно уже так делают.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это SEGA уже, как я понял. Они на всём чем можно побираются. Давно уже так делают.

Ну так это сути дела не меняет: они довольны или нет? :D

З.Ы. Для игры 10 летней давности в которую уже поиграли все. кто хотел по 100500 раз. думаю это не плохой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитывая что был только сарафан в день релиза и никакой рекламы до релиза - то вполне отлично!

Не скажите... Даже я, как пк-шник, про "Bayonetta" слышал, а на CEMU, когда вышла стабильная версия, даже успел ранее поиграть. Так что этим 100 тыс. я и не удивлён. Проект и до ПК релиза был более чем распиарен.

Раз на ПК выпустили, значит, не так уж наплевать.

Если на ПК выпускают с таким запозданием, то это всё из категории "с паршивой овцы хоть шерсти клок". На миллионы авторы уж точно не надеются. Релиз для фанатов, чтобы франшиза не залёживалась.

Разработчики считают это успехом или нет?

Порт, я в этом уверен, стоил копейки, текущими цифрами разработчики должны быть рады. По логике, можно ожидать "Vanquish" на ПК, но я меньше всего ждал бы здесь сиквел "Bayonetta", если права, например, до сих пор у "Nintendo".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не скажите... Даже я, как пк-шник, про "Bayonetta" слышал, а на CEMU, когда вышла стабильная версия, даже успел ранее поиграть. Так что этим 100 тыс. я и не удивлён. Проект и до ПК релиза был более чем распиарен.

Он про то, что не было рекламной кампании по поводу ПК-версии, а не то что серия неизвестная.

Релиз для фанатов,

Скорее, для ПК-энтузиастов. Фанаты прошли ещё на релизе и первых распродажах. Иначе это странные какие-то фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учесть какой был отвратный порт на ПС3 с шайтан коробки, то тут просто манна небесная. Владельцы тех же плоек смогли нормально сыграть, как я например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×