Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

BTp2Eta.png

тут нет шрифта. В архиве нет шрифта там только белые квадраты скажите что делать я тупенький :rolleyes:

Сам шрифт вроде бы как белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KOT_CAHEK,

перейдите во вкладку "каналы", влючите альфа-канал и увидите шрифт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KOT_CAHEK,

перейдите во вкладку "каналы", влючите альфа-канал и увидите шрифт)

О СПАСИБО РУКАСТЫЙ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не нашел нигде исходник, сделал сам. Заодно, на скорую руку, нарисовал кириллицу. Есть возможность впихнуть его в игру?

https://yadi.sk/d/p4QHLQF63GpAJe[/post]

там еще в чем фишка - в игре шрифт как бы двигается/пляшет. В оригинальных текстурах шрифта каждый символ в трех экземплярах, который друг от друга немного отличается, благодаря чему достигается эффект движения.

Spoiler

P0J1I3d735l6l6Q6.pngq0k1Z3O725p6N667.pngU0j1L387b5Y6D658.png

Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я придумал такой костыль где некоторые буквы с латиницы заменяются на буквы из кирилицы в текстурах. А перевод проходит обработку где буквы кирилицы заменяются на буквы из латиницы. Нам по сути не нужна поддержка разрабов при таком раскладе дел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божеееее это худший перевод, что я видел в своей жизни наверно! Половина фраз не переведено даже.

Просто сравним:

==============

Нота:

Spoiler

Mae: В год, когда дедушка умер.y

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> we had the worst flood since 1998

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грегг оказался в ловушке на крыше собачьей будки

Mae: энергию отключили на два дня.

Mae: Кейси Хартли приехал на лодке своего отца.

Mae: И я смеялась, когда увидела его.

-> the highway extension came

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: дорога через Поссум Спрингс

Mae: была единственным путем к парку штата

Mae: шоссе лишило нас пробок

Mae: но дал нам Donut Wolf

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне все свои книги.

Mae: Он любил истории про приведений.

Mae: И цитировал их, когда лежал в больнице.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "They went looking for the gods,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: И умер в одиночестве."

-> "In their wings, in their trees

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: Все погибнут, так что успокойтесь."

-> "They feared death

<<setIndentLevel 2>>

Mae: Итак, они съели молодых."

Мой:

Spoiler

Mae: В год, когда умер дедушка,

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> у нас было худшее наводнение, начиная с 1998 года.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грег оказался в ловушке на верху собачей будки.

Mae: Электричества не было два дня.

Mae: Кейси Хартли приплыл на лодке своего отца.

Mae: И я засмеялась, когда увидела его.

-> достроили шоссе.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Дорогу через Поссум Спрингс.

Mae: Это был единственный путь к парку штата.

Mae: Весь траффик шел через это шоссе.

Mae: Но из-за этого у нас появилась пончиковая - Донат Вульф.

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне корзину для яблок, наполненную книгами.

Mae: Он любил истории про привидений.

Mae: И когда лежал на больничной койке, постоянно цитировал эти истории.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "Они отправились искать богов,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: и умерли в этих пустынных местах."

-> "В их крыльях, в их деревьях,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: все умирает, обретает покой."

-> "Они боялись смерти,

<<setIndentLevel 2>>

Mae: поэтому они ели молодых."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Божеееее это худший перевод, что я видел в своей жизни наверно! Половина фраз не переведено даже.

Просто сравним:

==============

Нота:

Spoiler

Mae: В год, когда дедушка умер.y

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> we had the worst flood since 1998

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грегг оказался в ловушке на крыше собачьей будки

Mae: энергию отключили на два дня.

Mae: Кейси Хартли приехал на лодке своего отца.

Mae: И я смеялась, когда увидела его.

-> the highway extension came

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: дорога через Поссум Спрингс

Mae: была единственным путем к парку штата

Mae: шоссе лишило нас пробок

Mae: но дал нам Donut Wolf

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне все свои книги.

Mae: Он любил истории про приведений.

Mae: И цитировал их, когда лежал в больнице.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "They went looking for the gods,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: И умер в одиночестве."

-> "In their wings, in their trees

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: Все погибнут, так что успокойтесь."

-> "They feared death

<<setIndentLevel 2>>

Mae: Итак, они съели молодых."

Мой:

Spoiler

Mae: В год, когда умер дедушка,

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> у нас было худшее наводнение, начиная с 1998 года.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грег оказался в ловушке на верху собачей будки.

Mae: Электричества не было два дня.

Mae: Кейси Хартли приплыл на лодке своего отца.

Mae: И я засмеялась, когда увидела его.

-> достроили шоссе.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Дорогу через Поссум Спрингс.

Mae: Это был единственный путь к парку штата.

Mae: Весь траффик шел через это шоссе.

Mae: Но из-за этого у нас появилась пончиковая - Донат Вульф.

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне корзину для яблок, наполненную книгами.

Mae: Он любил истории про привидений.

Mae: И когда лежал на больничной койке, постоянно цитировал эти истории.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "Они отправились искать богов,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: и умерли в этих пустынных местах."

-> "В их крыльях, в их деревьях,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: все умирает, обретает покой."

-> "Они боялись смерти,

<<setIndentLevel 2>>

Mae: поэтому они ели молодых."

