Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ведущий программист Doom против бездумного использования 4K в играх

Рекомендованные сообщения

Ведущий программист последнего Doom в своем выступлении прошелся катком по модной нынче тенденции, при которой разработчики поголовно стали прививать своим детищам разрешение 4K на консолях.

190124-maxresdefault.jpg

По его мнению, вместо того, чтобы гнаться за разрешением, лучшим вариантом было бы сосредоточить усилия на созданием продвинутой и технологичной картинки при 1080p и 60-ти FPS. Вместо этого, многие игровые демиурги, не справляясь с задачей по стабилизации изображения, делают графическое исполнение в своих играх попросту скудным, отчего обычному пользователю становится достаточно трудно увидеть различия между Full HD и Ultra HD. И это при том, что никто их, в общем-то, не заставляет насильно переводить проекты в 4K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати да. Тесселяция опрокинулась похоже, как в свое время паралакс. Причем паралакс был весьма недооценен, учитвая на каком железе он может спокойно работать.

Эм, а когда параллакс успел опрокинуться? Его сейчас довольно часто используют в качестве альтернативы тесселяции при отрисовке "выпуклых" поверхностей, потому что использование повсеместной тесселяции это еще более безумный способ израсходовать ресурсы железа, чем погоня за разрешением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ATI представила теселляцию ещё в 2001г, называлась она TruForm

Потом в DX11 тесселяцию представили как главную фичу, хотя видеокартах Radeon она была ещё за 8 лет до выхода DX11.

truform.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное на что у меня надежда в связи с этим, что теперь начнут стараться оптимизировать игры под 4к и в итоге на 1080р будет более стабильно идти + модный нынче апскейл(сгноить бы тех кто его вообще придумал) будет с 1080 браться а не с 720 или ниже, что опять же хорошо скажется на fullhd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До 4К еще очень далеко, 1080р потолок для современных технологий - там по сути не на что смотреть в бОльшем разрешении, кроме как на тормоза.

А графически продвинутые игры типа ведьмака и крузиса в 4K только на мейнфрейме можно запускать, домашнее железо не готово даже к такому уровню.

Какой ещё потолок в 1080р. Даже на 980 Ti в 4K можно отжать консольные 30 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное на что у меня надежда в связи с этим, что теперь начнут стараться оптимизировать игры под 4к и в итоге на 1080р будет более стабильно идти + модный нынче апскейл(сгноить бы тех кто его вообще придумал) будет с 1080 браться а не с 720 или ниже, что опять же хорошо скажется на fullhd.

пока не перестанут в каждую вторую игру пихать "открытый мир", который только отвлекает от сюжета и утомляет, прорыва в графонии не будет, где все корридорные шедевры прошлого? в этом году один КОД только годным и вышел (еще правда титанфол и гирзы не пощупал), как бальзам на душу, до сих пор перепрохожу макс пейнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имею 4к, на фул хд уже смотерть не могу, всё пиксельное. Парень пьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом в DX11 тесселяцию представили как главную фичу, хотя видеокартах Radeon она была ещё за 8 лет до выхода DX11.

вообще-то почти все технологии на теоретическом уровне существуют ещё с 80-х гг. Речь идёт об их оптимизации для работы на современных системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имею 4к, на фул хд уже смотерть не могу, всё пиксельное. Парень пьян.

Зачем же вы так жестоко с 4к? А, касаемо пикселей..... Что? В последнем утверждении вы правы, вот только вопрос в отношении кого.

ПЫ.СЫ. Касаемо же обсуждаемого вопроса, то в последнее время разработчики явно сбрендили и несутся галопом, стоит только выйти какой технологии как они друг впереди друга стремятся внедрить её, даже не задумавшись, а нужно ли оно. В итоге получаем игры которые по сравнению с превью роликами жестоко урезают в графике ибо даже весьма мощные пользовательские ПК нагибаются от таких требований, т судя по картине в целом, дело не в самой графике, а в топорно собраных движках игр и в кривой оптимизации. Пример тому Мафия 3 или Квантум Брейк - которые столь кривы что сами разработчики внесли ограничения позволяющие запускать их только на ПК с кмнями поддерживающими SSE 4.1 - 4.2 соответственно, при этом КБ смотрится ещё куда ни щло, но каких то прорывов в графике М3 я не вижу вообще - тоесть львиную долю производительности жрёт криво порт. Да и на консолях тоже радоватся особо нечему ибо просадки и 30 кадров становятся нормой.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пример тому Мафия 3 или Квантум Брейк - которые столь кривы что сами разработчики внесли ограничения позволяющие запускать их только на ПК с кмнями поддерживающими SSE 4.1 - 4.2 соответственно, при этом КБ смотрится ещё куда ни щло, но каких то прорывов в графике М3 я не вижу вообще - тоесть львиную долю производительности жрёт криво порт.

