Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 3: The Ringed City DLC (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Последний бой ждет тебя, неупокоенная душа. Душа, что так отчаянно тянется к огню. Темная душа. Может, ты добрался до края мира. Но пришла пора отправиться за его пределы. Там, в городе, окруженном стеной самими богами, все началось. Там всему суждено и закончиться.

banner_st-rv_darksouls3trc_ps4.jpg

За пределом времени

Компания FromSoftware еще на релизе Dark Souls 3 заявила, что хочет завязать с серией. Пускай понятно, что в том или ином виде «Души» еще вернутся (в последнее время все активнее ходят слухи о Bloodborne 2), загружаемые дополнения к триквелу — последняя возможность окунуться в красивый и пугающий мир в ближайшей перспективе. Авторы позаботились о том, чтобы последнее путешествие надолго осталось в памяти. И не всегда, к сожалению, в хорошем смысле.

The Ringed City продолжает историю прошлого DLC — Ashes of Ariandel. Мы выжгли огнем скверну старого нарисованного мира, но для создания нового художнице нужен последний ингредиент — Темная Душа. Та самая, из вступительного ролика первой части. Вполне логично ожидать от дополнения ответов на сюжетные вопросы серии. Несколько мы даже получим. Dark Souls не была бы собой, разжевав все хитрые перипетии истории…

ringedcity_42_th.jpg

Один из самых запоминающихся новичков среди врагов. Толстокожий, но есть у него один секрет. Надо только внимательнее присмотреться…

Но хоть что-нибудь пояснить было бы можно! The Ringed City закрывает линию ряда второстепенных персонажей и подводит к логическому завершению рассказ о нарисованном мире. Оно к тому же очень ценно для мифологии серии. Мы больше узнаем о загадочных переплетенных городах из финала Dark Souls 3 — свалке, куда на пороге гибели мира из разных пространств и времени стягиваются королевства. Только финал, несмотря на визуальную красоту, эмоционально все равно уступает и битве с Духом Огня, и тому, что следовало после (особенно если вы не решили поступить самым очевидным образом).

Вступительная локация дополнения играет на ностальгии, показывая кусочки локаций не только из Лотрика, но и из Лордрана с Дрангликом. А вот сам Город за Стеной уже ударяется в самоповтор для серии. В отличие от мест былой славы, здесь-то не должно возникать дежавю. Но все виды смутно знакомы и напоминают то Иритилл, то Ярнам.

Мы, конечно, отчасти придираемся, ведь в красоте пейзажей The Ringed City отказать нельзя. Перед глазами постоянно предстают восхитительные картины: нависшие над пропастью дворцы, зловещие ангелы на фоне затмения, утопленные в болоте, но все еще величественные готические церкви. Да, ничего кардинально нового мы не видим, но любоваться Dark Souls никогда не надоедает.

ringedcity_46_th.jpg

Даже залп стрел не мешает любоваться видом.

Игровой процесс все так же притягателен и беспощаден одновременно. Новое дополнение, пожалуй, можно назвать самым сложным испытанием за всю историю серии. И к большому сожалению, его уже не получается назвать честным, ведь сложность отныне не достигается уникальностью ситуации, к которой нужно подобрать ключ. Геймдизайнеры заставляют лишь неустанно сражаться с толстокожими и смертоносными врагами. Без передышек и костров по соседству.

После изнурительной схватки с десятком жутких рыцарей, каждый из которых потянул бы на мини-босса в оригинальной Dark Souls, вас убивает вторгнувшийся злой дух. И вы с ужасом понимаете, что последние полчаса потрачены впустую. Испытание уже не хочется преодолевать, хочется стрелой промчаться до очередного костра.

Поймите правильно, ваш покорный слуга — далеко не новичок в серии, и какие только тягости раньше переживать не приходилось. Но никогда еще «Души» не ощущались такими… несправедливыми. Сражаться по-прежнему интересно, а новые враги, как ни посмотри, грозные и жуткие в хорошем смысле. Только ведь всегда важен баланс, и здесь «хардкор» кажется самоцелью. Теряется чувство уникальности каждого встреченного соперника.

ringedcity_32_th.jpg

Попозировать на фоне огнедышащего дракона — готово.

