Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный директор Telltale решил покинуть свой пост

Рекомендованные сообщения

Генеральный директор Telltale Кевин Брунер решил уйти в отставку, об этом сообщают внутренние источники Kotaku. Брунер был один из основателей студии, проделавший столь долгий путь, и которая известна по таким популярным игровым франшизам, как The Walking Dead и Game of Thrones.

223216-telltalegames.jpg

«Сегодня я сообщаю вам, что покину свою должность генерального директора Telltale, — написал Брюнер в электронном письме сотрудникам на этой неделе. — Мы стали агрессивнее с момента создания Telltale, и вот теперь Telltale стала больше, чем я когда-либо мечтал. Есть много возможных вариантов будущего для Telltale, и все они интересны и уникальны. Пришло время передать бразды правления тому, кто сможет эффективней вывести Telltale на новый уровень и реализовать весь тот потенциал, который у нее есть».

В письме Брунер добавил, что пока он останется в совете директоров. Он также сказал, что соучредитель Telltale Дэн Коннорс возьмет на себя исполнение «ежедневных обязанностей в качестве генерального директора». Сам же Брунер был генеральным директором Telltale с января 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крысы бегут с корабля. Визжа, что всё хорошо. Дело не в тебе, говорил он, дело во мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем честны. Студия стрельнула пару раз. В большинстве игр выбор ни на что не влияет. Сами игры совершенно не развиваются и однообразны. Сюжеты средние, скорее рассчитанные на любителей той или иной франшизы, по которой делается игра. Но даже это не точно (я, например, читал комикс Сказания, и надо отметить игра по ним на фоне комикса уныла практически полностью, а концовка так и вообще не стыкуется с произошедшим в игре до этого, и выглядит как неумелая попытка нагнетания атмосферы таинственности). Не видел, чтобы где-то вспоминался сюжет по какой-нибудь из их игр, кроме первого сезона ходячих мертвецов.

Конечно это мой взгляд всего-лишь. Но лично я считаю, что те же Daedalic разрабатывают и издают классические квесты гораздо интереснее в сюжетном плане. Что же до интерактивности, то Telltale до уровня Quantic Dream, как до луны пешком (хотя это касается вообще всех составляющих игр). Даже DONTNOD со своей Life Is Strange показали, что могут лучше, чем Telltale. Telltale же пока преуспевает только в одном - это конвеерная штамповка однообразных игр по известным франшизам, без которых компания уже бы обанкротилась с таким-то геймплеем и сюжетами.

Так что надеюсь со сменой руководства, игры Telltale наконец начнут "расти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будем честны. Студия стрельнула пару раз. В большинстве игр выбор ни на что не влияет. Сами игры совершенно не развиваются и однообразны. Сюжеты средние, скорее рассчитанные на любителей той или иной франшизы, по которой делается игра. Но даже это не точно (я, например, читал комикс Сказания, и надо отметить игра по ним на фоне комикса уныла практически полностью, а концовка так и вообще не стыкуется с произошедшим в игре до этого, и выглядит как неумелая попытка нагнетания атмосферы таинственности). Не видел, чтобы где-то вспоминался сюжет по какой-нибудь из их игр, кроме первого сезона ходячих мертвецов.

Конечно это мой взгляд всего-лишь. Но лично я считаю, что те же Daedalic разрабатывают и издают классические квесты гораздо интереснее в сюжетном плане. Что же до интерактивности, то Telltale до уровня Quantic Dream, как до луны пешком (хотя это касается вообще всех составляющих игр). Даже DONTNOD со своей Life Is Strange показали, что могут лучше, чем Telltale. Telltale же пока преуспевает только в одном - это конвеерная штамповка однообразных игр по известным франшизам, без которых компания уже бы обанкротилась с таким-то геймплеем и сюжетами.

Так что надеюсь со сменой руководства, игры Telltale наконец начнут "расти".

А зачем им менять концепт своих игр-если они продаются и выделяются от других. Вот когда продаваться совсем не будут-тогда и подумают, а до этого будем и дальше видеть тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем им менять концепт своих игр-если они продаются и выделяются от других. Вот когда продаваться совсем не будут-тогда и подумают, а до этого будем и дальше видеть тоже самое.

Они уже давно не выделяются. Только первые игры выделялись. И когда продаваться совсем не будут, то тогда уже будет поздно. Придется выходить на кикстартер или продавать компанию. Так или иначе сокращения точно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя реально прикольный ник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам же Брунер был генеральным директором Telltale с января 2015 года.

Если смотреть, что происходило с 2015г. то ничего хорошего и не было. Так что может это к лучшему. Может сделают, что-то впечатляющие и новое.

Изменено пользователем AlexA33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! А вам не по фиг что в каких то компаниях кто то куда то уходит или судится?

P.S. Что то не видно новости о том что ryzen 6-4 ядерные официально представлены и будут в продаже с середины апреля.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сместили , так же , как в свое время дядю БГ (билл гейтс).

контора набирает обороты, деньги начинают крутиться значительно солиднее и стареньких душевных "лидеров" снимают , а взамен ставят молодых , хорошо обученных , бездушных бизнес-менеджеров способных Уверенно крутить крупным бюджетом.

увы, эволюция и прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сместили , так же , как в свое время дядю БГ (билл гейтс).

контора набирает обороты, деньги начинают крутиться значительно солиднее и стареньких душевных "лидеров" снимают , а взамен ставят молодых , хорошо обученных , бездушных бизнес-менеджеров способных Уверенно крутить крупным бюджетом.

увы, эволюция и прогресс.

Если новый лидер поменяет движок то даже лучше.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если новый лидер поменяет движок то даже лучше.

он только сделает хуже чем есть)

ps: теллате выстрелила за счет зомбаков, остальные клоны которые не прошел по причине нудности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он только сделает хуже чем есть)

ps: теллате выстрелила за счет зомбаков, остальные клоны которые не прошел по причине нудности

Ну не знаю, мне очень зашел Волк. КУ тому же я много слышал хорошего о Бордерлэндс. Сейчас третий сезон ходячих нахваливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×