Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed показывает слабые кассовые сборы у себя на родине

Рекомендованные сообщения

Вполне ожидаемая участь постигла фильм «Кредо убийцы» после вороха негативных отзывов. Сообщается, что картина провалилась в американском прокате.

181318-creed.jpg

За последний праздничный уикенд данное кино собрало чуть 10 миллионов долларов. Напомним, что бюджет экранизации насчитывает 125 миллионов, и специалисты считают, что она не сможет набрать даже 100 миллионов у себя на родине.

В международном прокате дела идут также не очень хорошо — на данный момент зрители принесли создателям 36,7 миллионов долларов. Ситуацию мог бы исправить китайский прокат, однако его осуществление пока остается под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по чуть чуть 10 миллионов долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое на картинке - MOVE ? Может MOVIE ?

:D

Так случайно на ZoG состоялся анонс AC для PS MOVE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... если оно не пошло в америке это либо Настоящий Хит , либо редкостная хрень которую даже американцы не выносят)

придется смотреть...)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так создатели же себе давно соломку подстелили,

заявив что им прибыль не особо нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

Уве Болл ваш комент одобряет ;-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ.

сколько в америке прожил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёта не верится, что по Ассассину можно снять ерунду - почва ппц благодатная - хоть тупо бери и склеивай ролики из игр воедино и фильм готов. Тем более взята вроде как основная трилогия? Ну понятно, что перелопатили всё, но всё же. Не следил особо за процессом создания, но видел пару интервью, где заявлялось как всё натуралистично делается и даже прыжок веры. Обычно такие провалы в штатах ведут к успеху в Европе и на выходе получается культовая картина =) Примеров таких много. Тут только что заставляет сомневаться штамп на ленте - фильм по игре. Принц Персии тот же был вполне годным фильмом.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так создатели же себе давно соломку подстелили,

заявив что им прибыль не особо нужна.

Читал ту статью, очень тупо выглядят такие слова

Чёта не верится, что по Ассассину можно снять ерунду - почва ппц благодатная - хоть тупо бери и склеивай ролики из игр воедино и фильм готов. Тем более взята вроде как основная трилогия? Ну понятно, что перелопатили всё, но всё же. Не следил особо за процессом создания, но видел пару интервью, где заявлялось как всё натуралистично делается и даже прыжок веры. Обычно такие провалы в штатах ведут к успеху в Европе и на выходе получается культовая картина =) Примеров таких много. Тут только что заставляет сомневаться штамп на ленте - фильм по игре. Принц Персии тот же был вполне годным фильмом.

А дело в том, что AC в первую очередь геймплейные игры, а сюжет в них всегда был средненьким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дело в том, что AC в первую очередь геймплейные игры, а сюжет в них всегда был средненьким

у ассасина очень крутой глобальный сюжет - про многовековую борьбу ассисинов и тамплиеров за плюшки древней цивилизации + третья сторона в виде этой самой цивилизации, так же очень клевая задумка с генетической памятью, что потенциально вообще не ограничивает авторов выбором места и времени действа. в играх же глобальный сюжет замазывается локальным, типа убили семью - отомсти врагу, на общий сюжет серии в итоге выделяются мимолетные крохи, помню как после окончания первого ассасина ждал второго, там концовка, когда майлз в нашем мире обнаружил у себя дар и увидел всю стену исписанную символами, ух я думал во второй части развернутся, ждал что будет дальше, но нет, дальше глобального сюжета стало совсем мало :( а ведь с этим сюжетом были и клевые моменты в духе дена брауна с его кодом да винчи, но толком история развивается очень медленно, временами перепрохожу всех ассасинов и не теряю надежды, что следующая часть побольше продвинит именно глобальный сюжет. п.с. фильм обязательно посмотрю )))

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать один момент, америкосы сами по себе очень ведомый народ. Они любят слушать чужое мнение и полагаться на него. В данном случае критики опять же имеют зуб что ли, на все игровые экранизации. Если почитать их критику можно найти абсолютно одинаковые натянутые претензии, такие же, как у допустим WOW. До смешного доходит, какие моменты они критикуют. Потом вот их критику читают другие, и на фильм никто не идет.

будто у нас в россии нет стадных инстинктов слушающих чужое мнение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×