Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Bad Day L.A.

Рекомендованные сообщения

enpy_bad_day_l_a.jpg

Bad Day L.A.

Bad Day Л.А.

Русификация (Версия 1.0)

_______________________________________________________

Авторы перевода: «ENPY Studio»

CRAFT – переводчик

LMax – руководитель проекта, шрифты, переводчик / редактор, сборка

NightRaven – переводчик

Sheon – переводчик

Скачано с сайта: ENPY Studio

Адрес: http://enpy.net/

E-Mail: mailto:enpy@мейл(dot)ru

_______________________________________________________

ТРЕБОВАНИЯ:

Версия игры: любая.

_______________________________________________________

УСТАНОВКА:

Следуйте инструкциям инсталлятора. Установка полностью автоматическая.

_______________________________________________________

УДАЛЕНИЕ:

Зайдите в директорию Install_Rus и запустите файл unins***.exe. В этой же директории в папке backup будут находиться оригинальные файлы, замененные при установке русификации (если вы отмечали соответствующую опцию).

_______________________________________________________

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 1.0 от 10.09.06 0:45

• Полный перевод

Версия 1.0 demo от 19.08.07 0:45

• Перевод демо-версии

• Шрифты

Версия 0.8 от 13.03.07

• Внутренняя сборка перевода демо-версии.

_______________________________________________________

ENPY Studio

Copyright © 2006-2008

Скачать можно тут:

http://enpy.net/forum/index.php?autocom=do...amp;showfile=16

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак.

Bad Day LA

Переведена демо-версия.

Вскоре выходит полная версия, и мы собираемся ее перевести.

Дабы техническая база уже есть, нужно просто перевести текст.

В игре ~12 уровней всего.

Первый был в демо - он переведен.

Для чего нужны люди?

Чтобы быстро их перевести.

О кол-во человек в набор пока не могу сказать, потому что объем текстов (1 уровень я не считаю) я не видел.

Если вы хорошо знаете английский, если хотите поучаствовать, если хотите перевести эту игру, то оставляйте здесь сообщение или пишите мне на enpy@мейл(dot)ru

небольшое резюме.

НО! Как показывает практика, некоторые, зная английский, совершенно не знают русский. Я, конечно, буду проверять все и мне помогут, но если уж взялись, то будьте добры проверять русский.

Кол-во тестеров ограничено не будет.

Дуйте все на

рабочий форум:

http://таверна.dinet.ru/forum/index.php?showforum=111

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу принять участие. вроде с обоими языками проблем нет.

правда это для меня в первый раз. какие требования к желающим присоединиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы че-нить нарисовал - если есть текстуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто не могу найти достойную замену сочетанию Bad Day для логотипа

А ты не стремись перевести его влоб! Я сюжета не знаю, поэтому посоветовать ничего не могу. Необезательно должно же быть "Последний день" или "Хреновый день", может же и быть "День кабана" (это такой пример, который к игре отношения не имеет), т.е. слово "День" не обязано стоять на втором месте в локализованном варианте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вообще не трогать ни Bad,ни Day!

То можно поставиь "Однажды... "В LA!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хочу принять участие. вроде с обоими языками проблем нет.

правда это для меня в первый раз. какие требования к желающим присоединиться?

Пока никаких.

Отправь мне свои контакты: от мыла до аси на мой ящик.

Я бы че-нить нарисовал - если есть текстуры)

Хочу тебя обрадовать!

Там есть текстуры, причем в доступном DDS формате!

DDS файлы умеешь открывать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DDS файлы умеешь открывать?:)

Угу) Выложишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, давай.

Я тебе сейчас в ПМ напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ещё "Неудачный день в Л.А.", но согласен с остальными - лучше название не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте-давайте ребятки!!!

Тексты уже у меня!

Игра выходит 29 числа!

Тексты мы успеем перевести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*оффтоп*

а когда выходит лицензия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28-29, как мне сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас посмотрел руссификатор для демо версии! Перевод ничё так! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×