Пересиливаешь себя в основном ради исследования города. Помимо эстетической красоты он таит в себе немало секретов — новых предметов экипировки на любой вкус. Dark Souls не зря считается брутальной версией программы «Модный приговор» — броню здесь выбирают не из-за защитных качеств, а ради красивого образа. В этом плане финальное дополнение не разочаровывает, предлагая как чертовски привлекательные доспехи, так и целый арсенал оружия под каждый стиль игры. Не обделили как любителей ближнего боя, так и магов.

The Ringed City иногда может удивить уникальными эпизодами, например противостоянием оскверненным ангелам или прятками от духов-лучников. Один из боссов, по сути, является живым игроком — те, кто вступят в новый ковенант, встанут на защиту последнего рубежа от прочих негорящих. В такие моменты восхищаешься геймдизайнерскими находками FromSoftware. А затем снова что-нибудь погружает во фрустрацию. Взять хотя бы дракона Мидира — это квинтэссенция всего плохого, что было у боссов в серии: хаотичные атаки, жуткий урон, тонны здоровья. А один из приемов способен разом отправить к ближайшему костру героя 160 уровня в броне Хавела. О какой честности может идти речь? Рядом с ним даже Дымный Рыцарь кажется мальчиком для битья.

Раз уж мы вспомнили трилогию о Потерянных Коронах, прилагавшуюся к Dark Souls 2, то она значительно расширяла основную историю игры, открывала новый финал и ставила красивую точку в приключениях героя. Чего не скажешь про Ashes of Ariandel и The Ringed City. Они привносят интересные открытия в мифологию Dark Souls, но к сюжету триквела относятся очень опосредовано. Не дают тех эмоций, что ожидаешь от финала темной саги про борьбу философий.

ringedcity_39_th.jpg

Появилось и несколько новых арен для PvP.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Ringed City, конечно, нельзя назвать плохим. Авторы смешали в нем все, за что любили серию. Возможно, перестарались с фансервисом, перегнули с балансом. Но это все еще та самая Dark Souls, единственная и неповторимая. Каждый, кто любит серию, получит от дополнения огромное удовольствие, тут и думать нечего. Хотелось бы только более красивого прощания.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение еще не купил, но пройти его само собой в планах. Так вот вопрос: я оставил DS3 на NG+ на локации Цитадель Фаррона. Но у меня пройдено длс AoA, и вроде, говорят оттуда можно телепортнуться к началу дополнения. Стоит ли допройти NG+ или можно уже в путь? Уровень примерно ~105, и после прочтения рецензии создалось впечатление, что ожидает меня в этой ситуации унылое ковыряние врагов и отхват знатных лещей от каждого пинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнение еще не купил, но пройти его само собой в планах. Так вот вопрос: я оставил DS3 на NG+ на локации Цитадель Фаррона. Но у меня пройдено длс AoA, и вроде, говорят оттуда можно телепортнуться к началу дополнения. Стоит ли допройти NG+ или можно уже в путь? Уровень примерно ~105, и после прочтения рецензии создалось впечатление, что ожидает меня в этой ситуации унылое ковыряние врагов и отхват знатных лещей от каждого пинка...

В дполнение можно попасть и с поля боя с Фридей, там новый костер появляется.

В суслах такое дело. Кто-то может 1 лвлом пройти игру без перекатов (есть видос, как таким образом Мидира уже запинали). Другие кричат о "фу перекачанные персы дно для лохов". Для меня например понятия "перекач" не существует. Играю как умею/как комфортно. Если у вас крутой билд и вы мастер в серии вообще, и ту же Фриду затащали с пятой попытки в одно лицо - не думаю, что здесь возникнет много проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось, DLC никак не поправило то, что тройка - самая посредственная часть из всех Душенек. Не смотря на удобства с красотами тройковские геймплейные возможности и подача лора не выдерживают заданных планок.

