Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8c05247a72c0e899a95f0c3c62a919434e5908dd

Жанр: Action, Slasher, Third-person, 3D

Разработчик: PlatinumGames

Издательство: Nintendo of America

Описание:

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Скриншоты:

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Перевод игры для NSW: http://notabenoid.org/book/74543
Прогресс перевода: 519.png
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вам и не говорили, что я вам сделаю, вам сказали, что я могу сделать. Со мной никакой договорённости не было, так что никакого двуличия с моей стороны нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/20/2019 в 14:33, TTEMMA сказал:

А вам и не говорили, что я вам сделаю, вам сказали, что я могу сделать. Со мной никакой договорённости не было, так что никакого двуличия с моей стороны нет.

Показать больше  

 

 

 

Хочешь сказать, Дамин 72 наглый лжец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/20/2019 в 15:21, mercury32244 сказал:

 

 

 

Хочешь сказать, Дамин 72 наглый лжец?

Показать больше  

Хочет сказать, что “Научись уже перепроверять информацию сам, а не надеяться на кого-то и ждать у моря погоды”.

Нужен хакер? Ищи.
Нашёл? Договаривайся.
 

Может хоть сейчас поумнеешь и будешь таки организационный момент делать сам.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/20/2019 в 15:25, Damin72 сказал:

Хочет сказать, что “Научись уже перепроверять информацию сам, а не надеяться на кого-то и ждать у моря погоды”.

Нужен хакер? Ищи.
Нашёл? Договаривайся.
 

Может хоть сейчас поумнеешь и будешь таки организационный момент делать сам.

Показать больше  

Думаю не стоит напоминать, что именно на тебе лежит вина, что мы перестали нанимать того кодера за 10к? Поумнеть надо тебе, и не лезть в чужой монастырь со своими мыслями. Хочу отметить, я в в твои проекты не лезу с советами т.д.

  В 2/20/2019 в 15:25, Damin72 сказал:

 

перепроверять информацию сам,

Показать больше  

в том-то и дело, о всех моих постах, я не указывал, что обращусь именно к Теме, за 20 К можно найти людей. А он сам непонятно почему, влез в тему и сказал, что “хакер вас потом пошлёт куда подальше”
Как будто бы его я или кто-то просил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/20/2019 в 15:42, mercury32244 сказал:

Думаю не стоит напоминать, что именно на тебе лежит вина, что мы перестали нанимать того кодера за 10к? Поумнеть надо тебе, и не лезть в чужой монастырь со своими мыслями. Хочу отметить, я в в твои проекты не лезу с советами т.д.

Показать больше  

Значит, не особо и хотел заниматься проектом, всё очень просто. Иначе бы ты не отказался по первому же слову какого-то “левого чувака”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damin и Merkury борятся за проект. Секретное фото.

ABFC39CB26477E2AAEFAFF24E6381E1055148FBF

Протянет ли TTEMMA руку помощи? Не переключайтесь.

rikardo_milos_1.jpg

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/20/2019 в 15:46, Damin72 сказал:

Значит, не особо и хотел заниматься проектом, всё очень просто. Иначе бы ты не отказался по первому же слову какого-то “левого чувака”.

Показать больше  

На тот момент, я тебя считал более серьёзным, а не “левым чуваком”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/20/2019 в 15:57, mercury32244 сказал:

На тот момент, я тебя считал более серьёзным, а не “левым чуваком”

Показать больше  

Считать серьёзным или авторитетом можно кого-угодно, вот только это не обозначает, что надо бросать всё, раз “он так сказал”. Я же не бросил три проекта, зная, что кто-то более серьёзный ими уже занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/20/2019 в 16:05, Damin72 сказал:

Считать серьёзным или авторитетом можно кого-угодно, вот только это не обозначает, что надо бросать всё, раз “он так сказал”. Я же не бросил три проекта, зная, что кто-то более серьёзный ими уже занимается.

Показать больше  

Вряд ли бы люди донатили на хакера, зная, что кто-то серьёзней уже занимается. Смысл в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/20/2019 в 16:08, mercury32244 сказал:

Вряд ли бы люди донатили на хакера, зная, что кто-то серьёзней уже занимается. Смысл в этом.

Показать больше  

Ну, нам донатят. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/20/2019 в 15:47, Gregor_Lesnov сказал:

 

Протянет ли TTEMMA руку помощи? Не переключайтесь.

