Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход NieR: Automata на PC задержится из-за «пиратства, поразившего платформу»

Рекомендованные сообщения

В то время как версия NieR: Automata для PS4 стабильно запланирована на 7 марта, дата выхода игры на PC до сих пор неизвестна. И, судя по всему, игрокам на PC придется еще какое-то время подождать, поскольку продюсер проекта очень обеспокоен разгулом пиратства на платформе.

120030-NieR-Automata-feature-672x372.jpg

В частности, Есуке Сайто (тот самый продюсер) сказал в ходе недавнего стрима, что выход игры в Steam может быть отложен на некоторое время, поскольку компания очень озабочена «пиратством, поразившем платформу PC». Есуке заявил, что «некоторые недавние игры» на PC были взломаны, а это очень не устраивает разработчиков из PlatinumGames.

Также господин Есуке отметил, что для выпуска NieR: Automata не потребуется много времени, однако она практически наверняка не выйдет одновременно с версией для PS4.

Как известно, Square Enix часто использует в своих проектах защиту от копирования Denuvo, поэтому вполне вероятно, что она же будет применяться и в NieR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

дешевая отмазка разработчиков
А какова реальная причина тогда? Обленились? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и отмазки у разработчиков пошли. То кнопочку вовремя не нажали, теперь пиратство, оказывается, поразило платформу.

Может ты имел в виду "миллиардик", потому что миллиончик та же ГТА натягивала в первые же недели, если не дни.

Я о пк-релизе говорю. И говорю о проданных копиях игры, а не деньгах. Нет, именно миллиончик. Это на консолях люди около 20 лямов дисков купили. А на ПК? И это при том, что ПК-версия самая лучшая, что для Рокстар вообще немыслимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой да ладна, можно подумать на пресвятых кансольках игроки не пиратят как черти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж...пиратство существовало и будет существовать и не только от количества шаровиков ! Раньше,когда инет был дорогим и никаким по скорости - процветало дисковое...сейчас же все доступно легче через торренты.

Лично я игру куплю, но вот на какую платформу ?! Собирался взять на плойку ,но после "уверенных" заявлений о релизе на ПК - отказался. Ну вот такой я,так как на плойку беру только заинтересовавшие меня эксклюзивы.

Подобные же заявления скрывают под собой ,что то другое, ибо "отмазка" дебильнейшая. Как говорили выше (соглашусь) -все завязанно на прибыли или на "неудобность" релиза. Март действительно "жирен" на новинки,что на ПК,что на консоли. Хотя...может ляпнули не подумавши про ПК версию и теперь не хотят тратится или пиарятся по дешевому =)) . Щас же все новости "закакали" Горизонт,Прей и Андромеда так,что другим проэктам и не высунутся.

ЗЫ: Мое мнение такое - делайте хорошие игры и народ потянется,так как кто покупал,тот и будет покупать...а кто "тырил" тот и будет тырить,хоть хорошая хоть плохая. Хотя...становится "говноподделок" с мощным пиаром все больше и больше и тем самым отталкивают потенциальных покупателей,так как цены все растут и растут а качество (техно\видео) на уровне 00-х и еще с уклоном на кооп и мульт. И да..тут про Гейбла вспоминали - возврат денежных средств есть и библиотека старых игр есть,которые уже на полке валяются из их же борьбы с паратством..долбанный устаревший Старфорс (кидалово честных покупателей..где гарантия,что купив и захотев через пяток лет поиграть, не натнешься на те же грабли) , а вот технической поддержки нет. Так ,что СТИМ со всеми Гейблами и Вальвами - просто магазин !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая печальная новость :tongue: .Как всегда пираты виноваты, «пиратства, поразившего платформу» звучит сейчас просто смешно,учитывая что на сцене всего одна релиз группа которая ломает денуву,выпуская по 2-3 игры в месяц.Пусть вспомнят 13-14 год,когда игру релизили в 1й день после выхода,а иногда и за пару дней до офф релиза,и ничего,никто не плакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какова реальная причина тогда? Обленились? :D

Нет, просто боятся.

Я о пк-релизе говорю. И говорю о проданных копиях игры, а не деньгах. Нет, именно миллиончик. Это на консолях люди около 20 лямов дисков купили. А на ПК? И это при том, что ПК-версия самая лучшая, что для Рокстар вообще немыслимо.

Так и я о том же. Читал новость за декабрь прошлого года - 6 миллионов копий GTA V в Стиме. С консольными не сравнить, конечно, но явно больше миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, просто боятся.

Кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кого?

