Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В свежих драйверах от NVIDIA увеличена производительность игр с DirectX 12, а также включена поддержка NVIDIA Ansel

Рекомендованные сообщения

Компания NVIDIA сообщает о том, что на ее сайте стал доступен для загрузки новый драйвер Game Ready. Помимо добавления профиля для недавно представленного нового флагмана игрового семейства GeForce — GTX 1080 Ti, данный драйвер обеспечивает поддержку оптимизаций в играх с DirectX 12, а также добавляет поддержку NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

220657-1463155433_nvidia_geforce_gtx_logo_artwork.jpg

Как сообщает NVIDIA, она инвестировала свыше 500 человеко-лет в разработку «самой функциональной платформы для создания игр DirectX 12». На только что завершившейся конференции GDC NVIDIA представила пакет инструментов для разработчиков, которые обеспечивают значительный прирост производительности, позволяют создавать новые эффекты моделирования и рендеринга, а также включают другие новые возможности создания игр, оптимизированных для DirectX 12. Для разработчиков содержимого DirectX 12 доступны как существующие инструменты NVIDIA: GameWorks SDK, NVIDIA VRWorks SDK, так и ряд новых.

В общем, новый драйвер Game Ready, как утверждается, оптимизирован для игр DirectX 12. Средний прирост производительности в играх составляет 16%.

220830-1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.guru3d.com/news-story/quick-com...erformance.html от себя добавлю, что в деусе 0 прироста на 1070.

Очередной маркетинг, якобы увеличили производительность рендера, а по факту просто провели низкоуровневую оптимизацию нескольких игр выдавив все возможное. И добавили циферки как в старые добрые времена в патчноте, типа "Гта4 стала производительнее на 146% по сравнению с предыдущими дровами". Смерится нужно, Нвидия не может в асинхронные вычисления, от того и страдает dx12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 кадров в секунду! ПК-гейминг он такой :D

4к на ультрах со сглаживанием, ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.guru3d.com/news-story/quick-com...erformance.html от себя добавлю, что в деусе 0 прироста на 1070.

Очередной маркетинг, якобы увеличили производительность рендера, а по факту просто провели низкоуровневую оптимизацию нескольких игр выдавив все возможное. И добавили циферки как в старые добрые времена в патчноте, типа "Гта4 стала производительнее на 146% по сравнению с предыдущими дровами". Смерится нужно, Нвидия не может в асинхронные вычисления, от того и страдает dx12.

Ждем Volt'у да? Тож 1070 и очень огорчало меня сглаживание 4кратное в упомянутой игре((((За чтооо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем Volt'у да?

И вегу то же ждем. :)

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
от себя добавлю, что в деусе 0 прироста на 1070.

Плохой же тест. 1080 тестировали в 1080р, которая в этом разрешении почти во всех играх упирается в мощности процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 1060 в ларе, деюсе прибавки 0, учитывая то, что в дх12 роль драйвера минимальна, игры работают напрямую с железом, поднять производительность могут только сами разработчики, стоит им занести чумаданов, видать авторам хитмана занесли, если в табличке не врут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воть

Это все вранье, на консолях все идеально же идет и при 20 фпс. И вообще только консоли для игр, а ПК - это порождение ада, ведь там надо залазить в настройки!!!!11 Понимаешь?

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все вранье, на консолях все идеально же идет и при 20 фпс. И вообще только консоли для игр, а ПК - это порождение ада, ведь там надо залазить в настройки!!!!11 Понимаешь?

Комп это универсал - и по играть и по работать. Кстати игры для консоли создаются на компах (учите мат часть). Комп появился на много раньше консоли (учите мат часть). И 20 фпс в консоли это не 20 фпс в компе (учите мат часть). Времени настроить игру под себя в пк уходит минут 5 самое большое, а многие вообще по автонастройке играют (учите мат часть).

Если комп порождение зла, то консоль его высер - мини зло. Понимаешь? :)

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Комп это универсал - и по играть и по работать. Кстати игры для консоли создаются на компах (учите мат часть). Комп появился на много раньше консоли (учите мат часть). И 20 фпс в консоли это не 20 фпс в компе (учите мат часть). Времени настроить игру под себя в пк уходит минут 5 самое большое, а многие вообще по автонастройке играют (учите мат часть).

Если комп порождение зла, то консоль его высер - мини зло. Понимаешь? :)

Это был сарказм, понимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это был сарказм, понимаешь?

Это то же был сарказм, понимаешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И 20 фпс в консоли это не 20 фпс в компе (учите мат часть).

Сначала сами подтянитесь по этому вопросу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала сами подтянитесь по этому вопросу =)

Магические, с дорисованными промежуточными кадрами и лагом в 200мс, 60 кадров :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
    • И не надо. На кой черт тратить время, ресурсы и силы на убогие игры? Из первых частей ещё хоть какое то внимание заслуживает 3 часть. И то как бы 7 и 9 на 10 голов выше их. Ремейки должны освежить легендарные игры, а не просто цифру в заголовке. Тоже самое и весьма посредственные фм1 и 2, зачем они нужны, я вообще не уверен что у этих частей хоть какая то фан база осталась, тем более учитывая насколько невероятно крутая 3я часть, для меня она до сих пор остаётся одной из лучших игр за всю историю. И лучше бы накопили побольше денег, потратили побольше времени и выпустили более крутой ремейк 3й части, нежели то что происходит сейчас.  Да любой ремейк за последние 5-7 лет, сейчас даже некоторые ремастеры выглядят лучше, чем то что показано тут, тот же портал или диабло 2 Они сделали 3 огрызка с перетянутым сюжетом, а не достойный ремейк. Резидент 2 показатель высшего уровня, причём настолько что он даже оригинал уделывает, я в детстве его очень любил и мне даже было страшно учитывая ту графику, но ремейк прям взял все самое лучшее, добавил кучу нового, дак и ещё адекватно расширил то что имеется и убрал лишнее.  Фм3 яб хотел видеть как ААА проект и надеюсь разрабы помнят успех игры и видят какая у неё до сих пор большая фан база. На ней можно заработать, даже учитывая что жанр trpg сейчас не шибко популярен, в ней кроме геймплея ещё было два интересных сюжета, очень интересно наблюдать за одними и теми же событиями, но с разных углов, была целая куча харезматичных персонажей и просто какой то невероятно огромный интернет внутри игры с кучей лора, пасхалок, секретов и подобного.  Конечно будет. Игры делают под средний рынок, весьма странно выпускать игры под железо 20 летней давности. Окей у тебя ноутбук на старой встройке, а я на кой черт купил комп за 1500 баксов? Сейчас самая популярная карта 3060, игры должны быть минимум под её производительность. 
    • @Freeman665 какие игры, такие и шутки  Если у авторы неграмотные, я что сделаю (могу только подчеркнуть шуткой их неграмотность). Иди перечитай свой флуд   Во спрятали, так сразу и не найдёшь
    • @Silversnake14 просто более современный визуал будет наверное иметь более высокие системные требования для запуска и работы, хотя... я был бы не против примеров, если есть красивый визуал с оптимизацией под старое железо/встроенную графику.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×