Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

141029-BhLTjb9U3ixXRdfC8cCMZD-650-80.jpg

Как и было обещано, сегодня был представлен новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda. Получился он на удивление коротким и скомканным.
Как и было обещано, сегодня был представлен новый геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda. Получился он на удивление коротким и скомканным.

141029-BhLTjb9U3ixXRdfC8cCMZD-650-80.jpg

В две минуты экранного времени авторы постарались уместить показ боевой системы игры, систему использования навыков, ролевую составляющую, а также новую динамическую систему профиля, которая позволяет пользователю менять класс персонажа прямо по ходу игры.



Spoiler

17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 16_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот как-то попец какой-то.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохо , вот только персонаж практически бессмертный , снова. Его шпилят со всех сторон - ему пофиг, а его противника падают после первой плюхи... Приелось подобное , увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять блевотный хаос на экране, судя по всему из инквизиции перекочует в андромеду все самое худшее, только мечи на бластеры поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неплохо , вот только персонаж практически бессмертный , снова. Его шпилят со всех сторон - ему пофиг, а его противника падают после первой плюхи... Приелось подобное , увы.

Наверняка это может быть решено выбором сложности побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно х_Х

У первый трех частей были дико эпичные ролики, которые и сейчас норм смотрятся. Тут фиг пойми что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка как то совсем не нравится. Если придется каждый бой вот так, подобно наскипидаренному псу метаться из угла в угол, заранее ставлю крест на игре. И это один персонаж, и во всех роликах был один. Какой же хаос будет при нескольких? Какая там тактика и стратегия, успеть бы увернуться.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевка как то совсем не нравится. Если придется каждый бой вот так, подобно наскипидаренному псу метаться из угла в угол, заранее ставлю крест на игре. И это один персонаж, и во всех роликах был один. Какой же хаос будет при нескольких? Какая там тактика и стратегия, успеть бы увернуться.

Я вот хз что лучше - отсиживаться за укрытием, ожидая пока пройдёт кулдаун у абилки и реснутся щиты, как было в 3 предыдущих частях или же такой более менее подвижный экшен, где особо и не поразглядываешь обстановку. Впрочем, МЕ никогда и не была про тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впрочем, МЕ никогда и не была про тактику.

Ну это как играть. Выбор первоочередных миссий, состав команды, набор умений - стратегия. Выбор выгодных, а не ближайших укрытий, грамотное и максимально полезное использование умений, обход по флангам, использование цепочки взаимодействий - тактика. Можно было конечно взять ударных персонажей и рашить хоть всю игру, никто не запрещал. Вопрос - будет ли в новой части выбор или придется шутерить повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот хз что лучше - отсиживаться за укрытием, ожидая пока пройдёт кулдаун у абилки и реснутся щиты, как было в 3 предыдущих частях или же такой более менее подвижный экшен, где особо и не поразглядываешь обстановку. Впрочем, МЕ никогда и не была про тактику.

МЕ как раз и была про тактику как и DA,что ты там несешь?))) только игроки лупят по своему тобишь как в шутере, не зря же тактическую паузу добавили в эти игры

Изменено пользователем Orochi90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво и дико скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЕ как раз и была про тактику как и DA,что ты там несешь?))) только игроки лупят по своему тобишь как в шутере, не зря же тактическую паузу добавили в эти игры

Я несу свой опыт игры. Поэтому, лично для меня в МЕ тактики кот наплакал. Играл за все классы, если что. Не вижу причин так агрится на моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, как много хейта, а потом игра выйдет и его станет еще больше. А еще же Денува! Пора запасаться попкорном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, как много хейта, а потом игра выйдет и его станет еще больше. А еще же Денува! Пора запасаться попкорном...

И при чем тут хейт? Как раз наоборот, всем бы хотелось, чтобы игра им понравилась. Или просто слово модное? И Денува тут каким боком, обсуждаем саму игру, а не возможность ее спиратить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×