Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2

113537-2.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: XONE PS4
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 26 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Компания Rockstar Games сегодня сняла эмбарго на вторую волну превью по двухчасовой демке готовящегося к выпуску вестерна в открытом мире Red Dead Redemption II. Чуть ниже представлены свежие подробности проекта и подборка новых скриншотов. Пресса отмечает, что уровень проработки мира и различных условностей находится на очень высоком уровне.

Общая информация:

RDR2

  • Игру можно полностью пройти, переключившись на вид от первого лица - как в Grand Theft Auto Vдля текущих платформ.
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс. Можно отрегулировать размеры мини-карты в нижней левой части экрана и указать отображение на ней только нужных значков.
  • У каждого персонажа будут различные варианты одежды, соответствующие погодным условиям. Кастомизация внешнего вида настолько продуманная, что позволяет даже закатывать рукава и заправлять штаны в сапоги. Некоторые элементы убранства, например, шляпы, Артур сможет менять буквально на ходу, подбирая их с земли или снимая с голов убитых врагов.
  • Как и в первой игре, принимаемые геймером решения будут влиять на счетчик чести. Попавшись на преступлении, можно избежать наказания уплатой штрафа, но местные жители запомнят содеянное и выскажутся об этом при следующей встрече.
  • Во время охоты можно активировать инстинкт хищника, который покажет, в каком направлении убежало животное. Тушу убитого зверя можно продать или сдать мясникам, но если держать ее при себе слишком долго, она начнет гнить. При этом в процессе снятия шкуры на ней будут видны отверстия от выстрелов, сделанных игроком.
  • Члены лагеря не будут смиренно дожидаться главного героя на одном месте. Они могут приходить и уходить по своим делам, а игрок сможет узнавать, куда конкретно они подевались, общаясь с другими участниками банды. Это будет обыграно в ряде квестов и побочных заданий.
  • Нажав на тачпад DualShock 4 для активации кинематографической камеры, можно указать путевую точку и кнопкой X отправить в указанное место лошадь. Если же этот режим включить во время езды на лошади, продолжать движение Артур будет уже самостоятельно.
  • Внимание к деталям. Снег на одежде Артура постепенно тает, грязь затвердевает, кровь высыхает, а обувь оставляет следы, которые в дождливую погоду наполняются водой.
  • Можно грабить поезда, запрыгивая в них прямо с лошади, причем как в сюжетных миссиях, так и в свободном прохождении, а также использовать их по прямому назначению, путешествуя таким способом на дальние дистанции. Вагоны изнутри наполнены деталями, которые можно изучать на манер L.A. Noire.
  • В некоторых зданиях есть секретные комнаты, где играют в покер и другие азартные игры. Упоминается полная деформация лица во время кулачных боев.
  • Абсолютно все задания, будь то основные, второстепенные или даже случайные встречи, считаются важными, и каждая из них является частью основной сюжетной линии, сопровождающейся временными скачками. По мере развития истории геймер заметит, как города увеличиваются в своих масштабах.
  • Можно плавать, приручать собак, покупать газеты и узнавать из них о происходящих вокруг событиях. Идя на ограбление, лучше надевать маску. Это позволит быстрее снизить уровень розыска.
  • Демоверсия работала на системе PlayStation 4 Pro в 4K/HDR со скоростью 30 кадров в секунду. Второй геймплейный трейлер запланирован, но пока без конкретных сроков.

Оружие и ганплей:

RDR2

  • Оружие, которое носит с собой Артур, будет физически прикрепляться к его одежде и обмундированию, а не доставаться из ниоткуда в неподъемных масштабах, как в Grand Theft Auto V. Протагонист сможет носить с собой только пару револьверов и два длинноствольных оружия в дополнение к лассо, ножу и другим видам колюще-режущего оружия.
  • Механика Dead Eye теперь имеет пять уровней: первый - простое замедление, второй - возможность автоматически пометить цели и быстро их расстрелять, третий - возможность вручную выбрать конкретные цели и так далее.
  • Стрельба напоминает о Max Payne 3. Метким выстрелом можно выбить оружие из рук противника.
  • С течением времени оружие начнет терять свои характеристики, пачкаясь, забиваясь грязью или намокая. Игрокам придется следить за их состоянием, чистить, смазывать и поддерживать в рабочем состоянии, а при желании - еще и кастомизировать. Например, наносить различные гравюры.
  • Если дважды нажать L1, Артур вытащит револьвер из кобуры, эффектно покручивая его на пальце. Когда персонаж безоружен, левый триггер действует как кнопка фокусирования. Посмотрев на NPC и нажав L2, в углу экрана появятся различные варианты взаимодействия, такие как "Поздороваться", "Запугать" или "Ограбить".

Артур:

RDR2

  • Волосы и борода у героя растут естественным образом, но в отличие от GTA V при посещении парикмахерской игрок сможет корректировать растительность на лице только в сторону уменьшения.
  • Если долгое время ничего не есть, Артур столкнется с приступами головокружения, сопровождающимися размытием экрана. Более того, от недоедания он начнет терять силы, а если будет питаться слишком часто - наоборот потолстеет. Согнать лишний вес и повысить предел физических возможностей можно путем нагрузок. Не менее важно вовремя отдыхать и спать. Это позволит более эффективно восстанавливать здоровье и тратить уровень выносливости.
  • Протагонист сможет снимать комнаты в гостиницах, отдыхать там, ужинать и так далее, а во время приема душа к нему в номер может наведаться проститутка с предложением воспользоваться специальным/премиальным сервисом. Если игрок согласится, она зайдет в ванную комнату и начнет мыть Артура, дотрагиваясь до определенных частей тела, но полноценных сцен с наготой в Red Dead Redemption II нет.
  • Во время одного из побочных квестов Артур получит фотоаппарат, с помощью которого в дальнейшем сможет запечатлевать пейзажи и создавать фотопортреты. Он также может смотреть на свое отражение в зеркале и комментировать то, что видит.

Лошадь:

RDR2

  • Все связанное с настройкой лошади происходит в конюшне. Там игрок может менять седла/рожки, накидки, стремена, поводья и так далее. 
  • Яички коней анимированы и меняют свой размер в зависимости от температуры. Все лошади испражняются динамически, а не по заранее прописанному скрипту.
  • Лошадь можно прогнать, чтобы она не погибла в случае возникновения опасной ситуации, но если все-таки умрет, то исчезнет навсегда. Придется искать новую и начинать все с начала.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не выдержал и предзаказал) а то по tradein’у не дождусь обмена диска

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2018 в 12:50, Kurt665 сказал:

не выдержал и предзаказал)

Аналогично, а то пока на ПК к сожалению хороших эксклюзивов, что-то не предвидеться ближайшее время...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×