Немного обидно, что не смотря на все недостатки новое DLC, пожалуй, самый верный шаг в нужном направлении, им бы ещё пару дополнений сваять и авось бы что-то действительно толковое вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Если у вас крутой билд и вы мастер в серии вообще, и ту же Фриду затащали с пятой попытки в одно лицо - не думаю, что здесь возникнет много проблем.

Ясно. Ну я так и думал в целом. DS3 не так понравился, чтобы его еще второй раз проходить (почему и бросил нг+). А вот Фрида единственный босс, от которого у меня так пригорело, что вызвал фантома. Остальных боссов в соло проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая посредственно DS2. Я бы даже сказал просто говно лютое была DS2. А в DS3 я провел больше всего времени из серии, включая соседствующие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо вам. Я до первого дополнения уже на НГ+4 (~200lvl) и Фрида мне показалась адом. Фантом падал в ходе второй фазы, а к 3 фазе оставалось 5-6 глотков эстуса. Убил каким-то чудом с 50+ траев. Просто ( х )раздирающий босс.

И новое дополнение не дает никаких шансов - все намекает на: иди фарми души убогий, тебе тут не рады!

И как обычно в соулсах - остается ощущение, что все очень просто (а ты дно) и надо как-то по другому играть, немного гайды почитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как обычно в соулсах - остается ощущение, что все очень просто (а ты дно) и надо как-то по другому играть, немного гайды почитать...

К сожалению, тут уже скорее проблемы баланса

Ясно. Ну я так и думал в целом. DS3 не так понравился, чтобы его еще второй раз проходить (почему и бросил нг+). А вот Фрида единственный босс, от которого у меня так пригорело, что вызвал фантома. Остальных боссов в соло проходил.

Значит и второе ДЛЦ сдюжите. Финальный босс проще Фриды показался. А вот опциональный (дракон Мидир) - это жесть

Самая посредственно DS2. Я бы даже сказал просто говно лютое была DS2. А в DS3 я провел больше всего времени из серии, включая соседствующие игры.

Не согласен с этим настолько, насколько это в принципе возможно =) Но это уже совсем к другой рецензии относится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у вас крутой билд и вы мастер в серии вообще, и ту же Фриду затащали с пятой попытки в одно лицо - не думаю, что здесь возникнет много проблем.

Я забил ее с третей попытки в соло... Сабжевое длц ничего кроме дикого раздражения не вызывает, аж дропнул к херам чуть после гиганта. Как там в нг+ даж не представляю, если я sl105 на нг0 там с трудом мобов пробиваю.

Самая посредственно DS2. Я бы даже сказал просто говно лютое была DS2. А в DS3 я провел больше всего времени из серии, включая соседствующие игры.

Тыж казуалище. Эта масс-поп-хомячковая часть как раз для таких, как ты.

Хорошо вам. Я до первого дополнения уже на НГ+4 (~200lvl) и Фрида мне показалась адом. Фантом падал в ходе второй фазы, а к 3 фазе оставалось 5-6 глотков эстуса.

На нг0 все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самая посредственно DS2. Я бы даже сказал просто говно лютое была DS2. А в DS3 я провел больше всего времени из серии, включая соседствующие игры.

аргументируй чтоле...

по-моему, наоборот, из трех частей 2-я была самая допиленая по геймплею, третья же наоборот, самая провальная, причем как в пвп так и в пве. то что происходило на арене во 2-й части и полумертвые-однобилдовые арены в 3-й тому подтверждение.

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также не понимаю нытьё Ильи по поводу "Dark Souls 2" (где он там увидал посредственность, не понимаю). Мне она понравилась, а вот "Dark Souls 3" оставила неоднозначные чувства.

Как по мне, самая лёгкая ("казуальная") в серии. Из боссов сложными показались только Безымянный король и Душа Пепла, а все остальные убивались на раз-два-три. Сам же геймплей пусть до сих пор и радует, но уже местами провисает, т.к. концепция за две игры до конца исследована и понята. Игрокам со стажем здесь откровений искать попросту негде.

