Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики экшена Prey обещают как следует поработать над производительностью ПК-версии

Рекомендованные сообщения

Креативный директор студии Arkane, ответственной за дилогию Dishonored и грядущий экшен Prey, пообещал, что в будущем разработчики приложат все усилия, дабы избежать проблем с производительностью. Говоря другим языком, Рафаэль Колантонио хочет сказать, что Prey должен будет работать на ПК идеально.

200116-Prey_Youtube_WhatIsPrey.jpg

Как говорит Рафаэль, они учли опыт Dishonored 2, когда игроки во множестве жаловались на посредственную оптимизацию проекта. Кстати, по его же словам, движок в игре был новым, несмотря на заимствование технологии idTech. Prey же будет построен на давно обкатанной технологии CryEngine, поэтому и проблем с ним возникнуть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если движок будет использоваться из Dishonored 2 и он включит те самые улучшения в производительности, то ещё можно поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если движок будет использоваться из Dishonored 2 и он включит те самые улучшения в производительности, то ещё можно поверить.

Последнее предложение прочитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За визуальную составляющую можно не волноваться, как понял.

Осталось дожаться предзаказа в стим (странно, что еще не завезли...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если движок будет использоваться из Dishonored 2 и он включит те самые улучшения в производительности, то ещё можно поверить.

До чего люди ленивые пошли, поразительно.

За визуальную составляющую можно не волноваться, как понял.

Использование CryEngine не означает, что за визуальную составляющую можно не волноваться.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За визуальную составляющую можно не волноваться, как понял.

Осталось дожаться предзаказа в стим (странно, что еще не завезли...).

Ну фиииг знает.

Я, когда это чудовище увидел, был в шоке.

6_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем им Source не нравиться? опыт же был

Ну-ну. Я прекрасно помню, как несчастный Темный Мессия умудрялся дропать фпс до 1-2 кадров в секунду на GTX280. На этой карте HL2 летал под 100 кадров. Так что любой движок можно испоганить кривыми руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Использование CryEngine не означает, что за визуальную составляющую можно не волноваться.

...ну пока все проекты, что на нем были, вполне себе визуально красивые( при должном железе, ест-но), по этому так и написал.

Ну фиииг знает.

Я, когда это чудовище увидел, был в шоке.

6_th.jpg

Всего лишь скриншот, надеюсь в игре все будет ОК, хотя кто сказал, что все женщины должны быть красивы? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
( при должном железе, ест-но)

Это обязательно везде упоминать, когда сам из лоу-мидл-энда не вылезаешь? :D

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это обязательно везде упоминать, когда сам из лоу-мидл-энда не вылезаешь? :D

...везде упомянуть, ты о чем?

Сам в лоу-мидл-энда сижу?

"Дядя", ты какой-то бред несешь, может не надо себя в подобном " свете" выставлять?

Глупо как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...ну пока все проекты, что на нем были, вполне себе визуально красивые( при должном железе, ест-но), по этому так и написал.

красивые на нем только у авторов этого самого движка - крайзисы да Ryse: Son of Rome, больше из вышедших ничего сходу красивого не вспомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
красивые на нем только у авторов этого самого движка - крайзисы да Ryse: Son of Rome, больше из вышедших ничего сходу красивого не вспомню

Конечно все дело в дизигене ! Но этот движек до сих пор не может в тени и освещении блендить ,уже черти сколько вижу игр и это ужасть лезет в глаза ( в интериорах ) ! Вообщем слава богу что накрывается эта контора , и плох тоже - конкуренции меньше , а УЕ деградирует все больше , Юнити топчется на месте , геймбрио уже здох ,а больше то и нет ААА движков (((((( все инди и комьюнити поделия ужасны !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×