Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Уве Болл уходит из кино

Рекомендованные сообщения

Самый, пожалуй, известный режиссер игрового кино решил отойти от дел. Да-да, вы не ослышались, Уве Болл перестает снимать фильмы!

204409-normal_1465763200.jpg

Напоследок, он решил завершить свою трилогию «Ярость» новым фильмом (удивительно, но эту серию можно назвать очень даже неплохой, особенно первую часть). Посмотреть его можно будет на NetFlix, iTunes или на DVD. Причем сам, так сказать, режиссер уверен в том, что его творение зрителям понравится.

«— Рынок мертв, — говорит меж тем Уве. — В течение трех лет рынок DVD и Blu-Ray сократился почти на 80%, фильмы просто не приносят денег. Вот реальная причина. Я просто не могу себе больше позволить снимать. И я не могу вернуться к студенческому кино, я снял слишком много фильмов, и я не могу каждый раз делать их все более дешевыми. Это же просто позор. Я был бы счастлив продолжать творить, но делать это стало невыгодно.»

Также скандальный немецкий боксер заявляет, что последние десять лет он находился на полном самофинансировании.

«У меня не было в окружении людей, которые давали бы мне деньги. За все я плачу сам, начиная с 2005-го года. Если бы я не снимал тупые, основанные на видеоиграх фильмы, я бы никогда не сколотил капитал, так что я просто сказал: „Давайте снимем Darfur (тоже фильм Болла, прим. ред). Не надо мне ни Феррари, ни яхту, я вложил свои деньги в кино, и я их потерял."».

Еще Уве гордится тем, как показаны в его картинах «реальные проблемы».

«Это вам не какой-нибудь Джейсон Борн или прочая чушь с трюками. Мои фильмы во всех смыслах реальны.»

После выпуска третьей «Ярости», Уве Болл планирует заняться дистрибьюцией фильма, а также его рестораном в Ванкувере (который, кстати, неплохо жалуют и критики). Вообще, Уве надеется, что критики теперь найдут время, чтобы посмотреть его творчество.

«Теперь, когда я больше не буду снимать, может, они смогут на самом деле посмотреть все мои фильмы, начиная с „Постала” в 2005-ом году. И они увидят, что было много интересного кино, было много насущного. И все это заслуживает на свой счет большего обсуждения, чем было в итоге.».

Ну вот что тут добавить, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«— Рынок мертв, — говорит меж тем Уве. — В течение трех лет рынок DVD и Blu-Ray сократился почти на 80%, фильмы просто не приносят денег. Вот реальная причина. Я просто не могу себе больше позволить снимать. И я не могу вернуться к студенческому кино, я снял слишком много фильмов, и я не могу каждый раз делать их все более дешевыми. Это же просто позор. Я был бы счастлив продолжать творить, но делать это стало невыгодно.»

Чееее?)))) режиссер говно и фильмы его говно вот и убыточно xDDDDDDD с рынками фильмов все окей)))

Это вам не какой-нибудь Джейсон Борн или прочая чушь с трюками. Мои фильмы во всех смыслах реальны.»

ахаха ой ну остановись, не позорся)))))

Изменено пользователем Orochi90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильмы Уви, такие как Постал и Ярость, на самом деле очень хороши. Уви явно умеет снимать фильмы в определенном направлении и их реально недооценивают и из за молого бюджета не знают и не раскручивают. Но Уви сам виноват. Когда ему давали деньги на фильмы по играм, надо было снимать их не абы как, а так что бы мир увидел талант режиссера. Уви сам засрал свою карьеру низкосортным шлаком и народ просто перестал воспринимать его, как человека способного делать что то годное.

Вэтой истории наглядно видно мораль. Делай хорошо все, за что берешься, а не только то, что тебе нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ярость и Нападение на Уолл-Стрит очень толковые, да. Насчет Постала я бы поспорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите фильм "СТОИК" . У режиссёра талант есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«— Рынок мертв, — говорит меж тем Уве. — В течение трех лет рынок DVD и Blu-Ray сократился почти на 80%, фильмы просто не приносят денег. Вот реальная причина. Я просто не могу себе больше позволить снимать. И я не могу вернуться к студенческому кино, я снял слишком много фильмов, и я не могу каждый раз делать их все более дешевыми. Это же просто позор. Я был бы счастлив продолжать творить, но делать это стало невыгодно.»