Dishonored 2 вроде тоже на феномах не идёт, хотя Quantum Break они поддержку добавили. Сейчас постепенно старое железо будут отсекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дизонорд2 по всем рецензиям страдает от проблем с производительностью. причем на всех платформах (пс4 в некоторых сценах выдает 15-20 кадров). надо ждать патчей. вон у мафии после 4 патчей игра стала работать стабильно. да и квантум после вин10-оригинала, в версии под стим заметно лучше стал идти. при этом в дизе2, в отличии от этих игр, траблы с производительностью по мнению большинства - единственный минус отличной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dishonored 2 вроде тоже на феномах не идёт, хотя Quantum Break они поддержку добавили. Сейчас постепенно старое железо будут отсекать.

Да как то уж сильно активно отсекают, вплоть до того что компьютор 3-4 летней давности бывший топовым сейчас игры тянет со скрипом, при этом глядя на новые игры и игры десятилетней давности реальных причин для этого не видишь, оправдать это можно только криворукостью разрабов и желанием производителей железа хоть как то втиснуть его потребителям, пусть даже это железо превосходит предыдущее поколение чисто символически, маркетологи и умышленное отсекание старого железа своё дело делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще никогда не понимал этой погони за разрешением. Как будто у массового потребителя поголовно есть настолько большие экраны, что разница между 4K и 1080р прямо бросается в глаза. И да, лучше бы эти игроделы за оптимизацией следили, а то разрешения у всех на простыню кинотеатра хватит, а сама графика при этом пятилетней давности, да еще и системные требования завышены дай б-г если только в полтора раза (а как же, новые видеокарты и процессоры тоже надо пиарить).

Я лично до сих пор играю, грубо говоря, вообще в 720р - и всё замечательно, глаза не режет, производительность не падает. А те, кто хвастается, что играют в 4K, по моему, уже даже не графодрочеры, а попросту школьники-понторезы, которые где-то слышали, что 4K это модно и круто, а зачем им оно вообще - и не знают толком.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если у человека есть средства на 4к телевизор, ему и 4к контент нужен. И таких не мало. В США телевизор раз в три-четыре года меняют. И эта 4к - новая маркетинговая мулька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично до сих пор играю, грубо говоря, вообще в 720р - и всё замечательно, глаза не режет, производительность не падает. А те, кто хвастается, что играют в 4K, по моему, уже даже не графодрочеры, а попросту школьники-понторезы, которые где-то слышали, что 4K это модно и круто, а зачем им оно вообще - и не знают толком.

Сидиш на калькуляторе сиди тихо. Тебе какая разница если человек может себе позволить. Если тебе "замечательно" так и некукарекай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сидиш на калькуляторе сиди тихо. Тебе какая разница если человек может себе позволить. Если тебе "замечательно" так и некукарекай.

Ага, и потому этому быдлу выдают фотик с надписью "20 мегапикселей!" на борту (и на коробке), а внутри... "кропнутая" матрица.

Зато быдляк доволен, у него "крутой фотик 20 мегапикселей" (то, что фотки у него говно по сравнению с полноразмерной матрицей хорошей светочувствительности ему даже не вдомек, да и не важно это ему.

Хавай, пипл, хавай говно, которым тебя кормят и ссут в уши маркетологи и рекламщики.