Не кого, а чего. Гигантской работы по оптимизации игры для разношерстных конфигураций компов. Хотя можно пойти легким путем, как в свое время выпускали DMC 3 и Resident Evil 4 - портировать как есть, не потрудившись даже поменять назначения кнопок управления. Зато потом, глядя на закономерно низкие продажи, всегда можно сказать "Это пиратство виновато" ;)

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы о чем вообще, при чем здесь защита, страхи или лень, в стиме у игры нет страницы, предположим игра уже наготове, почему не открыть предзаказ и собирать денежку без всяких пиратов, написав гипотетический второй квартал, как окно для будущего релиза

так может нет никакой рабочей версии, ни геймплей , ни скрины, вообще ничего с пк версии никто не видел, т.ч. данная версия может задержаться на неопределенный срок и если никакого предзаказа не будет, то ее окончательное качество так же под большим вопросом

п.с. в порядке бреда можно еще предположить что готовят какой-нить совместный проект вместе с ФФ15 и объявят, например, сразу о двух релизах.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не кого, а чего. Гигантской работы по оптимизации игры для разношерстных конфигураций компов. Хотя можно пойти легким путем, как в свое время выпускали DMC 3 и Resident Evil 4 - портировать как есть, не потрудившись даже поменять назначения кнопок управления. Зато потом, глядя на закономерно низкие продажи, всегда можно сказать "Это пиратство виновато" ;)

а еще потом через время можно выпустить ультимат едишн и срубить бабла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же сказал он не совсем так. "Версия в стиме появится скоро, а пока мы думаем как предотвратить пиратство".

Откуда это

поскольку компания очень озабочена «пиратством, поразившем платформу PC». Есуке заявил, что «некоторые недавние игры» на PC были взломаны, а это очень не устраивает разработчиков

взялось не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая была не очень

первая? это уже пятая игра в серии. Первые три игры назывались Дракенгард. Затем они сделали типа спин-офф-сиквел альтернативной концовки первой части Нир (да ещё с разными версиями для разных платформ: Гештальт и Репликант). А теперь спин-офф к спин-оффу-сиквела замутили)

вы о чем вообще, при чем здесь защита, страхи или лень, в стиме у игры нет страницы, предположим игра уже наготове, почему не открыть предзаказ и собирать денежку без всяких пиратов

Вроде бы по гейбовским правилам предзаказы можно продавать только на игры с точной датой релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде бы по гейбовским правилам предзаказы можно продавать только на игры с точной датой релиза.

нет таких правил, из последних припоминаю Сайбирию 3 и Южный Парк новый, этот вообще без даты еще полгода будет висеть, более того, если б и были, то обходились элементарно, ставишь дату с запасом или просто переносишь, придумав еще одну элементарную японскую отмазу или просто не успеваешь нажать волшебную релизную кнорку

другое дело, что по гейбовским правилам игра должна просто быть, т.е. чтоб страницу можно было чем то оформить, но аффторы и этот материал спрятали от вездесущих пиратов, если слово этого мужика из новости вообще чего-то стоит, может он ляпнул впопыхах навеселе, а мы обсуждаем.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не ответ, а дешевая отмазка разработчиков. А насчет "вывалять поиграть" - как бы эти слова не оказались пророческими.

а на самом деле какая причина?

Пусть ставят фулонлайн на свой ньир и не будет пиратства.В чем проблема то?

Вон НФС 2015 до сих пор ни один пират и активатор (активашек) не скочал . Живет игра вся в шоколаде :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики Ведьмака и GTA сделали хорошую игру. Сколько они там продали копий? Миллиончик хотя бы натянули?

Чтобы сразу отпали всяческие вопросы о том сколько продали. ГТА 5 вышел в 2013 году. С тех пор продано 75 (СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ) миллионов копий.

За 2016 год ГТА 5 принес 460 миллионов долларов.

Ведьмак продан более чем 10 миллионным тиражом, при это бОльшая часть приходится именно на ПК игроков. Капитализация компании CD Project Red

составляет на данный момент 1.6 миллиарда долларов.

Да, пираты наносят ущерб, но совершенно не тот, о котором принято писать. Как показывает ситуация с Ведьмаком, часто люди, скачав пиратку, покупаю игру

(часто коллекционку), если игра действительно хорошая.

Разработчикам давно пора бы уяснить, что делая гавно, они получат в кармане такое же гавно.

а на самом деле какая причина?

Пусть ставят фулонлайн на свой ньир и не будет пиратства.В чем проблема то?

Вон НФС 2015 до сих пор ни один пират и активатор (активашек) не скочал . Живет игра вся в шоколаде :D

Да не все так радужно, не продали и пяти миллионов. Что для такой франшизы с их бюджетом и рекламой крайне мало.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×