Но что удручает больше всего, так это "лор". Раньше ты реально занимался разгадыванием сюжетного "пазла", а если не получалось (или хотел альтернативного мнения), шёл на TY, где находил ещё более подробный разбора всего и вся. 3-ья же часть всего этого, к сожалению, лишилась, т.к. история Повелителей Пепла проста и линейна, нет интриги и второго дна, как это было раньше. А теперь вернёмся к 1-ой "Dark Souls", где был эпик с налётом трагичности и некого злого рока, который невидимой нитью тебя окутывал и преследовал всю игру. Или 2-ая часть, где вообще были две параллельные истории, если что (одна из которой вообще имела отсылку к "Demon's Souls").

Можно упрекнуть DS3 и в тотальной вторичности. У меня сложилось вообще такое впечатление, что Миядзаки делал не триквел, а "ремейк" 1-ой части, т.к. из оригинала перекочевало множество персонажей, врагов, сюжетных ходов, предметов и т.д. Даже в сиквеле такого не было. Так и хочется местами сказать, халтура, т.к. в игре на новый контент постоянно накладывается тонна старого.

Что касается дополнений. Будет ложью утверждать, что "Ashes of Ariandel" и "The Ringed City" мне не понравились. Локации, как всегда, шикарны (за это, впрочем, и DS3 можно похвалить; визуальный стиль у "From Software" всегда был на высоком уровне в souls-играх), имеется и сложность, новые предметы с боссами, но до уровня "Artorias of the Abyss" (из 1-ой части) и 3-х "Crown of..." (из 2-ой) им ещё очень далеко. Коротковато, а местами опять вторично. Если фанат — играть обязательно, но чего-то нового и запредельного они не дают.

В сухом остатке я однозначно констатирую, что DS3 провальной не считаю, но достичь высот DS1 и DS2 ей точно не удалось. Очень невнятное завершении франшизы! И это печально...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как фанат серии (как и многие) на старте оформил предзаказ с еще не анонсированными ДЛС к игре, но уже с сезонпассом. В итогн мое мнение - деньги взяли, а делать было влом - вот и склепали,что попало :( . Как бы не хаяли вторую часть - она мне больше запомнилась,чем это унылое и бездарное ГАВНО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший старт задала Demon`s Souls, и в целом эта игра самодостаточна. Но в Dark Souls все идей Demon`s Souls получили развитие. Dark Souls - лучшая в серии Душ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аргументируй чтоле...

Низкий уровень баланса. Неуместно реализованные поломки мечей, которых порой на бой с боссами не хватало пачками. Неуместное принуждение игрока проходить игру с минимальной прокачкой (на начальных этапах). Слабо проработанные боссы, словно первый раз что то делают и еще не понимают как надо. Отвратительный артдизай. Бездарный левелдизайн, полностью лишенный логичности и последовательности. Список халтуры и явного непонимания какой должна быть игра можно перечислять долго. Единственное что сделано относительно хорошо это сетевой код для ПВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Низкий уровень баланса.

Единственный соулс, где этот самый баланс был.

А в дс3 вот такое (про дс1 с гиант дедами и прочими мегаабузами промолчим).

ПВЕ это тоже касается в полной мере.

Неуместно реализованные поломки мечей, которых порой на бой с боссами не хватало пачками.

Было только на пк из-за 60 фпс. На 30 фпс и в СОФС оружие вечное, если не вляпатся в серу.

Неуместное принуждение игрока проходить игру с минимальной прокачкой (на начальных этапах).

Это в части, где нг кончался 200м sl. Не было там такого. Качайся и фарми в коопе до усраки. Вот в дс3, я билды заканчиваю только к финалу, раньше софткапов просто не достичь без фарма.

это сетевой код для ПВП.

Такое же говно, как и во всей остальной серии :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FanLadva так у реплики с озвучкой идут текстуры с надписями на русском. Ниразу не встретил мовы в надписях, только доски объявлений.
    • у  меня адрес папки   с ехе файлом такой: D:\Agatha Christie - Death on the Nile (2025)\Agatha Christie - Death on the Nile
    • Если нужен весь контент, то пока надо ставить предыдущую версию русификатора GamesVoice на предыдущую steam-версию игры. Руководство: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3584764590
    • @allodernat уже сделала, но кожаные мешки нагло продают её творчество
    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×