Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts представила геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda, посвященный боевой системе

Рекомендованные сообщения

Electronic Arts выпустила свежий геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda, в котором упор сделан на боевую систему игры.

201229-Mass-Effect-Andromeda-feature-4-672x372.jpg

Уже в марте игроки смогут сражаться при помощи оружия из чужой галактики, перепрыгивать своих врагов при помощи реактивных прыжков, а также атаковать их при помощи биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Намешано очнь много всего , а на деле будет пара профитных пушек и скиллов...остальное для массовки

Да да для массовки... народ все равно будет делать либо знакомые классы, либо экспериментировать. Все лучшее ты все равно не возьмешь активных скиллов всего 3.

Пушки тоже уникальные не только по механике, но и по применению. Бегать с 1 стволом ты сможешь разве что на самом легком уровне и то сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только один вопрос после просмотра видео... А чего рожи то такие страшные ? Или это тренд такой щас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Намешано очнь много всего , а на деле будет пара профитных пушек и скиллов...остальное для массовки

Ну в третьей части с балансом всё было приемлемо, хочешь мощную пушку, тогда у неё будет например скорострельность хромать или ещё чего, прям таких имб не было, под разные классы подходили разные пушки, например солдату со скиллом на ускорение и повышение точности хорошо заходила винтовка гетов, если я ничего не путаю, стреляешь почти в одну точку, снаряды сливаются в один лазерный поток. Даже начальные пушки были вполне себе неплохо сбалансированы, конечно они не имели какие-то особые фишки, но были твёрдыми середнячками для новичков самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне как-то совсем не понравилось, какие-то сверкалки-свистелки, прыгалки вперед-назад, мельтешня. причем не особо понятно, нафига? по идее для динамики, но выглядит совсем не динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только один вопрос после просмотра видео... А чего рожи то такие страшные ? Или это тренд такой щас ?

190020_WJEpLiWfjR_tumblr_olbbcvi6wm1sn2dtbo1_1280.jpg

Просто разрабы не могут в нормальные лица.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графоний - присутствует.

Динамика боев - хорошая.

Однако

Может показалось, но - ИИ тупые до невозможности.

Лица НПЦ уродливые до ужаса.

Впечатление по прежнему смешанные. Спешить с покупкой не буду, дождусь первых отзывов от пользователей о фанатских обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит бюджетно. вместо того, чтобы рисовать анимации укрытий сделали быстрое перемещение. враги тупые как пробки. за всё видео они почти ни разу по игроку не выстрелили. очень настороженное отношение. посмотрим по выходу. игра-то интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто разрабы не могут в нормальные лица.

Разве подтянутое сделано в редакторе, а не фотошопом? Получилось, кстати, уж сильно моложаво (хотя и лучше, чем на первой картинке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, будет ли востребована такая система боя хотя бы на 40%. Смотрится как то уж ММО-шно... прыжки, ужимки... Как то не очень понимаю такое... да же смысл оружия дальнего боя теряется.

Классическая система МЕ и так не плохая... и заточена больше под оружие. А здесь не понятно под что...

Еще не понятно на фига ввели снайперку? Если судить по видео, бои заточены под рукапашку... да и локации мелкие.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайперка всегда была в МЕ. хотя в первых двух частях локации были даже компактнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снайперка всегда была в МЕ. хотя в первых двух частях локации были даже компактнее.

Повторю, раз не прочли все внимательно - раньше система была заточено под пухи в своем большинстве, а теперь судя по видео - они делают под рукопашку.

Может потом выдадут кино где покажут что заточено под дистанции, но пока что все смотрится как очередная лобовая рукопашка.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да видео на изиче писали как обычно, на харде наверное из укрытий не выползешь.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно тот еще ворчун, но все таки прыжки с помощью реактивных ранцев (а не прыжков) звучит как то правильнее...

А по поводу геймплея, в частности боевки - полная калька мультиплеерных боев 3 части. Ну зачем заморачиваться, конструировать уровень под тактические бои, полировать механику укрытий, просто пусть игрок мечется как блоха от дуста, а чтобы не вякал дадим кувалду, как говориться - кушайте, не обляпайтесь...

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве подтянутое сделано в редакторе, а не фотошопом? Получилось, кстати, уж сильно моложаво (хотя и лучше, чем на первой картинке)

Да это фотошоп, но это не отменяет того факта, что итоговое лицо у них вышло СОВСЕМ не похожим на модель с которой его рисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×