Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix отказалась от сотрудничества с испанским сайтом из-за низких оценок игр издателя

Рекомендованные сообщения

Сайт Kotaku рассказал о том, что наши общие коллеги с испанского игрового сайта AreaJugones попали в достаточно неприятную ситуацию: компания Square Enix отказалась в дальнейшем присылать им пресс-версии своих проектов на обзор. Причиной тому стало то, что тамошние журналисты якобы подрывают репутацию издателя и занижают его играм итоговые оценки.

222640-489762.jpg

А началось все с того, что автор рецензии на Final Fantasy 15 Жуан Альберто Линарес выставил игре 7,5 баллов из 10. После этого с ним связались представители компании Koch Media, представляющей интересы Square Enix в отдельных европейских странах, включая Испанию.

— Представитель сказал мне, что наша оценка данной игре меньше текущей средней на Metacritic на один балл, а это вредит интересам компании. — говорит Линарес. — Сначала я не поверил тому, что услышал, поэтому, когда он потребовал объяснений, он сказал, что мы почти всегда ставим их играм более низкие оценки, нежели другая испанская пресса и медиа-ресурсы на Metacritic. Тут мы начали говорить об оценках, выставленных нами другим их проектам, и они настояли на том, что мы оцениваем их ниже прочих медиа-ресурсов, хотя это не совсем верно. Раз мы занижаем баллы их играм, значит, мы вредим им, следовательно, нас удалили из списка доверенных СМИ, дабы мы больше не могли продолжать им вредить.

Для справки: AreaJugones посещает в среднем 700 000 человек каждый месяц. Что касается Metacritic, то 57% процентов оценок, выставленных AreaJugones, выше средних оценок от прочих игровых изданий.

Сообщается, что представители Square Enix и Koch Media отказались комментировать ситуацию.

Вообще, практика «черного списка» уже довольно давно используется игровыми издателями для наказания неугодных изданий. Особенно от нее страдают небольшие игровые сайты, которые выживают за счет трафика с рецензий, и которые таким образом теряют возможность доступа к крупным релизам.

Сам Kotaku также приводит в пример случай с Bethesda, оборвавшей все связи с порталом после публикаций последнего на тему разработки Fallout 4 и Prey. Отметим, что похожая практика в отношении отдельных отечественных порталов действует у издательства Ubisoft: c недавних пор компания перестала снабжать «проблемные» СМИ ревью-копиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...если кто-то в 2к16 ещё воспринимал метакритик всерьёз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смешно, надо делать игры значит лучше, Square Enix значит не любит критику... все с ними ясно

Изменено пользователем TBAPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...если кто-то в 2к16 ещё воспринимал метакритик всерьёз.

На мете смотрю только оценки пользователей. А с остальным все верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...если кто-то в 2к16 ещё воспринимал метакритик всерьёз.

если пк игра то лучше в стиме глянуть а для консолей юзер скор вполне не плохо качество продукта показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если пк игра то лучше в стиме глянуть а для консолей юзер скор вполне не плохо качество продукта показывает.

Нельзя доверять отзывам в стиме. Там игре могут негативные оценки поставить только из-за того, что у неё не очень оптимизация или какие-то технические проблемы. Чтобы видеть полную картину, нужно просмотреть мельком сами отзывы, а не смотреть на процент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смешно, надо делать игры значит лучше, Square Enix значит не любит критику... все с ними ясно

Что значит не любит? Это бизнес. Если что-то прямо или косвенно влияет на продажи в негативном ключе, это нужно пресекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SE сговнились в притык.

Прекращаю с ними сотрудничать и удаляю их из Листа Доверенных Издателей. ^_^

Отныне пирачу все принадлежащее им, до момента пока их не покинет америкосовский дух ЧСВ.

:D

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От оценки на мете у них же вроде много чего зависит.

Вплоть до премиальных разработчикам при определенных порогах.

Писали же об этом тоже.

Но конкретно данная ситуация бред какой-то.

Про юбиков и отечественные сми тоже раньше не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мете смотрю только оценки пользователей. А с остальным все верно!

Верить оценкам пользователей на Мете может только конченный упорок. Этот портал давно окупирован полуботами засыпающими 1 и 0 все топовые бренды даже не видя их в глазах. Среди оценок прессы средний балл на Мете гораздо ближе к правде, чем пользовательский.

Про юбиков и отечественные сми тоже раньше не слышал.

Потому что Юбики не черный список юзают, а стараются раздавать избранным. ФФ15 тоже давали лишь избранным, а не всем подряд, и вдруг избранный их покритиковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Особенно от нее страдают небольшие игровые сайты, которые выживают за счет трафика с рецензий...

Это такие, типа ZoG? Интересно, сколько здесь начислят FF XV? Теперь, поди, будет 10\10 и "Наш выбор" большими буквами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра где аж 4 гомосексуалиста в главной роли..... ммммм 10 из 10 игра года!!!!! всем любви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость очередной баян

...Особенно от нее страдают небольшие игровые сайты, которые выживают за счет трафика с рецензий...

Это такие, типа ZoG? Интересно, сколько здесь начислят FF XV? Теперь, поди, будет 10\10 и "Наш выбор" большими буквами :D

ZOG уже в черном списке, Деусу меньше девятки влепил, да и не заметил я здесь, среди рецензентов, любителей подобного жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новость очередной баян

Обоснуй, а? Статья на Kotaku была выложена в один день вместе с данной новостью. Или уже по инерции все баяном кличем?

maximus388

Не надо быть любителем, надо 10ки лепить уметь.

Отсюда простой вывод - мы этого делать не умеем.

Кстати, рецензия на FF 15 будет, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×