Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры сумели справиться с защитой Denuvo в игре Inside всего за 6 недель

Рекомендованные сообщения

Релиз-группа CONSPIR4CY смогла взломать PC-версию адвенчуры Inside всего через шесть недель после релиза. Это является рекордом по скорости взлома текущей версии Denuvo; до этого момента самой успешной в этом плане игрой была Rise of the Tomb Raider, которая продержалась 193 дня.

135049-inside-nfo.png

Сообщается, что хакеры смогли окончательно победить Denuvo и работают над взломом других игр, защищенных данным способом. При этом в работу включился в том числе хакер Voksi, который был якобы первым, кто смог обойти защиту.

135220-voski-denuvo-geeksultd.jpg

До недавнего времени Denuvo считалась одной из самых надежных систем защиты для ПО, работающих под управлением 64-битных Windows PC. Принцип ее работы заключается в создании подобия виртуальной машины, ее предшественником была популярная в прошлом система SecuROM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот должны Deus Ex выкатить, уже даже скрин был. Но там, скорее всего, будет обход, который прикроют. В любом случае - известная субстанция в заднице у создателей защиты должна зашевелиться не на шутку.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И смысл это отдельной новостью выкладывать? Уже есть несколько тем про денуву, добавили бы туда. Только холивары разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом в работу включился в том числе хакер Voksi, который был якобы первым, кто смог обойти защиту.

Чтобы потом снова отрапортовать разработчику :) Или то другой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой.

Только холивары разводить.

Нужно качать тему, ставить лайки, ретвитить и все такое.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы потом снова отрапортовать разработчику :) Или то другой был?

То Бронко был. Другой чел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот-вот должны Deus Ex выкатить, уже даже скрин был.

Если издатель не д_урак, то он должен был уже давно перевести "Deus Ex: Mankind Divided" на новую версию "Denuvo" (да и последующими патчами это легко делается), так что маловероятно, а вот наличие у CONSPIR4CY персоны в виде Voksi ясно говорит, что в скором времени именно его взломанные игры и нужно ждать. Если уже взломали "Rise of the Tomb Raider" и "Inside", то, по логике вещей, остаются тогда DOOM, ABZU, "Just Cause 3", "Homefront: The Revolution", "Total War: Warhammer" — т.е. прошлый его обход защиты через демо-версию. Видимо, наработки Voksi работают.

То Бронко был. Другой чел

А не китайцы (3DM), которые говорили, что год не будут взламывать, а смотреть на статистику продаж?

И смысл это отдельной новостью выкладывать? Уже есть несколько тем про денуву, добавили бы туда. Только холивары разводить.

А вы удивлены? На ZoG'e у администрации есть две любимые темы последнего времени — "Denuvo" или извечный "холливар" "PC vs консоли". Думаю, не стоит говорить, почему и как здесь появляются такие темы постоянно, т.к. всё очевидно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не китайцы (3DM), которые говорили, что год не будут взламывать, а смотреть на статистику продаж?

3DM отказались от взлома(по их словам), но свои наработки Блажковичу не сбрасывали. А вот Бронко - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы потом снова отрапортовать разработчику :) Или то другой был?

То был Bronko. Якобы взломал, но по факту ничего не было.

Месяц назад появился Voksi - он обошел защиту в вроде 5 играх через Стим, используя демо-версии. И пираты даже успели поиграть пару дней, пока дыру не закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот-вот должны Deus Ex выкатить, уже даже скрин был. Но там, скорее всего, будет обход, который прикроют. В любом случае - известная субстанция в заднице у создателей защиты должна зашевелиться не на шутку.

не выкатят. Облом

Voksi_Bulgarian : (26 August 2016 - 08:21 PM)

Guys, I tried to release public solution for Deus EX and it was working at first, but when I woke up in the next morning it didn't work anymore. Tried to fix it, but I couldn't. Spent 3 days to do so. I've written 7 algorithms, working together, in assembly to make it work ... and that lasted several hours. I've put days of work in these algorithms, but sadly it was for nothing. Anyways, I tried.

Пацаны, я пытался зарелизить способ обхода Деус Экс и он работал поначалу, но когда я проснулся на следующее утро, ничего не работало.Пытался пофиксить, но не смог . Потратил 3 дня на это, написал 7 алгоритмов, что то наклевывалось .. и это на последние несколько часов . Я потратил кучу дней на работу с этими алгоритмами, но к сожалению это ничего не дало . Извините, я пытался

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, зачем они полезли ломать Deus EX?! Понятно же, будет куча патчей с обновлённым антидампером. А тут Дум, Фаркрай, МЕ и тд, ждут не дождутся когда на них обратят внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, зачем они полезли ломать Deus EX?! Понятно же, будет куча патчей с обновлённым антидампером. А тут Дум, Фаркрай, МЕ и тд, ждут не дождутся когда на них обратят внимание.

Дум , Фаркрай и т.д. уже отцвели и засохли. Их взлом практически не ударит по карману и престижу разработчиков защиты, а значит и не ослабит защиту , как таковую , точнее ее позиции.

Некоторые путают цели хакеров со своими желаниями - думать , что у Этих хакеров цель взломать игру ради Дать поиграть толпе халявщиков , это как минимум странно... Их цель - "дракон" - Защита , найти и завалить мифически неуязвимого дракона , завалить раз и навсегда. И самый простой способ это сделать - вальнуть несколько топовых игр на старте, ибо потом уже от взлома смысла практически нет (ну для халявщиков конечно есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дум , Фаркрай и т.д. уже отцвели и засохли.

Ну, Ларка тоже не первой свежести.

...Их цель - "дракон" - Защита , найти и завалить мифически неуязвимого дракона , завалить раз и навсегда. И самый простой способ это сделать - вальнуть несколько топовых игр на старте...

Возможно так и есть, спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×