Так исправь в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там еще в чем фишка - в игре шрифт как бы двигается/пляшет. В оригинальных текстурах шрифта каждый символ в трех экземплярах, который друг от друга немного отличается, благодаря чему достигается эффект движения.
Spoiler

В настройках игры можно отключать эту фишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В настройках игры можно отключать эту фишку

да это я знаю. Немного посмотрел все это, но пока результат мне не нравится <_<

Я так понимаю, заточено все под английские буквы

Spoiler
Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей, а что насчёт перевода текстур?

Ну так собственно что? Тут то общего аккаунта в переводы текстур нет, помочь невзначай не получится. Так что, если нужно, обращайтесь, всегда пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Божеееее это худший перевод, что я видел в своей жизни наверно! Половина фраз не переведено даже.

Просто сравним:

==============

Нота:

Spoiler

Mae: В год, когда дедушка умер.y

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> we had the worst flood since 1998

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грегг оказался в ловушке на крыше собачьей будки

Mae: энергию отключили на два дня.

Mae: Кейси Хартли приехал на лодке своего отца.

Mae: И я смеялась, когда увидела его.

-> the highway extension came

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: дорога через Поссум Спрингс

Mae: была единственным путем к парку штата

Mae: шоссе лишило нас пробок

Mae: но дал нам Donut Wolf

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне все свои книги.

Mae: Он любил истории про приведений.

Mae: И цитировал их, когда лежал в больнице.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "They went looking for the gods,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: И умер в одиночестве."

-> "In their wings, in their trees

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: Все погибнут, так что успокойтесь."

-> "They feared death

<<setIndentLevel 2>>

Mae: Итак, они съели молодых."

Мой:

Spoiler

Mae: В год, когда умер дедушка,

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> у нас было худшее наводнение, начиная с 1998 года.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грег оказался в ловушке на верху собачей будки.

Mae: Электричества не было два дня.

Mae: Кейси Хартли приплыл на лодке своего отца.

Mae: И я засмеялась, когда увидела его.

-> достроили шоссе.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Дорогу через Поссум Спрингс.

Mae: Это был единственный путь к парку штата.

Mae: Весь траффик шел через это шоссе.

Mae: Но из-за этого у нас появилась пончиковая - Донат Вульф.

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне корзину для яблок, наполненную книгами.

Mae: Он любил истории про привидений.

Mae: И когда лежал на больничной койке, постоянно цитировал эти истории.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "Они отправились искать богов,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: и умерли в этих пустынных местах."

-> "В их крыльях, в их деревьях,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: все умирает, обретает покой."

-> "Они боялись смерти,

<<setIndentLevel 2>>

Mae: поэтому они ели молодых."

Чувак, ты молодец, что перевёл все, но в твоём переводе есть тавтология, а так же дословщина.

Оба варианта не идеальны, редактора надо, все бы это в идеале прочесать.

Удачи и терпения всем, кто трудится. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я придумал такой костыль где некоторые буквы с латиницы заменяются на буквы из кирилицы в текстурах. А перевод проходит обработку где буквы кирилицы заменяются на буквы из латиницы. Нам по сути не нужна поддержка разрабов при таком раскладе дел

A B C E H K M O P T Это те буквы которые не обязательно заменять в текстурах игры для рус шрифта а всё остальные буквы нужно заменить.

 ! Предупреждение:

Не забываем что в игре будет всё КАПСОМ

В англ яз 26 букв так как в рус яз 33 буквы итого 7 букв нужно от куда то взять ладно можно пойти на жертвы и заместо "Ё" писать везде букву "Е", апастроф ( ' ) в рус языке не используется его можно заменить на "ь" ( в данном архиве он называется "Period") и так остаётся ещё 5 букв ну вообщё там 48 символов всего 9 из которых числа и того 39 символов в нашем распоряжении минус знаки препинания ( ? ! , ") 4 шт и того 35 есть вариант заменить знаки: % $ на буквы великого и ̶з̶л̶о̶е̶б̶у̶ч̶и̶й̶ могучего рус языка

 ! Предупреждение:

СМОТРИТЕ ПЕРЕВОД ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО ЗАМЕНЯТЬ

таким образом место того чтобы писать на рус Кот надо написать на англ раскладке вот это KOT в таком раскладе и если вы сделайте шрифт обязательно пишите что на что вы заменили к примеру

D = П - это значит что букву D заменили на букву П

Так же можно некоторые буквы не заменять так к примеру число 3 очень схожа с буквой З

 ! Предупреждение:

ТОЛЬКО НЕ НАДО ПО ТИПУ "4" ЭТО "Ч" они не капли ни схожи

и того мы получаем хороший результат в исходниках будет по типу (в англ раскладке) "FTO JTO TAKOE?" в игре "ЧТО ЭТО ТАКОЕ?"

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

ЖДУ СКОРЕЙШЕГО ОТВЕТА!!!!

только возможно то что буквы будут разной толшины

Изменено пользователем KOT_CAHEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KOT_CAHEK,

это все известно.

Выше написано, что текст необходимо будет кодировать

Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы мог подумать, что мне придется писать в третий раз насчёт перевода текстур, но том не менее, я это делаю.

Напишите хоть что-нибудь по этому поводу, неведение убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: xerx
      Жанр: Квесты Платформы: PC Разработчик: Vertigo Games Издатель: Vertigo Games Дата выхода: 9 октября 2009 года
    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×