Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Рыночная стоимость CD Project Red составила $1,6 млрд, что превышает аналогичные показатели Capcom

Рекомендованные сообщения

Создатели серии «Ведьмак», компания CD Project Red, могут праздновать очередную свою победу. Дело в том, что ее рыночная капитализации превысила $1,6 млрд, что, во-первых, автоматически записывает поляков из CD Project Red в список крупнейших, а значит, очень важных для государства компаний. Ну а во-вторых, один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование.

233948-EXR5bm2Skv6LGnuPGZXMKg-1200-80.jpg

Специалисты отмечают запредельный уровень роста компании с конца лета 2016-го, когда ее рыночная стоимость уже превышала $1 млрд. За последние три месяца CD Project Red подорожала на 56%, за последние пять лет — аж на 1200% (напомним, что компания была открыта в 2002 году).

Основными источниками дохода поляков является, собственно, серия «Ведьмак», третья часть которой продавалась особенно хорошо, и собственная торговая площадка GOG. В марте прошлого года суммарные продажи сериала уже превысили 20 млн копий. В данный момент компания занимается карточной игрой «Гвинт», которая, кстати, также неплохо показала себя в финансовом плане, а также ролевой игрой Cyberpunk 2077, на которую, благодаря подобным успехам и отреагировавшему на них польскому правительству, CD Project Red получила дополнительные $7 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какого бадуна Ведьмак является основным источником дохода? Основным источником дохода является издательско-дистребьютерская деятельность. А стоимость резко возростать стала когда государство им виделело весьма нехилую сумму на развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему сравнение именно с Capcom, а не с Activision, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что Активижн им обойти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С какого бадуна Ведьмак является основным источником дохода? Основным источником дохода является издательско-дистребьютерская деятельность. А стоимость резко возростать стала когда государство им виделело весьма нехилую сумму на развитие.

Во-первых, насколько я понимаю, речь идет о студии CD Project Red, создавшей Ведьмака, а не о холдинге CD Project, которому принадлежит студия и сервис GOG.

Во-вторых, даже если автор статьи попутал (не редкость в последнее время на ZoG), то все равно, чистая прибыль от GOG ничтожно мала по сравнению с прибылью от продажи Ведьмака.

В 2016 за отчетный период с июля по сентябрь холдинг заработал 48 лямов из которых GOG принес только ничтожных 430 тысяч, что меньше аналогичного периода за 2016 год.

Раз такие дела до сентября были, думаю к концу 2016 началу 2017 ничего принципиально не изменилось. И даже если чистая прибыль от GOG выросла, точно не настолько, чтобы считать его основным источником дохода.

P.S. Грант от государства составил 7 млн. На фоне чистой прибыли почти в 48 лямов это не такая уж и большая сумма, чтобы прям вот так сильно повлиять на резкий рост. О чем ты? Да, это бесспорный плюс, но не надо придавать ему такое огромное значение.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему сравнение именно с Capcom, а не с Activision, например?

Сравни сколько сотрудников и дохода у CD Projekt:

https://en.wikipedia.org/wiki/CD_Projekt

И сколько у Activision:

https://en.wikipedia.org/wiki/Activision_Blizzard

Совсем разные весовые категории.

Изменено пользователем Kyasubaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, насколько я понимаю, речь идет о студии CD Project Red, создавшей Ведьмака, а не о холдинге CD Project, которому принадлежит студия и сервис GOG.

Во-вторых, даже если автор статьи попутал (не редкость в последнее время на ZoG), то все равно, чистая прибыль от GOG ничтожно мала по сравнению с прибылью от продажи Ведьмака.

Да, автор статьи попутал, в оригинале речь идет о CD Project. "It's been a good half-decade for CD Projekt, the parent company of Witcher and Gwent (and, one of these years Cyberpunk) studio CD Projekt Red and digital storefront GOG—especially the last half-year of it. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустят Cyberpunk 2077, обкакаются и прощай прибыль и привет родные пинаты=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпустят Cyberpunk 2077, обкакаются и прощай прибыль и привет родные пинаты=)

Сомневаюсь что они с киберпанком обкакаются.

Достаточно запилить более менее сносную боевую систему, а с сюжетом у них все ок будет точно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С боевками у них ОГРОМНЫЕ проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С боевками у них ОГРОМНЫЕ проблемы.

Ну, я бы не назвал, что уж прям огромные, но работать есть над чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование.

Может теперь кэпком поймёт что нужно своё развивать, а не чужое копировать? Игроки тоже не идиоты и видят где что и откуда скопипастено...

А CD Project Red можно лишь поздравить и пожелать работать в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Передумал на файлообменник кидать?)
    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×