Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Mass Effect: Andromeda. Тайна измененного персонажа из «Быстрого старта» и сравнение версий игры на разных платформах

Рекомендованные сообщения

Любопытную деталь обнаружили пользователи на Reddit в 

Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что автор стрима, выбрав в меню пункт Sara Ryder: Quick start, в итоге получает заметно модифицированную версию оригинальной Сары Райдер, которую многие уже успели увидеть в игре, в видео и на скриншотах. У данной модели персонажа есть полное соответствие с Сарой (брови, губы, даже родинка), однако внешне она выглядит гораздо лучше своей «ванильной» версии.
153923-Vs4rvae%20(1).jpg

Пользователи также обратили внимание на то, что в текущем состоянии игры нет возможности поменять предустановленные настройки персонажа и создать что-то столько похожее на оригинал. Сообщается также, что сам стрим был проведен на канале компании Micromania, крупного ретейлера на территории Франции, а значит, она могла получить полную версию игры до официальной даты релиза.

153213-GrandVigilantImago.gif

Кстати, все желающие могут оценить в двух следующих видеороликах, как будет выглядеть Mass Effect: Andromeda на PC на различных графических настройках, а также сравнить внешний вид и производительность консольных версий игры. Напоминаем, что официальный релиз состоится уже через 3 дня, 21 марта. Также в Origin на данный момент доступна ограниченная версия игры для подписчиков сервисов EA и Origin Access.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В той версии анимация еще более мультяшная, чем в нашей версии, если по вашему это "исправленная анимация" то я умываю руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достал этот ASS effect, какое-то отторжение у меня от этой игры, все не нравится, ни дизайн, ни попсовая музыка там, анимация лица и прочий подход. Не удивлюсь если получится шляпа.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завязка сюжетная всё таки интересная, за те 10часов что дают поиграть - меня заинтересовало.

Огорчает только ущербная анимация:) и если играть за Сару, она огорчает всем:) вечно дебильной улыбкой, то что она ходит горбатясь.

Кто-то умер, она реагирует следующим образом: ой как печально всё это и горестно, а лицо с анимацией улыбки..

Хотя, может это такой доктор Зло:)))

В общем целом, сюжет заинтересовал, боёвка динамичней, диалоги "бедные".. ну или у меня после тормента такое впечатление:)))

Вейдзмин 3 >>>> МЕА в 100пиццоттыщраз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое...

Так в том-то всё и дело, то что было круто тогда, сейчас уже не торт. Все таки уже почти 10 лет прошло с выхода первой части, поколение консолей давно сменилось и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Шепарда И Карпишина Mass EffectА нет. :big_boss:

Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

Да не скажи, там ты верил героям. В ДА ты верил эмоциям героев, а тут 50 на 50. Должен быть прогресс, а тут регресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не скажи, там ты верил героям. В ДА ты верил эмоциям героев, а тут 50 на 50. Должен быть прогресс, а тут регресс.

А я уже верю))) Пока все ништяк... лично меня все устраивает. Хейтерство, как довод, рассматривается только тогда, когда человек поиграл и исходя из игрового опыта высказывает свою точку зрения на то, что ему не понравилось. Ютуб, как длвод не рассматривается....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы несете? Откройте любое сравнение лицевой анимации первых трех частей и Андромеды. Я вот недавно прошел трилогию, и вопросов к лицам не возникало, а в Андромеде - да, еще как, мой мужик еще нормально, но то, что ничего выше рта практически не задействовано, а графика очень странная, лицо выглядит пластмассовой игрушкой. При том, игра явно видно что делалась разными командами, геймплейно она затягивает, а всем остальным...

К слову, в Инквизиции не было вопросов к анимации, вот вообще. И не надо говорить что раньше - лучше, лучше да, но по факту, а не по ностальгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

А в Думе девяностых анимация тоже была ужасная и никто не ныл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в думе была самая передовая и шикарная анимация ) которая замечательно смотрится и сейчас )

Изменено пользователем BigBadMama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×