Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму от пользователей менее, чем за сутки

Рекомендованные сообщения

Ожидаемая, в общем-то, новость: новая RPG от Obsidian под названием Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму в $1,1 млн. менее чем за сутки.

113859-pillars_of_eternity_2_deadfirejpg-3-600x338.jpg

На данный момент цифра стремительно приближается к $1,341,000, количество бекеров уже перевалило за 12 тыс. человек. Впереди у краудфандинговой кампании — двадцать семь с половиной дней.

Разработчики уже успели поблагодарить своих спонсоров и обещали выкатить новый список «наград» в течение 24 часов. Пока же единственная «награда», которая будет разблокирована при достижении отметки в 1,4 млн. подразумевает наличие в игре двух подклассов у каждого класса.

Сможет ли сообщество разблокировать ее за оставшийся срок?! Интрига-интрига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь не имеет. Ты же решил прицепиться к стилю, оскорблениям и прочему, вместо того, чтобы аргументированно донести, в чем конкретно я не прав. С доводами, цифрами и фактами чтоб. Плюс никак не прокомментировал то, что все запросы разработчиков являются оправданными. Ну и о чем спорить с тобой тогда? Да и как?

твоя проблема в том, что ты хочешь доказать другим их не правоту, у меня изначально такой позиции не было, я вполне себе подробно и аргументировано все написал выше, высказав свое мнение, почему не буду переплачивать, цель подобных проектов, и затраты разработчиков на доп бонусы, которые сами по себе помимо контента идут и на обогащение аффторов, уж на что они их потратят мне не ведомо, на шлюх, блек-джек или на следующий проект

это очевидные вещи, подобные компании тщательно планируются и думать что все средства идут только на дело, это нужно быть очень наивным, при этом ты пытаешься развенчать якобы мифы, не прилагая также ровным счетом никаких цифр и фактов, а лишь свои познания из области чьих-то там зарплат и человеко-часов, не зная что из себя будет представлять данная игра и какой у нее реальный бизнес-план.

ну так прекрасно, если ты так думаешь, кто ж против, есть у тебя лишние деньги, пользуйся ими опять же по своему усмотрению, тебя же за это имбицилом или бездумно тратящим лохом никто не называет, про беспроигрышный вариант с вложениями я также написал выше, научись для начала воспринимать чужое обоснованное мнение и может тогда проблема спора отпадет сама собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бедные разработчики, ничего то им не остается, за еду работают и раз за разом их игра выходит в ноль, чужого издателя искать, так вообще разоришься, вот и приходится заново просить деньги на разработку.

...

С таким подходом в сухом остатке мы будем играть в дорогие, но посредственные ААА игры для казуалов от крупных издателей. Ведь они собирают большие кассы, прибыльные и, следствие чего, успешные (якобы). Тебе придется это говнецо покупать и играть, или на худой конец не покупать и сидеть без игр и думать: "А почему так получилось? Что и где пошло не так?"

Краудфандинг - это шанс сделать игры, которые находятся в зоне риска по прибыли. Хоть какой то шанс доказать крупным инвесторам, что свежие идеи кому то интересны. Либо сделать игру без инвестора, без его взгляда на игру как чисто продукт для зарабатывания денег.

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот я и говорю, что это продукт для зарабатывания денег, зачем делиться с посторонним дядей, кредит доверия у конторы высочайший, в успехе можно не сомневаться и так сказать совместить приятное с полезным, главное не налажать, а то в следующий раз уже сложнее будет.

просто глупо выглядят все вот эти дополнительные бонусы, как уже выше подметили, добавлять русскую локализацию как отдельную строку странно, наверняка это и в первоначальные планы входило, теперь придется под новый поток денежных вливаний придумывать очередные задачи, дескать оправдываясь, что это не наши честно заработанные деньги, а все для вас.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема системы кражи-фантиков краудфандинга не в том, что деньги просят , а в том Как это реализовано. Я уже писал в первом посте в виде шутки основную проблему , ее не сложно понять - если кратко : Нам нужны деньги, А если вы дадите больше денег чем нам нужно, то мы возьмем и их и по пути придумаем отмазку зачем мы их взяли...

