Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Vampyr можно будет пройти, никого не убив, но сделать это будет очень тяжело

Рекомендованные сообщения

115948-Vampyr-08-Copy.jpg

Студия Dontnod, подарившая миру Life is Strange, поделилась с публикой скриншотами Vampyr, ее нового ролевого «готического» проекта, а также сообщила, что в этой игре будет 4 разных концовки, причем одна из них возможна только в случае, если игрок за все прохождение никого не убил.
Студия Dontnod, подарившая миру Life is Strange, поделилась с публикой скриншотами Vampyr, ее нового ролевого «готического» проекта, а также сообщила, что в этой игре будет 4 разных концовки, причем одна из них возможна только в случае, если игрок за все прохождение никого не убил.

115948-Vampyr-08-Copy.jpg

Разработчики обещают, что в Vampyr будет множество ситуаций, когда пользователю необходимо будет сделать сложный моральный выбор, проверив тем самым свою силу воли.

«Все ваши решения в итоге приведут к очень разным концовкам в Vampyr, — говорит директор по разработке проекта Филипп Мороу. — У нас есть четыре разных окончания, и среди них есть одно, если вам удастся закончить игру, никого не убивая. Поверьте мне, это очень серьезный вызов».

Spoiler

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg


Каких-либо дополнительных деталей насчет геймплея авторы, увы, не предоставили. Однако они пообещали рассказать об игре в ближайшее время.

«Мы планируем выпустить новое геймплейное видео в течение нескольких месяцев», — добавил Мороу.

Напомним, что событие игры проходят в 1918 году в Лондоне, в самый разгар эпидемии Испанки. Игрок берет на себя роль военного хирурга Джонатана Рида, который превращается в вампира по возвращению с фронта.

Выйти проект должен в конце этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рпг концовки должны отражать ту роль которую ты отыгрывал в течении игры, а не быть "вызовом".

В лайф ис стренж две концовки, а толку от них минимум.

В дисонорд две концовки и одна из них вызов, но удовлетворения они вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В рпг концовки должны отражать ту роль которую ты отыгрывал в течении игры, а не быть "вызовом".

То есть, пройти игру за пацифиста - это не отыгрыш.

Интересно, сколько в истории годных рэпэгэшок, в которых концовки не зависели от "роли" протагониста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дисонорд две концовки.

Если придираться то 3. Хотя принципиально разных 2е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну даже не знаю, играть всю игру за вампира и никого не убить/укусить... не интересно же так :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы был стимул. Заставьте меня никого не убивать (наличие отдельной концовки слабый аргумент, только если для ачивки). А так никогда не понимал людей, которые, мол, я в Deus Ex никого не убиваю прохожу, типо круто. Не понимаю этой крутости. Сложности добавляет? Ну ок, если прошерстил всю игру десять раз вдоль и поперек, можно так попробовать. А с самого начала делать упор на то что я пройду никого не убив, потому что это.. Непонятно что это)

Особенно в играх с кучей гаджетов, оружия и прочих дел, созданных для убийства врагов, а не для прокрадываний мимо..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В деусе главный герой - не убийца. Он правительственный агент, бывший полицейский. Убивать он не обучен, оружие у него исключительно для самообороны. И гаджеты он тоже "никогда не просил", если про приквелы речь. Это всего лишь тест игрока на то буждет ли он вживаться в роль главного героя или у него нет моральных границ в видеоигре. Вот и всё. Так то и в реальной жизни куча гаджетов и оружия, но не каждый к ним прикоснётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

