Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Системы сохранений в играх

Системы сохранений в играх  

728 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ?????????? ??? ?????? ????? ???????????

    • ??????? ?????????? / ???????? (? ????? ?????)
      553
    • ??????????? ????? / ????????? (????????? ??? ?? ??????)
      47
    • ?????? ?? ????? ??????????? (?????? ? ?????? ??????)
      8
    • ??? ??? ????? - ?????? ????? ????? ?????????????
      120


Рекомендованные сообщения

иногда квикнуться забываю, и бегу ещё дальше еслибы с чекпойнта начинал. В кризисе будет квиксэйв.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпочитаю сохраняться в любое время и в любом месте. Хотя если игра хорошая то можно и сохранение по чекпоинтам выдержать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квиксэйвы это крутоjava script:emoticon(':victory:', 'smid_26'), но и чекпоинты нормально, если встречаются почащеjava script:emoticon(':yes:', 'smid_29')....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rtfm: Ответил -НА УСМОТРЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ!

:buba: Все зависит от жанра и интенсивности происходящего на экране...

:big_boss: Иногда хватает чекпоинтов (когда некогда обращать внимания на сохранение),

:sorry: Иногда достаточно автосохранения (вроде NFS-MW & others),

:fool: А иногда приходится то и дело сохраняться-загружаться...

:rtfm: Так - что - Как разработчики предусмотрят, главное - наличие Сэйва и Лоада!

Изменено пользователем -Stranger-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я за первый вариант. Как-то мало кто задумывается, что с возрастом на игры остается все меньше и меньше времени. Это школьник может себе позволить сутки не отходить от компьютера. Так что возможность сохраняться всегда и везде приветствуется.

Изменено пользователем VorteX DrAgON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я доверяю мнению Разработчиков :king: ........

Ведь они Не будут делать игру , которую каждый раз надо будет начинать СНАЧАЛА!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я доверяю мнению Разработчиков :king: ........

Ведь они Не будут делать игру , которую каждый раз надо будет начинать СНАЧАЛА!!!!!!

Гыыы святая наивность!

Проголосовал за первый вариант, хотя предпочитаю вообще когда автосохранение дублирует квиксейв, т.к. в пылу игры часто забываю сейвиться. Чекпоинты ... кошмар вспомнил только что DMC3, а оставлять такую важную вещь как сохранение на откуп разрабам :fool: ... нееет увольте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики разумеется правы, но они должны быть правы и в том, чтобы давать выбор игрокам. В конце концов играть и погибать то нам :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно забываю сохраняться. Вспоминаю уже когда мочканули. Так что чекпоинты в нужных местах - очень нужная вещь, и квик сэйв/лоад тоже нужен - бывает без него никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрое сохранение рулит!!!Чекпоинты лажа - долой их с PC.Было бы хорошо,если бы в опциях игры можно было выбрать вид сохранения.Играешь первый раз и лень проходить одни и теже участки снова и снова - пожалуйста вод тебе квиксейв,а коли ты пробитый хардкорщик рубись с одним чекпоинтом на весь уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авто сейв исчо вещ хорошая, иногда свет вырубят или здохнешь забыв засейвица или игра глюкнет, вот тогда понимаешь всю ценность данной функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО Разработчики должны сами решать как лучше сделать ведь многое завсит от жанра игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на приставках как круто было... никаких тебе сохранений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот на приставках как круто было... никаких тебе сохранений :)

