Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму от пользователей менее, чем за сутки

Рекомендованные сообщения

Ожидаемая, в общем-то, новость: новая RPG от Obsidian под названием Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму в $1,1 млн. менее чем за сутки.

113859-pillars_of_eternity_2_deadfirejpg-3-600x338.jpg

На данный момент цифра стремительно приближается к $1,341,000, количество бекеров уже перевалило за 12 тыс. человек. Впереди у краудфандинговой кампании — двадцать семь с половиной дней.

Разработчики уже успели поблагодарить своих спонсоров и обещали выкатить новый список «наград» в течение 24 часов. Пока же единственная «награда», которая будет разблокирована при достижении отметки в 1,4 млн. подразумевает наличие в игре двух подклассов у каждого класса.

Сможет ли сообщество разблокировать ее за оставшийся срок?! Интрига-интрига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*Пока же единственная «награда», которая будет разблокирована при достижении отметки в 1,4 млн подразумевает наличие в игре двух подклассов у каждого класса.

"А если пользователи смогут осилить еще миллион , то мы заделаем в игру Лазерный пистолетик ! (перефразировано , без особого искажения общего смысла) © СтарСитизен" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем тут Стар ситизен? Или это парад тупых шуток ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СтарСитизен
Citizen of Eternity 2

Не ваш, вот и беситесь :tongue:

Откуда у вас такая любовь к краудфандингу? Причём теперь уже ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только PoE 2 выйдет,а дата выхода SC главная загадка тысячелетия.

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ваш, вот и беситесь :tongue:

да и не ваш... :tongue:

Откуда у вас такая любовь к краудфандингу? Причём теперь уже ко всему.

где ты тут "любовь" увидел? нормальный здоровый сарказм.

 

Spoiler

===

p.s. для тех кто слеп и не замечает как выглядит краудфандинг :

1 - Господа , нам нужно на создание игры ХХХ денег ! Если соберем , сделаем Игру !

2 - Ура, ура , сдаем , сдаем ! ура.

1 - Ура господа , мы собрали ХХХ на игру. И даже раньше срока, и даже чуть больше !

2 - Ура , ура !

1 - Теперь господа, если вы к ХХХ+Х добавите еще ХХ , Чтобы получить ХХХ + ХХХ - то мы сделаем Игру ! Точнее добавим в Игру - игру !

2 - му-у-у-у, му-у-у-у... ура , тьфу му-у-у-у...

1 - Подождите господа , сейчас мы придумаем и выкатим новый список бабло-соса наград!

2 - ура ! ура...

...

удивительно , но 2 подкласса выходят по цене в 300к зеленых , на фоне общих сборов на игру в 1.1кк зеленых. Смешно.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательный сарказм в темах по crowdfunding и есть недовольство схемой crowdfunding.

Из всех игр, которым я давал денюжку, не вышла аж одна. Остальные не только выходили, но и собирали хорошую прессу.

Даже в Ситизен я успел не только поиграть, но и наиграться - в боях было налётано достаточно, пускай "вокруг них" и не было всяких там living galaxy и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость из разряда "мелодии и ритмы зарубежной эстрады"

потому как подобные заграничные площадки от России наверняка получают копейки, с трудом представляю человека инвестирующего 30$ в игру, которую потом можно будет купить за 15$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, а вот вам результат краудфандинга в России.

Запрошено 100 тыс. рублей, собрано 6 с чем-то миллионов рублей (6158% итоговый процент).

https://boomstarter.ru/projects/332992/serp...na_vashem_stole

А вы тут всё воете. Разработчики предлагают новые цели, чтобы улучшить игру - люди скидываются (я в них не вхожу). Разработчики выполняют поставленные задачи и выпускают игру.

Стар Ситизен на слуху уже много-много лет, обещания всё, да обещания. Хотят, очевидно, игру тысячелетия выпустить. Скоро там сделают и возможность свой дом на любой планете построить, и трое-член двуглавого монстро-инопланетянина в прихожей затем повесить.

В итоге выйдет что-то, поиграются все и бросят. Кроме тех, кто скидывался кучей баблища.

А Пилларс первый обещали - добавок много сделали и выпустили. Буду ждать второй и куплю уже после выпуска в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей, а вот вам результат краудфандинга в России.

Запрошено 100 тыс. рублей, собрано 6 с чем-то миллионов рублей (6158% итоговый процент).

https://boomstarter.ru/projects/332992/serp...na_vashem_stole

это не результат, а один пример, как по мне так себе, но на этой же площадке есть десятки ужасных примеров с особенностями национальной продажи.

краудфандинг у нас развит очень слабо, некоторые вообще не знают таких понятий, а знающие боятся, что их могут обмануть, для местных небольших компаний или проектов наверно это удачная площадка для старта, но результат краудфандинга в России по сравнению с мировыми площадками -- это пшик, а аудитория, как капля в море.

и никаким "Серпом" по яйцам тут врезать не получится, не будут большие конторы выставлять свои проекты на нашей территории и дело отнюдь не в организационных трудностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующие "цели":

1.6 М - чуть выше левел кап + русская локализация

1.8 М - доп компаньон и польская локализация

Могли бы и что то поинтереснее придумать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему они бы итак русскую локализацию выпустили бы -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно что локализации на разные языки вообще заявлены под разными суммами, расставляли бы приоритеты по категориям тогда, доп компаньон и уровни в одну, локализации в другую, а то за поляков обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально для всех ворчащих, ругающихся и прочих "особо одаренных", я поясняю: разработка игры - это огромные затраты. Простая, но успешная, мобильная игрушка стоит, внезапно, несколько миллионов, что уж говорить про проекты уровня Pillars. И да, любая свистоперделка, прикрученная сверху оригинальной концепции игры, тоже стоит бабла, и немаленького. Так что все эти дополнительные цели мало того, что полностью оправданны, так еще и совсем не обязательны. Эти деньги, собранные сверху цели, разрабы могут просто спустить на кокаин и шлюх, но нет, они делают для вас, неблагодарных уродов, дополнительные плюшки, а вы еще и недовольны. Но о чем это я вообще. Кто из возмущавшихся здесь хоть рубль занес им? А? Никто, я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • https://cloud.mail.ru/public/7y34/bYEqzR6KT Лог сразу после ошибки.