 

Показать больше  

Его не просили о помощи даже) А есть такое правило: Не лезь туда, куда не просят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/19/2019 в 23:24, Zolodei сказал:

Файл: data000.cpk » Mm/mmTIT000_us.dat

Работа с *.cpk программа CriPakGUI.exe

Работа с *.dat скрипт dat_extractor.rb из https://github.com/Kerilk/bayonetta_tools (для 2 версий надо разобрать формат)

текст лежит в *.mcd,  https://zenhax.com/viewtopic.php?t=287 (Поменять LittleEndian(); на BigEndian();) нужно писать программу, плюс разобрать формат, если не правильно извлекает.

шрифт в .wta.wtp скрипт wtb_wta_extractor.rb из https://github.com/Kerilk/bayonetta_tools

Файлы которые загружаются, для первых заставок.

Я немножечко разобью эйфорию по поводу этих скриптов. Они делались для первой игры и хотя распаковывают они неплохо, но адекватно запаковывают только с серьезным допиливанием. Простая распаковка+запаковка без модификаций файлов не работает даже на первом уровне (dat), не говоря уже про остальные подуровни (файлы получаются такие же по размеру, но с отличающимися заголовками для каждого включенного в контейнер файла). Формат субтитров, если я правильно понимаю, почти не отличается от использованных в MGRR, и думаю поэтому makc_ar смог так быстро всё расковырять, поскольку у него наверняка остались исходники MGGRTools, которые выкладывались тут на зоге. А если так, то mcd файл представляет из себя контейнер для сшитых текстовых файлов, отдельных глифов и атласа (картой соответствия). В общем случае алгоритм выглядит так:

1) dat → mcd + wta + wtp + random → mcd разбирается на глифы, объединенный текстовый файл и атлас → текстовый файл разбивается на строки и конечные строки редактируются так, чтобы не превысить максимальный размер генерируемой текстуры для вывода (можете скачать пример текстуры и посмотреть, сколько в ней остается свободного места).

2) Обратно всё собирается несколько иначе — конечные строки собираются в текстовый файл, потом для него отдельным скриптом генерируется минимально необходимый набор глифов (символов) из соответствующего шрифта, необходимых для отображения конкретного текста. Затем на основе атласа и набора глифов генерируется текстура с расширением gtx, которая запихивается в wtp файл, являющийся контейнером для текстур. gtx — это стандартные gx2 текстуры для wiiU железа. В итоге на экран выводится текстура (см. пример в пункте 1), которая с помощью атласа преобразуется в нормальный вид. 

Сказать, что это всё не очень очевидно, прям ничего не сказать. Специфика разработки под wiiU приводит к таким вот механизмам, где некоторые элементы могут отсутствовать, поскольку в ресурсах используются заранее скомпилированные текстуры. Например, в ресурсах может не быть шрифта вообще — ведь зачём он нужен, если есть готовая текстура и атлас для её вывода на экран.

Да, и все вышеприведенные умозаключения — отчасти просто выводы (особенно про начинку mcd), основанные на имеющихся в общем доступе данных, в реальности дела могут обстоять иначе и внутренние форматы файлов могут отличаться. Внимательные люди уже могли заметить, что в схеме не объясняется момент, когда и как создается новый атлас для измененного текста и где он хранится — возможно, gtx текстура как раз является набором глифов или атласом для содержимого mcd файла, а не наоборот. В общем, если кто и будет за это браться, ему будет проще будет сначала заглянуть в формат файлов MGRR и где-то раздобыть исходники для их извлечения и редактировать уже их (как уже говорилось ранее, они были в своё время в открытом доступе на зоге, сейчас ссылка уже не работает). 

Изменено пользователем Spiritovod
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/23/2019 в 09:33, scw0w сказал:

ну и что все затихли?

Показать больше  

Не знаю, пока я занят другими проектами, поимк кодера за деньги, я возложил на вас) Пока не встречал на сторонних ресурса поста “Требуется кодер за деньги”)
Просто ждать — толку не будет.)
Может, какая-то другая команда возьмётся… всё возможно.
Уверен, если я вот прям сейчас сделаю посту на всевозможных ресурсах, за 20 к — быстро найдётся человек.
А если вы все это сделаете, то уже сегодня начнутся разбираться ресурсы.
Но пока вижу посты типа “Ну, что, когда там перевод?”  
по ходу просто никому он не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Escapismik

      Год выпуска: 2023
      Жанр: RPG, Adventure, Action, Simulation
      Разработчик: Marvelous Inc.
      Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc., Marvelous
      https://store.steampowered.com/app/2243710/Rune_Factory_3_Special/

      Мой братишка, Андрей Моргун, перевёл эту замечательную и ламповую игру на русский язык.




    • Автор: SerGEAnt
      Biomorph

      Метки: Метроидвания, Платформер, Экшен, Приключение, Бой Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: Lucid Dreams Studio Издатель: Lucid Dreams Studio Дата выхода: 5 апреля 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 509 отзывов, 91% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×