Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo в Resident Evil 7 взломали уже на пятый день

Рекомендованные сообщения

Кое-кто всерьез верил, что с вводом Denuvo игровые издатели получили идеальный инструмент для защиты своих проектов. Вот только сейчас стало известно, что последняя версия Denuvo, которая используется в Resident Evil 7, оказалась взломана менее чем за пять дней.

112441-Resident-Evil-7-feature-2-672x372.jpg

В основном это означает, что все игры с подобной защитой могут быть взломаны в ближайшие дни. Будущие проекты также наверняка недолго будут неприступной крепостью для пиратов.

На самом деле, это большой удар для всех тех издателей, которые инвестировали деньги в Denuvo. Хотя какая-то часть геймеров, выступавших против нее и бойкотирующих игры с данной защитой, наверняка окажутся рады.

Неизвестно только, будет ли сама Capcom удалять Denuvo из своего проекта, дабы повысить продажи игры. Ведь как уже было сказано выше, есть игроки, которые отказались приобрести игру именно из-за наличия в ней Denuvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет качества, жажды наживы у разработчиков и покупки в слепую. Ведьмак 3. Никакой защиты, коммерческий успех.

Вопрос.

Почему у других игр так не получается? Злые пираты? Пример выше.

Потому что за хорошую игру не жалко отдать деньги? А хорошая она или нет, узнаешь только в процессе игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет качества, жажды наживы у разработчиков и покупки в слепую. Ведьмак 3. Никакой защиты, коммерческий успех.

Вопрос.

Почему у других игр так не получается? Злые пираты? Пример выше.

На этом форуме правда все помешались на ведьмаке?) Как будто ведьмак продался какими-то нереальными цифрами, что его чуть что в пример приводят. Да дженериковые ежегодные ассасины продаются лучше, я уж не говорю про колду, фифу и прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На этом форуме правда все помешались на ведьмаке?) Как будто ведьмак продался какими-то нереальными цифрами, что его чуть что в пример приводят. Да дженериковые ежегодные ассасины продаются лучше, я уж не говорю про колду, фифу и прочие.

Ведьмак показал что защита не нужна для хороших продаж если игра не овно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак показал что защита не нужна для хороших продаж если игра не овно.

У тех игр что я назвал тоже защиты по сути нет, потому что они ломались и ломаются через 15 минут после релиза.

зы За исключением последних двух выпусков фифы. Но она и до этого продавалась ничуть не хуже.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тех игр что я назвал тоже защиты по сути нет, потому что они ломались и ломаются через 15 минут после релиза.

зы За исключением последних двух выпусков фифы. Но она и до этого продавалась ничуть не хуже.

а как это противоречит моему посту?!?

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
половина из всего что ты написал опровергается одним словом

я смотрю, в твоём случае всё же двумя: "ой, всё"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот всё от жадности. Нечего было ставить Denuvo, сами только пострадали и потратили лишние деньги на это. Хотя не сильно и пострадали с такой ценой на эту игру.

Да но в одном он прав, ни единого намека на гарантию качества. Это и есть главная проблема, сейчас игроделы в первую очередь думают про установку защиты а не про качество проекта. Бы ли бы идеальные порты как Gears of War 4 то к примеру у меня и вопросов бы не было если бы издатель поставил дорогую мощную защиту, но у нас в основном Бетманы да Дизонерды выходят и вот тут и охота спросить "вы че там псы, обнаглели". Такого технического исполнения проекты только то и достойны, чтобы быть на торентах.

To the moon.

Ведьмак 3.

Ещё какая-нибудь игра без защиты, которой я не знаю.

Вот качественные проекты без защиты. Которые на торрентах были и всё такое, но это не мешало покупать эти игры, потому что их делали с совестью, с душой. Разработчики просто стремятся сделать как можно меньше, чтобы срубить бабла. Не все, но бывает, например, приведённые вами примеры. А пиратство - это всё отмазка для них на потом, если вдруг начнутся волны негативных отзывов. Удобнее сказать "пиратство процветает, поэтому мы сосредоточились на защите" и всё такое. Но это нормально. Если бы каждый продукт был идеальным, то просто половина денег была бы в игровой индустрии.