      Еще заметил, что сразу после этой ошибки пропадает весь интерфейс. https://iimg.su/i/DTqSYR  
    • Там либо тоже машинный, либо недоделанный.
    • Разные бывают ситуации. Особенно для инди которые не могут себе много тестеров позволить, а разработчик знает всю свою игру досконально и получается эффект замыленных глаз — как это всё воспримет игрок не изучивший игру до винтика. Примеры: Tormented Souls — патч карты, SIGNALIS — патч инвентаря.
    • А разьве уже вышел “в релиз” в лаунчере мод: Legends версии 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*?  Хотя в лаунчере в разделе  Legends 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*  пишут: Полный перевод Легенд 19.1.45 с навыками. Прогресс: 10к/10к Сбор завершен, всем спасибо! =) Но до сих пор возможности его скачать и установить через лаунчер всё ещё нету… 
    • Вопрос не в самом факте "допиливания", а в том, на каком этапе и за чей счёт оно происходит. В современной индустрии есть два цивилизованных пути для работы над игрой, которая ещё не является финальным продуктом. Если разработчик не уверен в своих механиках, в балансе, в сюжете - для этого и существует понятный и честный инструмент: Ранний доступ. В этом случае всё прозрачно. Игроки, которые покупают игру, прекрасно понимают, что они становятся частью процесса. Они знают, что продукт сырой, что он будет меняться, и сознательно идут на это, чтобы поддержать разработчика и повлиять на финальный результат. Честная сделка. А вот если есть уверенность, что продукт почти готов, - не стоит бездумно запинывать его в релиз как мяч. Стоит получить независимую оценку сюжета или геймплея. И для этого этого существует профессиональный подход. Нужно привлечь контрольную группу. Причём, это должны быть не друзья, семья или поклонники, которые будут говорить: "Какой ты молодец, всё круто!". Это должны быть случайные люди, нанятые за деньги для полноценного тестирования и обратной связи.  Именно на этом этапе и должны выявляться проблемы вроде "сюжет фигня полная" или "геймплей унылый". Именно на этом этапе разработчики могут получить честный фидбэк и затем превратить фигню в конфетку до того, как продукт попадёт на прилавки за полную цену с пометкой "Релиз 1.0". Ну или сменить формат на ранний доступ, чтобы допиливать с помощью игроков. Нет никаких проблем в том, что доделывают. Проблема в том, что когда разработчики пропускают этап нормального тестирования и по сути превращают первых покупателей в бесплатную фокус-группу, это выглядит непрофессионально. Радоваться бесплатному патчу, конечно, можно. Но это как радоваться, что автомеханик, плохо починивший машину, согласился бесплатно её доделать, когда ты привёз её к нему на эвакуаторе с теми же проблемами через неделю. А потом ещё и ещё. Желание исправить продукт само по себе похвально. Но лучше делать это на этапе разработки, а не после того, как игроки уже заплатили за готовый продукт.
    • Кайф пейнкиллера был как раз в моментах между замесами, весь этот эмбиент гнетущий, чувство одиночества и пустоты. Совсем не то делают.
    • Я видел какой то тут не машинный, но с конца серии, по моему даже уже не с этой серии, а которая дальше пошла. 
    • Добрый день! Поигрался немного в легенды, хотел обратно уйти в ванилу с парой модов, но нет кнопки удалить русификатор легенд, только кнопка поддержки проекта, а когда некоторые моды хотел поставить, то желтым восклицательным знаком выделялось следующая надпись: “Этот мод конфликтует со следующими модами:
      Legends в.19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*”
        В самой date нет файла, про который пишут в FAQ (Чтобы удалить русификатор Легенд, не удаляя сам мод, перейдите в папку data игры (для удобства есть кнопка в настройках лаунчера) и удалите файл mod_legends_rus_х_х_х_х.dat.). При открытии лаунчера выводится информация о том, что мод перевода легенд устарел и необходимо обновить, но даже после обновления нет возможности полностью его удалить с помощью лаунчера. 
      ссылка на все скрины (чет туплю, смог только на гугл диске в ворде закинуть все скрины): https://docs.google.com/document/d/1lkzRpiYiuTzwkP2M59gDi4X_VYnIE9VeKifmXfkavRM/edit?usp=sharing
    • Ну, всё было не настолько уж и плохо. Лежит у меня коробочек, играл и “как есть” в том числе. Игру вполне можно было проходить без вылетов и критических багов. Разве что определённые побочные события не срабатывали из-за сломанных скриптов (но их и с починенными скриптами  зачастую хз как надо было изловчиться, чтобы вызвать без модов). Ну и производительность по меркам железа тех времён была, мягко говоря, не очень, то есть оптимизация хромала, вот это было, да. Сейчас, если подумать, то так-то немалая часть даже трипл А проектов выходят в куда более скверном техническом состоянии, чем даже “самые забагованные” игры дисковых времён. Тогда ведь из-за меньшей распространённости интернета в основном издатели предпочитали додержать продукт, чтобы тот хотя бы был играбелен на релизе дисковой версии, чем выпускать “как только — так сразу”, как это любят делать теперь при возможности легко делать “патчи первых дней”, которые могут растягиваться и на месяца.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×