Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Vampyr можно будет пройти, никого не убив, но сделать это будет очень тяжело

Рекомендованные сообщения

115948-Vampyr-08-Copy.jpg

Студия Dontnod, подарившая миру Life is Strange, поделилась с публикой скриншотами Vampyr, ее нового ролевого «готического» проекта, а также сообщила, что в этой игре будет 4 разных концовки, причем одна из них возможна только в случае, если игрок за все прохождение никого не убил.
Студия Dontnod, подарившая миру Life is Strange, поделилась с публикой скриншотами Vampyr, ее нового ролевого «готического» проекта, а также сообщила, что в этой игре будет 4 разных концовки, причем одна из них возможна только в случае, если игрок за все прохождение никого не убил.

115948-Vampyr-08-Copy.jpg

Разработчики обещают, что в Vampyr будет множество ситуаций, когда пользователю необходимо будет сделать сложный моральный выбор, проверив тем самым свою силу воли.

«Все ваши решения в итоге приведут к очень разным концовкам в Vampyr, — говорит директор по разработке проекта Филипп Мороу. — У нас есть четыре разных окончания, и среди них есть одно, если вам удастся закончить игру, никого не убивая. Поверьте мне, это очень серьезный вызов».

Spoiler

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg


Каких-либо дополнительных деталей насчет геймплея авторы, увы, не предоставили. Однако они пообещали рассказать об игре в ближайшее время.

«Мы планируем выпустить новое геймплейное видео в течение нескольких месяцев», — добавил Мороу.

Напомним, что событие игры проходят в 1918 году в Лондоне, в самый разгар эпидемии Испанки. Игрок берет на себя роль военного хирурга Джонатана Рида, который превращается в вампира по возвращению с фронта.

Выйти проект должен в конце этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рпг концовки должны отражать ту роль которую ты отыгрывал в течении игры, а не быть "вызовом".

В лайф ис стренж две концовки, а толку от них минимум.

В дисонорд две концовки и одна из них вызов, но удовлетворения они вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В рпг концовки должны отражать ту роль которую ты отыгрывал в течении игры, а не быть "вызовом".

То есть, пройти игру за пацифиста - это не отыгрыш.

Интересно, сколько в истории годных рэпэгэшок, в которых концовки не зависели от "роли" протагониста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дисонорд две концовки.

Если придираться то 3. Хотя принципиально разных 2е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну даже не знаю, играть всю игру за вампира и никого не убить/укусить... не интересно же так :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы был стимул. Заставьте меня никого не убивать (наличие отдельной концовки слабый аргумент, только если для ачивки). А так никогда не понимал людей, которые, мол, я в Deus Ex никого не убиваю прохожу, типо круто. Не понимаю этой крутости. Сложности добавляет? Ну ок, если прошерстил всю игру десять раз вдоль и поперек, можно так попробовать. А с самого начала делать упор на то что я пройду никого не убив, потому что это.. Непонятно что это)

Особенно в играх с кучей гаджетов, оружия и прочих дел, созданных для убийства врагов, а не для прокрадываний мимо..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В деусе главный герой - не убийца. Он правительственный агент, бывший полицейский. Убивать он не обучен, оружие у него исключительно для самообороны. И гаджеты он тоже "никогда не просил", если про приквелы речь. Это всего лишь тест игрока на то буждет ли он вживаться в роль главного героя или у него нет моральных границ в видеоигре. Вот и всё. Так то и в реальной жизни куча гаджетов и оружия, но не каждый к ним прикоснётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

UndyiNG_ToRCh, ну так в Деусе и куча приспособлений позволяющих не убивать. А касаемо того что это - отвечу, в прохождении без убийств сам вкус, выполнить задание так чтоб противник вас даже не заметил, не поднять тревогу. Не уж то по вашему игра интересна только тогда когда всех и вся можно покромсать? Более того мне например нравится когда есть возможность в игре решить вопрос без убиения оппонента, придя к взаимовыгодному решению. Если в Vampyr реализуют интересным образом сей момент (стелс, обезвреживание без убиения, переговоры) то я только за. Странно что у вас вызывает недоумение нежелание убивать просто так без какой либо причины или потому что такое решение проблемы в игре не всегда обязательно. Видимо вы большой поклонник ГТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UndyiNG_ToRCh, ну так в Деусе и куча приспособлений позволяющих не убивать. А касаемо того что это - отвечу, в прохождении без убийств сам вкус, выполнить задание так чтоб противник вас даже не заметил, не поднять тревогу. Не уж то по вашему игра интересна только тогда когда всех и вся можно покромсать? Более того мне например нравится когда есть возможность в игре решить вопрос без убиения оппонента, придя к взаимовыгодному решению. Если в Vampyr реализуют интересным образом сей момент (стелс, обезвреживание без убиения, переговоры) то я только за. Странно что у вас вызывает недоумение нежелание убивать просто так без какой либо причины или потому что такое решение проблемы в игре не всегда обязательно. Видимо вы большой поклонник ГТА

Поклонник ГТА? Нет, не особо, из-за бесполезности ее открытого мира, пятую часть даже не прошел по сюжету до конца.

