Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed показывает слабые кассовые сборы у себя на родине

Рекомендованные сообщения

Вполне ожидаемая участь постигла фильм «Кредо убийцы» после вороха негативных отзывов. Сообщается, что картина провалилась в американском прокате.

181318-creed.jpg

За последний праздничный уикенд данное кино собрало чуть 10 миллионов долларов. Напомним, что бюджет экранизации насчитывает 125 миллионов, и специалисты считают, что она не сможет набрать даже 100 миллионов у себя на родине.

В международном прокате дела идут также не очень хорошо — на данный момент зрители принесли создателям 36,7 миллионов долларов. Ситуацию мог бы исправить китайский прокат, однако его осуществление пока остается под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по чуть чуть 10 миллионов долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое на картинке - MOVE ? Может MOVIE ?

:D

Так случайно на ZoG состоялся анонс AC для PS MOVE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... если оно не пошло в америке это либо Настоящий Хит , либо редкостная хрень которую даже американцы не выносят)

придется смотреть...)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так создатели же себе давно соломку подстелили,

заявив что им прибыль не особо нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

Уве Болл ваш комент одобряет ;-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ.

сколько в америке прожил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёта не верится, что по Ассассину можно снять ерунду - почва ппц благодатная - хоть тупо бери и склеивай ролики из игр воедино и фильм готов. Тем более взята вроде как основная трилогия? Ну понятно, что перелопатили всё, но всё же. Не следил особо за процессом создания, но видел пару интервью, где заявлялось как всё натуралистично делается и даже прыжок веры. Обычно такие провалы в штатах ведут к успеху в Европе и на выходе получается культовая картина =) Примеров таких много. Тут только что заставляет сомневаться штамп на ленте - фильм по игре. Принц Персии тот же был вполне годным фильмом.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так создатели же себе давно соломку подстелили,

заявив что им прибыль не особо нужна.

Читал ту статью, очень тупо выглядят такие слова

Чёта не верится, что по Ассассину можно снять ерунду - почва ппц благодатная - хоть тупо бери и склеивай ролики из игр воедино и фильм готов. Тем более взята вроде как основная трилогия? Ну понятно, что перелопатили всё, но всё же. Не следил особо за процессом создания, но видел пару интервью, где заявлялось как всё натуралистично делается и даже прыжок веры. Обычно такие провалы в штатах ведут к успеху в Европе и на выходе получается культовая картина =) Примеров таких много. Тут только что заставляет сомневаться штамп на ленте - фильм по игре. Принц Персии тот же был вполне годным фильмом.

А дело в том, что AC в первую очередь геймплейные игры, а сюжет в них всегда был средненьким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дело в том, что AC в первую очередь геймплейные игры, а сюжет в них всегда был средненьким

у ассасина очень крутой глобальный сюжет - про многовековую борьбу ассисинов и тамплиеров за плюшки древней цивилизации + третья сторона в виде этой самой цивилизации, так же очень клевая задумка с генетической памятью, что потенциально вообще не ограничивает авторов выбором места и времени действа. в играх же глобальный сюжет замазывается локальным, типа убили семью - отомсти врагу, на общий сюжет серии в итоге выделяются мимолетные крохи, помню как после окончания первого ассасина ждал второго, там концовка, когда майлз в нашем мире обнаружил у себя дар и увидел всю стену исписанную символами, ух я думал во второй части развернутся, ждал что будет дальше, но нет, дальше глобального сюжета стало совсем мало :( а ведь с этим сюжетом были и клевые моменты в духе дена брауна с его кодом да винчи, но толком история развивается очень медленно, временами перепрохожу всех ассасинов и не теряю надежды, что следующая часть побольше продвинит именно глобальный сюжет. п.с. фильм обязательно посмотрю )))

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

будто у нас в россии нет стадных инстинктов слушающих чужое мнение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×