Он бы сначала бы определился : "прибыль или творить !"

А во вторых врет нагло , у них их союз кинемотографистов платит , и если копнуть был какой то момент когда за провал доплачивали ! Вообщем как и в нашем кино - просто попил и отмывание неизвестных денег, бюджетов !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я в печали :(

еще бы ты в печали, тыж бросил кино, ты снимал гавно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бездарь, непонятно каким макаром попавший в киноиндустрию.

Не снявший абсолютно ничего интересного, за исключением пары средних боевичков и бесчисленного числа низкопробного треша.

Запорвший на корню целый жанр экранизации игр.

Меня вот ни капельки не удивило, что этого "кинорежиссёра" всё же пнули из индустрии.

Непонятно только, как такие вот туда вообще попадают, держаться, умудряясь не уходить вечно в минусы.

Даже имя стало почти нарицательным: стоит увидеть в описании к фильму "Уве Болл" - гарантированно можно проходить мимо, не тратя время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постал из его фильмов по играм вышел неплохим - в духе игры абсолютно - чернуха, юмор - всё аналогично игре.

Ну и Ярость да Стоик неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уве Бол под конец карьеры снял что то хорошее??? Не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то не снимает фильм более двадцати лет, потому что нет технологии, реализовать задуманное (Джеймс Кэмерон) и ждёт десятилетиями с выдержкой, которой можно позавидовать. Кто-то пишет сценарий семь лет что бы явить фильм опережающий своё время (Джордж Лукас). Кто-то годами ищет и ждёт лучших из лучших для своего детища, что бы вышли достойные ленты и это не взирая на то что сами имеют немалые мощности и таланты (х/ф по играм Blizzard). Ну а кто-то (Уве Болл) фигачит по десять и более фильмов в год, ну вот объясните как можно снять десяток фильмов за один год и говорить что "...было много интересного кино, было много насущного. И все это заслуживает на свой счет большего обсуждения, чем было в итоге." Его чувство величия просто зашкаливает, хотя с одним согласен "...фильмы во всех смыслах реальны", они реальное "Г" в любом из вариантов. Хотя сравнения подобрал я явно не удачные, но их направление думаю будет ясным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть игры Кровавой Реин (BloodRayne) меня очень впечатлила. Я с нетерпение ждал фильм.... Боже какое Разочарование меня постигло. Ну ладно, "Фаркрай" всё исправит, подумал я...

Ушёл и слава богу!!!!!!

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уве Бол под конец карьеры снял что то хорошее??? Не верю.

Не совсем уж под конец. Первой части "Ярости" уже семь лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
    • Под такие диагонали хата нужна более-менее большая, у меня были 65”, ну это жесть вообще, на стену было не вариант, так как расстояния для просмотра не получалось нормального, и оно просто в комнате находилось.  Не знаю конечно, что у тебя за жилплощадь, но вот для хрущёвок такая диагональ это перебор. Может у него дом частный или вообще мини-дворец какой, хрен знает этих буржуев с их “55” и ни дюйма меньше”
    • Как пример я играл на первой версии перевода нейронного для split fiction, отличный перевод был, вообще с кайфом прошли за два захода, так что не знаю, что было в тех играх которые вы выше называете, так что я с вами не согласен насчет качества перевода.
    • У тебя там компьютерный стол на пол квартиры? Если ты на нём 55 дюймов уместил) У под свои 65 дюймов, специальную тумбу покупал, чтобы телек туда поставить можно было, а она ппц какая огромная. 55 дюймов это по меньше 65, но всё ровно много)  Да ты так сразу честно и скажи, что твоя АМДешка больше и не потянет
    • Версия 101 Yandex | Boosty
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×