UndyiNG_ToRCh, ну так в Деусе и куча приспособлений позволяющих не убивать. А касаемо того что это - отвечу, в прохождении без убийств сам вкус, выполнить задание так чтоб противник вас даже не заметил, не поднять тревогу. Не уж то по вашему игра интересна только тогда когда всех и вся можно покромсать? Более того мне например нравится когда есть возможность в игре решить вопрос без убиения оппонента, придя к взаимовыгодному решению. Если в Vampyr реализуют интересным образом сей момент (стелс, обезвреживание без убиения, переговоры) то я только за. Странно что у вас вызывает недоумение нежелание убивать просто так без какой либо причины или потому что такое решение проблемы в игре не всегда обязательно. Видимо вы большой поклонник ГТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UndyiNG_ToRCh, ну так в Деусе и куча приспособлений позволяющих не убивать. А касаемо того что это - отвечу, в прохождении без убийств сам вкус, выполнить задание так чтоб противник вас даже не заметил, не поднять тревогу. Не уж то по вашему игра интересна только тогда когда всех и вся можно покромсать? Более того мне например нравится когда есть возможность в игре решить вопрос без убиения оппонента, придя к взаимовыгодному решению. Если в Vampyr реализуют интересным образом сей момент (стелс, обезвреживание без убиения, переговоры) то я только за. Странно что у вас вызывает недоумение нежелание убивать просто так без какой либо причины или потому что такое решение проблемы в игре не всегда обязательно. Видимо вы большой поклонник ГТА

Поклонник ГТА? Нет, не особо, из-за бесполезности ее открытого мира, пятую часть даже не прошел по сюжету до конца.

А насчет Deus'а и проч., я тоже за взаимовыгодные решения. Во всех RPG если есть возможность решить ситуацию мирно, я решаю ее мирно. Но просто я не совсем об этом, не о каких-то сюжетных персонажах. Обычных мобов я все же предпочитаю убивать, как говорится, так спокойнее. Чтобы свободнее перемещаться, чтобы не волноваться за свою спину и т.д. Так же имеет место быть стелсовые убийства, по типу чтобы враги не подняли тревогу, одно дело мимо всех красться незаметно к своей цели, другое дело - попутно валить всех по тихому..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда сбор на порт перевода под ремастер?
    • Мне показалось что харизма и общение довольно таки близки по смыслу. Решил более разделить..
      Выживание не поместилось, буква на статы заползает. Видимо буква Ж много места занимает.
      Магия у меня почему-то больше с европейским фентези ассоциируется, а не с восточной сказкой.
      Фаирболы и все такое. А в игре классичекой магии я не увидел. Мистика, культы, джины. 
      В общем сплошная субьективщина)

      насчет Reroll — не понятно где именно указано “переживать”. При бросках кубиков должно быть переведено, в описаниях карт в процессе перевода. Будет переведено как переброс.

      Перевод в двух файлах содержится. ui.json на 250строк я закончил и выложил, там в основном интерфейс игры.
      а остальное во втором файле которым я занимаюсь, его я не выкладывал, так как перевожу с английского, и вряд ли кому-то частичный перевод нужен. а совместить с гугловским переводом без танцев с бубном будет сложновато..
    • Русскую версию не рекомендую.
      В этой теме я писал почему:  
    •   Возможно я неправ, но “Charisma” это в моем понимание именно “Харизма”.
      Так же как “Survival” это “Выживание”, особенно если учесть ивенты где персонажи обучаются Выживанию.
      “Magic” можно перевести как “Колдовство”, но почему бы просто не использовать “Магия”?
      Особенно если учесть ивены по типу “Canyon of Gales” где в описании и требованиях проверок указывается как раз таки Магия.

      Это не столь важно, но раз вы заговорили о статах подумайте на “Reroll” — переведено как “Переживать”.
      Плюс, в описание (Теги) расходников “Stackable” переведено как “Сложный”. Лично я сломался когда дошел до ветки “Праведного пути/Righteous Path”. “As Above, So Below” переведено “Как указанно выше, так что ниже”, хотя по факту это древнее философское изречение не имеющее русской адаптации. Самое близкое это "Как на Земле, так и на Небесах" но это слишком длинно, плюс контекст немного иной. Еще раз спасибо за ваш труд. ^_^
    • @HalcyonCorpse одному тяжело, понимаю 
    • Да, тем более они подразумеваются для многоразового использования, а судя по картинке получается, что они одноразовые.
    • Здравствуйте, спасибо, нашел необходимую ссылку, запустив программу установщик. Сперва не понял, где искать файл “Readme”, потому что в актуальной ссылке скачивается только exe файл автоустановщика, но теперь вопрос решен!
    • Кайф. Но “наш” ILL тоже неплохо себя показал в трейлере.
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года. В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×