Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Публика не слишком довольна переизданием Batman: Return to Arkham

Рекомендованные сообщения

Проектам с Бэтменом в главной роли отчаянно не везет в последнее время. Неделю назад для консолей текущего поколения в продажу поступило переиздание Batman: Return to Arkham, содержащее в себе переработанные версии отличных Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City... И публика вновь осталась не шибко довольна получившимся в итоге проектом. До уровня Batman: Arkham Knight дело, конечно, не дошло, как отмечают некоторые коллеги, результат мог бы быть гораздо лучше.

182213-Batman-Return-To-Arkham-Cover-Art.jpg

В частности, игроки и журналисты отмечают, что переход с Unreal Engine 3 на 4-ую версию не только не прибавил каких-то особых красок играм, но умудрился даже заметно пошатнуть стабильность изображения и FPS. Проект работает при 30-ти кадрах в секунду (а ведь многие ожидали показателей вдвое больше), опускаясь временами до, мягко говоря, некомфортных 24-х.

В этом месте можно было бы нибудь пошутить про индусов, вот только созданием переиздания занималась китайская фирма Virtuous, ответственная за переносы игр Final Fantasy X и Final Fantasy X-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по Диджитал Фаундри фпс опускает аж до 15 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы портировали ПК версии этих игр на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю тех, кто реально эти переиздания ждал. Доктору Стрэнджу соломы в бороду напихали, вот это переиздание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Немного надо было исследовать тему новости то.

Игры работают с анлокнутым фреймрейтом - фпс скачет от 16 кадров в секунду до 60.

На обоих платформах динамическое разрешение, на PS4 самый низкий показатель 1600x1080, на Xbox One 1024x1080.

Такие вот "ремастеры".

До уровня Batman: Arkham Knight дело, конечно, не дошло

Arkham Knight идет со стабильными 30 кадрами в секунду 95% игрового времени в честном 1080p на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры работают с анлокнутым фреймрейтом - фпс скачет от 16 кадров в секунду до 60.

На обоих платформах динамическое разрешение, на PS4 самый низкий показатель 1600x1080, на Xbox One 1024x1080.

3cd8a33a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, русский язык есть в переиздании? В PSN как ни странно не перечислены языки. Непонятненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

sparrow2008, есть золотое правило. Прежде чем выносить суждение - спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю зачем начали делать масштабируемое разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю зачем начали делать масштабируемое разрешение.

Новая технология, которая позволяет упростить работу оптимизаторов. Я так понимаю она по дефолту вшита в новые движки и разработчикам больше не приходится вымерять миллиметр. Весьма хороша технология, особенно для ПК, но как обычно в кривых руках становится злом. В Хало 5 она работала ради железобетонных 60фпс, а вот в других играх (как например в БФ1) и железобетонного ФПС не получают и разрешение плавает. С другой стороны это позволяет держать высокое разрешение хотя бы в незагруженных ценах. Короче будущее наступило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В Хало 5 она работала ради железобетонных 60фпс
А я даже не заметил смены разрешений. Разрабы молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая технология, которая позволяет упростить работу оптимизаторов.

Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

В Quantum Break не используется плавающее разрешение, там используется шахматный апскейлинг на основе 4х предыдущих кадров. Да и в Мафии 3 вроде как нет поддержки этой технологии, разве что на ПК добавили.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

Quantum Break нет этой технологий, там постоянный апскейлинг 720P, с 4-ех кратным MSAA. В принципе с Quantum Break это еще простительно, ибо там такое порно со спец эффектами творится, видно хоть куда ресурсы от разрешения ушли, а вот в других проектах не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так еще в трейлере было видно, что графон хуже стал. Окей, ладно графон. Зачем грудь ядовитому плющу порезали? Жрала слишком много графических ресурсов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×