Я вообще удивляюсь как люди без сохранений :fool: в Diablo2 играли на SegaMegaDrive!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, про приставки... была игра такая NBA 97 вроде на Сеге Мега Драйв 2... так вот она каким-то образом сохранялась. Выключаешь приставку, включаешь потом и продолжаешь сезон! Это было круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что ни на есть настоящий. И ты и товарищ (пусть и по рассказам) плевались в первую очередь от диссонанса в сравнении с игрой, а не потому что кино говно.
    • Я взял не ранги, а появление новых карт как я понял, типо специальных каких то, но пока будто из нового падали только кибер версии, и члены отряда маэлиты, остальные вроде как и были, на вики написано что может выпасть Ариос и им можно пройти всю игру, но мне не выпадал пока за 6 ходов… Про ранг понял, попробую в след прохождение на ранги тогда взять, может получится двойное уничтожение сделать тогда, чтобы двух демонлордов за раз побеждать… Сундуки я в каждом бою да получаю, через первую кровь как раз, там просто считается какая карта на локации еще не убивала, и ею нужно последний удар нанести. У Ранса это тоже работает как первое убийство на локации, если он до этого не добивал. Я правда не оч понял работает это на карту или на персонажа, будто разные карты ранса считаются разной первой кровью у меня, но я неуверен, мог забыть добивал или нет в рамках одного уровня. Упорство тоже не знаю что такое) В основном через первую кровь и оверкил играю, 60-70% сундука, если не выпал загружаю сейв. Еще юзаю абилку кибер ранса на лут (Крадущий Удар) , но не понимаю что она делает (такая же есть еще у ниндзи Хелмана мужика), будто должна делать так что сундук точно выпадет, но на процентах выпадения никак не сказывается
    • только в сего переводе текст выскакивает за экран или наезжает друг на друга
    • @Hellson , какой синдром утенка? Я смотрел фильм в кино в момент выхода и плевался еще в зале. Ровно как и мой товарищ. Который, кстати, не был поклонником игровой серии и проникся ей только благодаря моим рассказам. И даже он учухал, что первая часть – всего лишь грубо порезанные куски из разных игр серии, кое-как сшитые вместе под музыку Ямаоки. Никакого “более-менее удачного духа” игровой серии я не увидел. Что-то похожее на атмосферу было– да, тут может, и соглашусь. Ровно как и с тем, что для обычного обывателя, незнакомого с оригиналами, это очень неплохой такой триллер. Другое дело, что заслуг авторов картины в этом нет, это почти все заслуги разработчиков.  Прикол вообще первых четырех частей SH в том, что там готовые сюжеты для картин – не надо там ничего менять, бери и экранизируй как есть. Разве что некоторые шероховатости подтирай и все – будут тебе шедевры. Особенно это касается как раз второй части, от которой я вот в трейлере не вижу вообще ничего из того, что сделало оригинальную игру, без дураков, великим художественным произведением. Нахера все опять рубить кусками и нести отсебятину – я решительно не понимаю. Ну, кроме пресловутого “я художник, я так вижу”, конечно.  В идеале лучше, конечно, аккуратно превращать игры франшизы в сериалы, а не полнометражки, чтобы успеть все раскрыть и по полной вести зрителя в оригинальные атмосферы – благо щас вот этих сериальных сервисов туева хуча. Но, походу, это никому не интересно. 
    • Переводы закрепил все, скриншоты залил, выбирайте.
    • Очень понравилась, по мне так это лучшая игра от этой команды, и уж точно не хуже Observer и Layers of Fear (Silent Hill 2 Remake не в счёт, ремейк божественный). Играл с нейро озвучкой, корявенько, но лучше чем ничего) Надеюсь будет продолжение. Огнём вскрываешь на боссе “нарывы”, и затем по обнажившимся, жёлтым волдырям, стреляешь из всего что есть, можно в рукопашку. 
    • @HarGabt Если бы я ещё в этом понимал брат
    • Demonschool Метки: Пошаговые сражения, Изометрия, Японская ролевая игра, Приключение, Тактика Платформы: PC Разработчик: Necrosoft Games Издатель: Ysbryd Games Серия: Ysbryd Games Дата выхода: 19 ноября 2025 года Отзывы Steam: 225 отзывов, 94% положительных Русские язык должен быть официально, а пока есть такой вот машинный.
    • @Vitaly14 @lRavenl  Я скачал взломанную версию Battlefield 6, и вот какие наблюдения получаются: — Frosty может спокойно cкомпилить SDK для этой игры (чего не получилось бы с лицензионной версией игры, ибо античит помешал бы)
      — Я убрал галку Read Only (чтобы можно было попытаться сгенерировать моды для игры) и изменил код создания профиля, чтобы он больше не опирался на экзешник открытой беты (т.е. теперь можно спокойно показывать фрости bf6.exe без переименовывания)
      — Однако! Frosty всё ещё не до конца умеет генерировать все необходимые файлы: при создании ModData фрости игнорирует файлы формата .digest (есть ощущение, что это файлы, для которых используется другой метод архивирования (ZStd вместо Oodle, хотя упоминания ZStd в файлах игры нет и в помине, в отличие от Dead Space 2023)), из-за чего игра отказывается запускаться, сетуя на повреждённую установку. В очередной раз напоминаю: вы можете уже начинать копать Frosty Tool Suite, чтобы довести тулзу до ума и суметь модифицировать игру до достаточной степени.
      Ссылку продублирую:
      https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/tree/battlefield6
      Ночная сборка с последним коммитом в этой ветке уже доступна в разделе Actions, можете пробовать.
      О багах (коли есть, и они будут) докладывать в Issues. Можете улучшить тулзу? Делайте Pull Request, я приму. Уже хочется сказать что-то вроде “да начинайте уже копать, чего стоите?!”
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×