Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Обитель зла: Последняя глава» ставит рекорды по сборам в Китае и приносит большие деньги в мировом прокате

Рекомендованные сообщения

Ужасающий во всех смыслах фильм «Обитель зла: Последняя глава» делает невероятные сборы в Китае и показывает отличные результаты в мировом прокате.

153201-resident-evil-2017.jpg

Выручка последнего «произведения» Пола Андерсона и Милы Йовович за первый уик-энд поставила в Поднебесной рекорд по сборам для иностранного фильма — 643,5 млн юаней или $94,3 млн. До этого лидером в данной категории был «Первый мститель: Противостояние» с аналогичным показателем в 628 млн юаней. Для сравнения: в общем лидером по сборам в Китае за первый уик-энд является местный фильм «Приключения в Гонконге», вышедший осенью 2015 года (685 млн юаней).

Финальные сборы у картины ожидается где-то на уровне 165-170 миллионов долларов при заявленном бюджете в $40 млн. Напомним, что у предыдущих двух частей «Обители зла» финансовые показатели были куда скромнее — соответственно $21,6 млн и $17,8 млн в 2010 и 2012 годах.

Авторы фильма особенно подчеркивают то, насколько они довольны точно проведенной рекламной кампанией своего китайского партнера, Leomus Pictures. «На протяжении всего процесса они продемонстрировали профессиональное понимание рынка, аудитории и данной интеллектуальной собственности, и вышли с очень солидным планом по маркетингу и дистрибьюции, который сыграл важную роль в колоссальном кассовом успехе в Китае», — сказал глава медиокомпании Constantin Films Мартин Московиц.

Мировые сборы «Последней главы» во всем мире за первый уик-энд составили $97 млн, из них $1,04 млн за праздничные выходные предоставила Россия. Общая касса в международном прокате за одиннадцать дней составляет $212 млн, во всем мире за этот же период — $238,5 млн.

Что вот тут добавить? «Обитель зла: Последняя глава» является самым что ни на есть наглядным примером того, что финансовые показатели проекта далеко не всегда являются показателями качества последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в китае в прокат пускают ограниченное количество импортных фильмов, что-то около 20 в год. таким макаром китай варкрафт от полного провала спас, ну там еще сработало то что, китайцы купили студию легендари, при поддержке правительства и крутили кино в самых захолустных деревнях. а на безрыбье, как известно и рак рыба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И доказательством того сколько в мире идиотов, которые постоянно приносят прибыль такому ширпотребу. Как собственно и 7 Резиденту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помесь бульдога с носорогом, а не фильм. В первой части еще чето-там было, а потом такая ересь началась. Фильм реально было больно смотреть, из-за бреда там, игры актеров и прочего маразма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

финальная картина эпопеи частенько приносит больше , чем прошлые части, за исключением первой. Это психологический трюк такой , "человекам" требуется эффект завершенности и они страстно жаждут избавить мозг от поддержки той требухи, которая застряла там из-за прошлых частей...

В общем - далеко не факт ,что фильма хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, с такой кассой "последняя глава" явно будет не последней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегло глянул экранку, 70% времени можно проматать, там либо шаблонные драки, либо дергатьня с камерой туда-сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Финальные сборы у картины ожидается где-то на уровне 165-170 миллионов долларов при заявленном бюджете в $40 млн.
Общая касса в международном прокате за одиннадцать дней составляет $212 млн, во всем мире за этот же период — $238,5 млн.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×