Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Mass Effect: Andromeda продается хуже, чем Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda разошлась меньшим тиражом, чем Mass Effect 3 за первую неделю продаж в Великобритании. Не помог даже день форы, поскольку Andromeda вышла в четверг, в то время как ME3 — в пятницу, в марте 2012 года.

202818-5%20(6).jpg

Специалисты посчитали, что доля продаж среди всех физических копий у «тройки» составляла пять лет назад 10%. У Andromeda аналогичная цифра составляет лишь 4%. Наверняка такому результату поспособствовали как сдержанные оценки от игровой прессы, так и известный скандал вокруг игровой анимации.

Однако тут следует учесть, что у Mass Effect: Andromeda нет коробочного издания Deluxe Edition. Да и цифровые продажи на консолях должны оказаться выше, чем на PS3 и Xbox 360 в 2012 году.

Впрочем, даже таких скромных успехов Andromeda хватило для того, чтобы сдвинуть предыдущего лидера британского чата — Ghost Recon: Wildlands — на второе место.

В целом, нынешний топ продаж Великобритании очень похож на предыдущий и выглядит так:

1. Mass Effect Andromeda

2. Ghost Recon Wildlands

3. Lego Worlds

4. Horizon

5. GTA5

6. Zelda

7. FIFA 17

8. Rocket League

9. COD: IW

10.Forza Horizon 3

203146-ezgif-3-ddfbff5547.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и в стиме не видать вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы эта игра в том виде, в каком она появилась на свет, вообще бы не выходила. Для себя поставил на ней крест. Если какому разработчику и заносить денежку, то уж явно не создателям этого недоразумения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сейчас покупает коробочные издания? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сейчас покупает коробочные издания? :shok:

*шепотом* - коробочники ! :happy:

коллекционеры естественно и те , кто не может себе позволить (по каким либо причинам) сдернуть это дело по инету.

я тоже почти год парился и забывал , что интернет есть далеко не у всех , и далеко не все обладают качественной безлимиткой.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*шепотом* - коробочники ! :happy:

коллекционеры естественно и те , кто не может себе позволить (по каким либо причинам) сдернуть это дело по инету.

я тоже почти год парился и забывал , что интернет есть далеко не у всех , и далеко не все обладают качественной безлимиткой.

а ещё бывает, что у местных ретейлеров цена на коробочную лицензию ниже (порой значительно) чем в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме игры Bioware после DA 2 не продают - конфликт разработчика и валвовцев.

Не смотря на рост цифровой дистрибьюции, коробочные издания по прежнему занимают основную нишу рынка для большинства ААА-проектов (хотя бы потому что консольный рынок больше ПК-ого а там еще не так распространена продажа игр в цифровом. Тот же Ведьмак 3-й - 70% продаж коробки).

Изменено пользователем Aksor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
коробочные издания по прежнему занимают основную нишу рынка для большинства ААА-проектов (хотя бы потому что консольный рынок больше ПК-ого а там еще не так распространена продажа игр в цифровом. Тот же Ведьмак 3-й - 70% продаж коробки).

Вот Вам сегодняшняя новость. Самая большая сеть розничной продажи коробочных игр, GameStop начинает закрывать магазины из-за снижения спроса на коробочные копии видеоигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот Вам сегодняшняя новость. Самая большая сеть розничной продажи коробочных игр, GameStop начинает закрывать магазины из-за снижения спроса на коробочные копии видеоигр.

Да и шутка про то, что консольный рынок больше ПК-шного тоже зачетная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот Вам сегодняшняя новость. Самая большая сеть розничной продажи коробочных игр, GameStop начинает закрывать магазины из-за снижения спроса на коробочные копии видеоигр.

странные ты выводы сделал, закрывают 150-200 филиалов из 7500, т.е. меньше 3%, причем причины закрытия и убытков не только в коробочных играх, но и оборудовании, тех же приставок стали меньше продавать

сейчас продукты стали через интернет домой заказывать, увеличение цифровых продаж естественный процесс, просто обеспеченным людям лень куда-то ходить или тратить время, но если брать эти самые 3% закрываемых магазинов по отношению к этим людям или вообще росту продаж цифрового контента, это капля в море и любителей потрогать купленную вещь или перепродать ее по прежнему много.

Да и шутка про то, что консольный рынок больше ПК-шного тоже зачетная.

это не шутка, стыдно не знать

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы крючкотворы теряли свои деньги, а не деньги спонсоров, может через пару провальных проектов, понеся не малые убытки и стали бы работать над своими ошибками. А пока пипл кушает, они балду пинают всё больше с каждым новым проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странные ты выводы сделал, закрывают 150-200 филиалов из 7500, т.е. меньше 3%, причем причины закрытия и убытков не только в коробочных играх, но и оборудовании, тех же приставок стали меньше продавать

сейчас продукты стали через интернет домой заказывать, увеличение цифровых продаж естественный процесс, просто обеспеченным людям лень куда-то ходить или тратить время, но если брать эти самые 3% закрываемых магазинов по отношению к этим людям или вообще росту продаж цифрового контента, это капля в море и любителей потрогать купленную вещь или перепродать ее по прежнему много.

Во первых в пресс релизе было сказано ( закрыли из-за снижения спроса на коробочные копии видеоигр), а не приставок и т.д. Во вторых с чего-то стоит начинать, где 200 закрытых магазинов , там и 7500. А вот как раз приставки и прочее , еще держат на плаву, пришли люди за приставкой , за одно и пару коробок купили, так и живут. Это конечно не смерть ретейла, но и далеко уже не 70% .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и шутка про то, что консольный рынок больше ПК-шного тоже зачетная.

Касательно трипл эй действительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых в пресс релизе было сказано ( закрыли из-за снижения спроса на коробочные копии видеоигр), а не приставок и т.д. Во вторых с чего-то стоит начинать, где 200 закрытых магазинов , там и 7500. А вот как раз приставки и прочее , еще держат на плаву, пришли люди за приставкой , за одно и пару коробок купили, так и живут. Это конечно не смерть ретейла, но и далеко уже не 70% .

во-первых, когда человек в своей аргументации приводит много цифр, желательно бы подкреплять их источниками

пресс-релиз я не искал, но вот что пишет Коммерсант

при этом продажи игровых консолей и других устройств снизились на 29,1%, а игр и другого ПО — на 19,3%

во-вторых, там же есть выводы экспертов насчет снижения прибыли, а именно из-за конкуренции в ритейле, в том числе и онлайн-ритейле, которому просто не нужно платить за аренду, и не слова о цифровом контенте, а про твои выводы о доле, о том кто кого держит на плаву и начале закрытия -- я промолчу, для этого вообще нет никаких обоснований тем более для стороннего человека

кстати, я крупные игры в последнее время как раз в нашем ритейле и покупаю, зачастую дешевле того же стима на 500 рублей.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во-первых, когда человек в своей аргументации приводит много цифр, желательно бы подкреплять их источниками

Вот бы и хотелось узнать откуда инфа

Не смотря на рост цифровой дистрибьюции, коробочные издания по прежнему занимают основную нишу рынка для большинства ААА-проектов.

В любом случае , ИМХО конечно, сравнивать продажи ретейла 5-ти летней давности и сейчас, да еще делать выводы, полная чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх, обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не ставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×