Есть ведь простая , логичная и относительно справедливая система подхода к подобным проектам:

- заявлять сумму , на основе серьезных расчетов (а не плевков в небо под предлогом чего бы еще придумать в награду), определенную и при достижении этой суммы закрывать сборы.

- проставить планку минимум-максимум на сборы по 15? (ну или 10) у.е. с носа.

- произвести привязку к стиму (или другим) на акки тех , кто хочет платить и при оплате вышеописанного взноса отправлять "болванку" , которая преобразуется в игру в момент релиза.

===

если люди решили , что им хватит 10-20-30кк , значит хватит, зачем больше ? если они не знают сколько им нужно , то получается они разводят толпу на бабло. Если люди им перечислили деньги , то почему бы им не подарить копию? при ограниченном сборе (по 10-15) , потребуется 100-150к копий на подобный проект раздать , остальное пойдет на продажу и прямо в карман разрабам. Все в плюсе, ну кроме тех разрабов , у которых там жаба внутри верещит и подванивает...

неужели не справедливо ? я бы еще про аудит тут втер, но на него нужно отдельно деньги собирать...

p.s. к этому проекту претензий нет, но сама система "Хочу Больше Бабла ! Еще больше !" раздражает.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты цифры этой "малой части" себе хоть приблизительно представляешь? Плюс опять же, надо всегда брать в расчет еще и сотни часов работы высокооплачиваемых специалистов, риски и прочее, что закладывают разрабы в запрашиваемые суммы.

Сомневаюсь, что высокооплачиваемые специалисты будут связываться с краудфандингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с учетом того факта, что новые Якобы Награды придумывали на ходу , в догонку - вообще становится явно видно , что бабло гребут на тех самых "шлюх и кокс"

Ну вряд ли их придумывали на ходу. :) Если кампанией руководит более-менее грамотный маркетолог, то все эти "цели" либо изначально планировались, либо уже в разработке, либо уже готовы, что уже включает их в основной бюджет, а все дополнительные деньги просто падают бонусом в карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно первые доп.цели придумываются изначально, но если ыв, придётся придумывать новые. Обсидианы про первую ПоЕ открыто говорили, что последние доделки приходилось додумывать на лету, т.к. никто не ожидал таких сборов - но те же разработчики Shadowrun, наоборот, за базовую стоимость предлагали откровенно недоигру, ведя к полноценной через как будто бы дополнительные цели.

Почему не попросить сразу, основываясь на точных расчётах? Потому что это очень дорого, и никто столько не занесёт. А так на кикстартере часть, в раннем доступе - ещё часть, а там и по пути какой-нибудь инвестор нарисуется. К примеру, Тим "я потрачу все ваши деньги" Шафер за сиквел Психонавтов хотел 25 лямов, за что и был послан предложившем было финансирование Перссоном.

Ну и, конечно же, утверждать, что какой-то продукт не отвечает заявленной стоимости, не зная индустрии и конкретно её финансовой стороны, - это верх абсурда. Даже если тебе предложат хлеб не за Х рублей, а за Х.05, у незнакомого с производством нет никаких карт на руках, кроме самого факта негодования. Набежали, понимаешь, мамкины финансисты, учат спецов деньги тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набежали, понимаешь, стимовские сантехники, учат мамкиных финансистов время тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чьорд (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Удачи вам! Надеюсь у вас все получится!   И вам удачи с HR!
      Если надо - могу сбросить модифицированный usa.cpk для более удобного тестирования перевода в HR (т.е файлы перевода достаточно будет кинуть в папку с игрой, чтобы игра их считала).
    • И что действительно вот прям неплохо? Так то игра пошумела немного в своё время, просто забыл про неё.
    • Чет месяц не падали бустеры карточек в стим, и вот опять ,эксперимент продолжается..пока 45 штук с начала года. з.ы https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ кстати если кто не играл,очень  не плохо.
    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×