Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Nintendo повышает цены на цифровые версии своих проектов в России

Рекомендованные сообщения

Nintendo разместила в своей официальной группе во «ВКонтакте» сообщение, в котором предупреждает о повышении цен на проекты, имеющие цифровые версии, где-то на 20%. Стоимость версий на физических носителях останется прежней.

195746-google.jpg

Связан сей факт с так называемым «Налогом на Google», действие которого вступает в силу с 1 января следующего года. Nintendo же решила обновить ценник с 15 декабря. Также сообщается, что в такое обновление цен будет заложено и изменение курса рубля по отношению к евро, произошедшее за полтора года.

До этого повышением цен на игры отметилась корпорация Sony.

Напомним, что «Налог на Google» был утвержден летом этого года. Данный законопроект должен обязать иностранные компании платить налог на добавленную стоимость (НДС) за цифровые версии своих проектов. Таким образом, «по расчетам экспертов, новые правила уже в первый год действия приведут к увеличению доходов бюджета на 52,8 миллиарда рублей». По крайней мере, теперь ясно, что бюджет будут пополнять вновь за счет потребителя, а не за счет тех самых «иностранных компаний».

На самом деле, нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
цифровые копии последних релизов подорожали в псн, на дисках - нет.

тода ржу в голос, виртуальное нечто стоит дороже того же но на диске с полиграфией .

тем более закон ещё не вступил в силу вроде как, ща гляну что у мягких в магащине

з.ы не у мягких все осталось по старому новинки 3.990 кстати удачно зашел Rare Replay Xbox One всего 790р

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати а как на плойке сейчас с разницей стоимости новинки на диске и в цифре?

А фиг поймет. Что то дороже, что то дешевле. Пока бардак. По логике цена на цифру не должна подниматься, ведь она и так завышена у нас на консолях из-за физических носителей которые уже с десяток лет платят налог. Но не по логике у нас все через одно место. Если сравнивать с XO, то на XO цены на бюджетное направления явно дешевле уже не первый год, на остальное или такие же или изредка дороже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Путинский кровавый режим ударяет по самому ценному для успешных взрослых спокойных коовнеров и управляющих партнёров революционных стартапов - по игрухам.

http://kanobu.ru/news/nalog-nagoogle-blizko-igryi-nac..

Что такое "раньше с игр НДС не снимался, а теперь будет" с точки зрения целевой аудитории, сплошь борцунов с Родаками, Системой, Преподами и Рашкой?

> "Путинская Россия и желание содрать больше денег с населения: Часть I"

> Ведь всё было на благо отечества и православной церкви!

> в Европе люди зарабатывают куудаа больше, чем русские, которые пытаются выжить

(видимо выживание как раз на ценник на покупки в онлайне компьютерных игр завязано)

Некоторые виражи "мысли" вовсе-то-не-рабов-совсем прекрасны:

» Интересно, а почему именно Путин виноват? почему никто не винит корпорации, которые и так продают копии в несколько раз дороже себестоимости, и как по мне, они должны платить налог с прибыли, которые тут получают. Просто они этого делать не хотят, и перекладывают эту ношу на потребителя. Так что, я бы не сказал, что тут виновно только правительство))

> При чем тут корпорации?

Действительно, как может быть виноват не Путин, если виноват Путин?

В общем, синий мальчик стоял в магазине и перебирал медяки, ему не хватало на DLC к Far Cry... и вот слёзы так и брызнули, да что ж это за власть-то, что ж это бабоньки-то делается...

И далее, далее, далее.

https://vk.com/wall288925483_54300?offset=last&f=replies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прекратите нести чушь здесь !

Ну наконец то нашелся человек знакомый с предметом (маркетинг и стратегическое фин.планирование), который при этом свои домыслы помечает в тексте как "ИМХО" или "я не знаю, но мне кажется". С удовольствием почитаю ваши аргументы. Они же будут? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот самый момент когда понимаешь что из-за куска кода народ поднимается на вешание (и скачки) всей страны...