Чудес не бывает, а в мире нет совершенства, всегда приходится идти на некий компромисс, кто что выбирает, вот кому-то просто необходимо 4к для счастья, пока только сам факт, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 482
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут, совсем не то. Уж больно большой разброс. Тут похоже, если и нравится, то всё.
    • @Alex Po Quest ну очевидно, кому что нравится, то и предлагают )
    • @Gerald Как вы вообще игры, на перевод, выбираете, я так и не могу понять.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3449690/Malys/ Изгоните адское и суровое возмездие в этой нечестивой roguelite-игре от Дэвида Гейдера и Summerfall Studios. Город кишит демонами, и среди них таится ваша жертва: Малис, демон необычайной хитрости и силы. Прокладывая путь по городу, вы встретите его обитателей — одни дружелюбны, другие не очень, а некоторые одержимы демонами, которых вам придётся изгнать. Используйте свою колоду, чтобы раскрыть гниль внутри. Найдите уникальные комбинации и стратегии, чтобы противостоять невзгодам. Помогайте отчаявшимся и освобождайте одержимых, или погибайте в этой попытке… снова и снова. В роли Ноя, бывшего священника, ставшего экзорцистом и охотником на демонов, вы вооружены своей верой и разнообразными инструментами — от святых до темных и тайных... но для этой охоты вам понадобится гораздо больше, и союзников, которые могут вам их предоставить, будет крайне мало. Написанная Дэвидом Гейдером (бывшим ведущим сценаристом серии Dragon Age компании BioWare и креативным директором проекта Stray Gods: The Roleplaying Musical компании Summerfall), Malys — это наш нечестивый roguelite-сборщик колод с прекрасным стилем иллюстраций, выполненных вручную. Ваши карты отражают ваши действия — призывание святых и древних сил через молитвы и песнопения, или использование таких предметов, как святая вода и очищенная соль. Чтобы сыграть в карты, необходимо сначала сжечь карты, чтобы зажечь свечи, — превращая каждую раздачу в череду стратегических решений и жертв.  Успешно проводите экзорцизмы и получайте награду в виде Веры — валюты, которую можно тратить по ходу игры. Используйте её для добавления, улучшения или удаления карт, исцеления Воли или покупки Диковин — пассивных эффектов, которые действуют в течение длительного времени и добавляют силы и разнообразят игровой процесс. Улучшайте свою стратегию и увеличивайте шансы на успех. Проиграйте, умрите и попробуйте снова. Во время экзорцизма ваши свечи осветят путь. Вы столкнётесь с одержимым, отчаянно нуждающимся в вашей помощи. Сожгите карты в руках, чтобы зажечь свечи, и используйте их святую силу, чтобы разыграть другие карты в вашей руке.  Каждая раздача — это выбор: какие карты сжечь, а какие разыграть? Свечи остаются между ходами и становятся стратегическим вызовом: использовать ли все оставшиеся свечи в этом ходу или сохранить несколько на следующий? Управляй своей Волей, способностью Ноя выносить зло. Завершение экзорцизма не восстанавливает твою Волю, и тебе придётся решить, на какие жертвы пойти и какие пути выбрать, чтобы добиться успеха. Исчерпай Волю, и твоя ночь закончится.  
      Демоны прячутся в своих телах, чтобы сохранить свою силу, и первый шаг к отвоеванию этой силы у более могущественных демонов — раскрыть их Истинное Имя. Вам нужно будет разоблачить этих демонов, чтобы одержать верх и взять под контроль экзорцизм.