Я за торренты, они нужны. А защита не нужна. Ну или пусть все разработчики триальные версии дают нам. А по-другому игру никак и не "попробовать", только купить, чего не хочется делать перед проверкой товара. Ну и помимо тех, кто покупает, торренты помогают людям, не имеющим возможности купить игру. Ситуация в мире и так не очень. Многие люди сейчас до сих пор живут очень бедно и хорошо, если у них есть из развлечений хотя бы телевизор. А с такими ценами люди покупать будут всё меньше и меньше. И не только игры, кстати.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, как, как они умудряются сделать такую днищеграфику с такими системными требованиями?!! Меня чуть не вывернуло, как от Деусэкса.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
To the moon.

Ведьмак 3.

Ещё какая-нибудь игра без защиты, которой я не знаю.

Зря ты To the moon в пример привел, налетят сейчас хардкорщики с воплями "да кому это инди-говно нужно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря ты To the moon в пример привел, налетят сейчас хардкорщики с воплями "да кому это инди-говно нужно"

Да ладно, их проблемы. Такие хардкорщики и сами, как правило, никому не нужны. А игра от этого хуже не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я смотрю, в твоём случае всё же двумя: "ой, всё"

я честно говоря и правда немного притомился, применительно к пк игре купленной в интернете, т.е. цифровой ключа, спасительное слово это я назвал ниже -- рефунд.

далее, никто не мешает до покупки также ознакомиться с отзывами, посмотреть ролики, прочитать рецензии или погонять ее после релиза до двух часов, если будут выявлены технические несоответствия системным требованиям, баги или содержимое будет не совпадать с заявленной спецификацией, то можешь смело ее возвращать, причем даже не вякая и не указывая причину, а взамен оставив гневный отзыв.

в противном случае я не понимаю претензий, тебе ее никто не навязывает, при активации ты принимаешь лицензионное соглашение, если нет, то зачем ее вообще покупать, доктор чтоли прописал и без нее никак, ну тогда бери консоль, переплачивай в два раза за то же и наслаждайся прелестями обладания игрой, щупай ее, перепродавай, вот только беда если начнешь играть в магазин обратно уже не примут.

эти два пресловутых часа я считаю большой заслугой и уступкой "такого нехорошего арендателя" по отношению к недоверчивым геймерам, раньше было намного сложнее, хотя и тогда можно было не безрезультатно покачать права, опыт был.

ну а если за этот срок не получилось составить представление о проекте, если критикам и отзывам мы не доверяем или просто паранойя, то что ж с вас взять, в конце концов всем не угодишь, и в тех же книгах или фильмах тоже бывают неприятные развязки, скучный неинтересный сюжет или вообще низкокачественная фигня под видом бестселлера на обложке, и вот их к сожалению также обратно в магазин не принимают, просто нет никакой гарантии, что "честный" покупатель действительно остался чем-то недоволен, а не решил использовать лазейку для очередной экономии, вот теперь все.

кстати, товарищ вот этот выше с усами упоминал в суе про кино, музыку и софт, там то что не так, виндовс тоже что ли вслепую продают, ты давай настрой окуляры и пристальнее посмотри еще.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как это противоречит моему посту?!?

Никак. Но при этом твой пост никак не отвечает на мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, майнеры эти, куда от них деться, хоспади :lol: . А можно пруфы?

По поводу взлома:

Что сказать, Denuvo пала окончательно. Но остаётся вопрос, а почему тогда ту же Dishonored 2 до сих пор не сломали и ещё ряд игр с этой защитой? Теорию насчёт "занести бабла хакерам, чтоб не ломали" или обратную, когда они сами требуют от разрабов/издателя денег можно мусолить долго, особенно когда есть и противники, и сторонники. Пожалуй, я побуду немного швейцарцем, т.к. не в восторге от решений Capcom и, собственно, RE7, но ввязываться в такие дискуссии себе дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но остаётся вопрос, а почему тогда ту же Dishonored 2 до сих пор не сломали и ещё ряд игр с этой защитой?

где то писали, что ребята из CPY ломают те игры к которым имеют личный интерес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, майнеры эти, куда от них деться, хоспади :lol: . А можно пруфы?

У CPY такого не было. А вот 3DM и CODEX реально встраивали майнеры в некоторые свои релизы. 3DM ладно, они сценой никогда не были, а вот CODEX сцен-команда, и в общем это их не останавливало, это к тому что кто-то здесь писал, что на сцене не может быть никаких майнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×