Только хз почему из-за игорей надо стрелять всех и вешать несогласных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же признак свобод, которых не было в СССР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оппозиционеры умойтесь,это игровой форум,тут всем главное чтоб игрушки не дорожали и интернет был дешёвый,всем пофиг на ваших Путиных-Медведевых и на хохлов тоже клали :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По крайней мере, теперь ясно, что бюджет будут пополнять вновь за счет потребителя, а не за счет тех самых «иностранных компаний».

странно если компании тратят больше, кто платить будет? потребители. Компании не волшебники на голубом вертолете и не дарят 500 эскимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы предложил нашим революционерам поразмыслить на досуге, почему, например, BF3 стоил 599р, BF4 - 1199р (при неизменном курсе валют), а BF1 - уже 1999р. Не иначе как Путин лично заставил ЕА вдвое поднять цену на ровном месте за несколько лет. Skyrim я покупал за 499р, Fallout 4 - за 1999р. Тоже Путин. South Park: The Stick of Truth покупался за 499р, за The Fractured but Whole просят уже 1999. Исключительно Путин. Список можно продолжать долго.

не, это народ виноват, что таких эффективных управленцев выбирает, да и не в налоге дело по большому счету, тут проблема комплексная.

"почему, например, BF3 стоил 599р, BF4 - 1199р (при неизменном курсе валют)" - новое поколение консолей, и скачок цен объясняли удорожанием разработки, конкретно - графической составляющей. повышение же порога цены на стандартное издание до 2000, обусловлено лишь падением рубля.

"Skyrim я покупал за 499р, Fallout 4 - за 1999р. Тоже Путин. South Park: The Stick of Truth покупался за 499р, за The Fractured but Whole просят уже 1999" - касаясь данных примеров, проблема, скорее, в негибкой ценовой политике, потому что говорить о каком-то технологическом скачке не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новые правила уже в первый год действия приведут к увеличению доходов бюджета на 52,8 миллиарда рублей

Новые правила уже в первый год приведёт к ограблению населения на ещё большие суммы. Уже не знают как забрать у народа всё до копейки.

Народ хреново живёт и не покупает дорогие лицензионные фильмы/игры/книги/музыку потому что денег едва хватает на жкх, еду и одежду?

Плевать. Кто-то же всё-таки покупает что-то лицензионное. Вот с ним и заберём ещё больше денег, лишь бы наши карманы не опустевали из-за курса доллара - подумали авторы этих налогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или же Новый Диск действительно очень плохая компания? Впрочем, я Nintendo особо и не интересовался, равно как и их русским дистрибьютором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы предложил нашим революционерам поразмыслить на досуге, почему, например, BF3 стоил 599р, BF4 - 1199р (при неизменном курсе валют), а BF1 - уже 1999р. Не иначе как Путин лично заставил ЕА вдвое поднять цену на ровном месте за несколько лет. Skyrim я покупал за 499р, Fallout 4 - за 1999р. Тоже Путин. South Park: The Stick of Truth покупался за 499р, за The Fractured but Whole просят уже 1999. Исключительно Путин. Список можно продолжать долго.

Это - (при неизменном курсе валют), к этому

Skyrim я покупал за 499р, Fallout 4 - за 1999р. Тоже Путин. South Park: The Stick of Truth покупался за 499р, за The Fractured but Whole просят уже 1999.
никак не относится. Все эти игры уже были выпущены с ослабевшим рублём. Но 2к ещё щедро, если бы не регулирование цен под СНГ, было бы ещё веселее с ценами как на консолях.

P.S Серьёзно, народ тут ещё придумывает оправданию налогу?) А как бы сам факт описанный в новости мы пропускаем мимо глаз или что? Н-да, небось не давняя новость о поднятии тарифов на проезд и кап.ремонт в Москве заставила вас найти причину в буржуях и злых пендосах, никак иначе.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×