        Теперь, когда ты раскрыт и находишься под угрозой, тебе предстоит выдержать всю тяжесть гнева демона. Используй весь свой арсенал, чтобы уничтожить его Волю, одновременно защищая свою собственную. Потерпишь неудачу — и теряешь себя и своё воинство во тьме.
      Когда вы ослабеете, настанет время изгнать демона навсегда.  Но будьте осторожны — отчаявшийся демон может черпать жизненную силу своего хозяина, чтобы использовать свои самые ужасные способности: защитите хозяина, или все потеряно.     В Малисе смерть — это не конец. Начните ночь сначала, и только Ной и несколько избранных будут знать о произошедших ужасах. Ною придётся снова начать свою охоту. Разнообразные игровые карты, каждая из которых имеет уникальный дизайн, способности и взаимодействие Адский зверинец демонов, предлагающий различные испытания и встречи Множество адаптивных историй, которые меняются и трансформируются по мере вашего продвижения в игре. Новый мир, история и персонажи от Дэвида Гейдера, бывшего ведущего сценариста серии Dragon Age Глубоко реагирующий звуковой ландшафт, который меняется и меняется в зависимости от вашего выбора ...и многое другое впереди!    
    • Не, всё так. Я полностью согласен.
    • Я пытаюсь через нейронку текст прогнать, отпишусь, как будет результат (если будет)).
    • Игруха, вроде норм. Хотел поиграть. Но ППЦ, приходится играть на 1920 х 1080, а то текст в 4К — нечитаемый. Будет жаль, если разработчик не увеличит текст в игре.
    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за три недели: Touhou Artificial Dream in Arcadia — ролевая игра древнего поджанра «исследование подземелий». Вышла 22 сентября 2023 года, 1084 обзора, 97% положительные. Storage Hunter Simulator — симулятор популярных в США аукционов складских помещений, когда вы за определенную сумму выкупаете помещение вместе с содержимым. В раннем доступе с 10 октября 2024 года, 2584 обзора, 82% положительные. Darkest Days — условно-бесплатный экшен про отстрел зомби во время постапокалипсиса. В раннем доступе с 24 апреля 2025 года, 2833 обзора, 46% положительные. Peak — кооперативный экшен про покорение горы — все ради того, чтобы спастись с таинственного острова. Вышла 16 июня 2025 года, 59567 обзоров, 93% положительные. Return from Core — песочница, в которой некие «девы-монстры» развивают поселение для того, чтобы выбраться на поверхность. Покинула ранний доступ 18 июля 2025 года, 1124 обзора, 75% положительные. Territory: Farming and Fighting — стратегия про развитие поселения. В раннем доступе с 12 января 2023 года, 440 обзоров, 88% положительные. Legends of Amberland 2: The Song of Trees — классическая RPG в духе Might & Magic, Wizardry и Ultima. Вышла 5 декабря 2023 года, 132 обзора, 97% положительные. Dwelvers — клон Dungeon Keeper про обустройство жизни неких двелверов. Главная задача — победить человечество. Вышел 19 декабря 2023 года, 301 обзор, 66% положительные. Biomorph — метроидвания, в которой вы превращаетесь в тех, кого убили. Вышла 5 апреля 2024 года, 577 обзоров, 93% положительные. Detective Dotson — индийский квест про следователя, мечтающего покорить Болливуд. Вышел 24 апреля 2025 года, 111 обзоров, 96% положительные. Loot of Baal — казуальная RPG, в которую можно играть прямо на рабочем столе. Вышла 17 июня 2025 года, 874 обзора, 58% положительные. Forest Heroes — красочный рогалик с элементами tower defense. Вышел 17 июля 2025 года, 150 обзоров, 88% положительные.
    • Ну раз пошла такая пьянка. вот выводы, как я их вижу: ЕГС изначально не запускал полновесный кошелек для РФ. Что позволило ему без проблем и далее торговать напрямую с россиянами. В Стим изначально был полный функционал кошелька. В 2021 году Стим был вынужден убрать прямое пополнение кошельков некоторыми способами. Банки со своей стороны тоже этот функционал убрали. Но т.к. оставалась возможность пополнять кошелек или оплачивать игры Визой или Мастеркард, всем было пох. В 2022 году ЕГС остался с тем, что имел. Стим в 2022 году был вынужден заблочить прямое пополнение кошельков ввиду ухода Визы и Мастеркард. Заморачиваться с решением проблемы не стал. Выпиливать кошелек из ру-региона, думаю. проблематично. Равно как и ограничивать его каким-то образом. Искать иные способы решения проблемы также не стали. Почему? А х.з. Может из-за дороговизны решения проблемы (не только финансовой), а может потому что поток денег из РФ не сильно просел и это оказалось не столь  важной проблемой для Стима.  Ну как-то так. Кто хочет — может поправить. 
    • Если какой-либо человек забыл/не видел обсуждения, то не вижу проблем вкратце напомнить основные тезисы, которые уже были выведены ранее. Раз выводы, как и общее были уже сформированы ранее, то далее повторения выводов спор не зайдёт. В т.ч. я уже банально не помню, с кем именно на эту тему говорил, т.к. говорю нередко и на разные темы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×