А насчет Deus'а и проч., я тоже за взаимовыгодные решения. Во всех RPG если есть возможность решить ситуацию мирно, я решаю ее мирно. Но просто я не совсем об этом, не о каких-то сюжетных персонажах. Обычных мобов я все же предпочитаю убивать, как говорится, так спокойнее. Чтобы свободнее перемещаться, чтобы не волноваться за свою спину и т.д. Так же имеет место быть стелсовые убийства, по типу чтобы враги не подняли тревогу, одно дело мимо всех красться незаметно к своей цели, другое дело - попутно валить всех по тихому..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • GoKaDu — симулятор ролевой карточной игры “Говно” только что вышел. Релиз плавно переносился с 2023 года на 2025, но игра всё-же доделалась и издалась. Доступна для винды и линукса, системные требования — низкие, море веселухи и психоделики — в наличии. Зы. Чтобы походить или побиться нужно выделить мышкой нужную карту и кликнуть по месту, куда её нужно кинуть. Кто перевернёт когда не надо карту на столе, тот нарушит правила — всё как в настоящей игре Говно. Игровой процесс показан в видео, на странице в стиме —https://store.steampowered.com/app/2393100/GoKaDu/
    • Обновление русификатора v1.2.6: Ссылки: Облако Mail | Google Drive - Изменения: Актуальные исправления и перевод всех имён говорящих в диалогах и тексты кнопок. Благодарю @ivdos за OP-коды, только за имена в диалогах отвечал 19 код, но он там в виде нескольких строк.
      В общем, были переведены тексты в OP-кодах: 107 — Все внутриигровые кнопки.
      31 — Меню с кнопками выбора.
      29 — Имена (Только где они отображаются — хз).
      19 — Имена в диалогах. Вот здесь, возможно что снова проскользнула подлянка, а может и нет, по этому если будут краши или вылеты — сообщайте. Дело в том, что там смешивались имена и внутриигровые строки — мой скрипт постарался отсеять все не подходящие (и при беглом взгляде действительно только имена перевёл). В общей сложности было переведено 9000 строк. Имена главных героев я постарался указать как в русификаторе 1 части.
      P.S. Я чуть позже постараюсь всё же попробовать достать текстуры и перерисовать UI на русский.
    • Ну дык суть шутки не в том, что лучше, а в том, что оно НОВЕЕ, раз уж зашла речь про возраст карт). Такие вот огрызки традиционно выходят позже основной линейки, но раньше всяких супер версий и прочих подобных. К слову, 5050 стоит 28 тысяч за палиты и 32 за асус в днс, ну и дешевле, если из Китая. Это где оно по 37 стоит-то? Но так-то да, 4060 стоит почти так же, от 30 за простые и по 35+ за нормальные.
    • Тут благо это быстрее делается — так, нейросеть. А так да, есть игры, которые хочется услышать в том же нейросетевом закадре — те же «Якудзы», например. Думаю, другие люди тоже чё-нить вспомнят.
    • Я тут сражался с тем, что появилась бесконечная загрузка в боях вместе с модом Легенды … решилась она довольно неожиданно. Я удалил MSU лаунчер. Не знаю почему, но он у меня в игре вызывает бесконечные загрузки перед боями. Удалив его я решил проблему с бесконечной загрузкой + все бои стали подгружаться. Раньше просто при сопровождении караванов и появления бандитов — шла бесконечная загрузка в попытке с ними сразиться. Да и с другими случайными врагами в степи иногда тож была бесконечная загрузка. Кстати в лаунчере есть ошибка одна. В выборе модов нажав на мод Легенды .. и пролистав вниз к описанию … то там написано — удалите mod hooks, мод с ним конфликтует. Но вот в чем прикол … Mod Hooks нужен для — MSU, а без MSU Легенды — не запускаются. Хотя есть пункт что легенды конфликуют с Mod Script Hooks. Тут либо ошибка в описании названий модов, либо вот такой вот прикол с невозможностью удалить мод, который требуется для работы Легенд.  Лаунчер кстати еще не видит Нексусовский mod hooks почему то и предлагает установить свой постоянно.
    • Я точно помню, как ты говорил, что очень бы рад был 9070xt, а большего тебе не надо.  Не было такого?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×