Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

93% пиратов на ПК и другие подробности из материала PC Gamer

Рекомендованные сообщения

Настало время затронуть одну из самых «любимых» нами животрепещущих тем — пиратство. 10-го августа этого года PC Gamer опубликовал интересную статью под названием «Статус пиратства на ПК в 2016-ом году». Ее автор попытался разобраться в данном вопросе, для чего ознакомился с мнениями людей по разные стороны баррикад.

215314-загружено.jpg

Так, Ив Гийемо, исполнительный директор Ubisoft, уверенно заявляет, что пиратство на ПК местами достигает чуть ли не 93-ех процентов, отчего компания все уверенней движется в сторону free to play. Что интересно, некоторые разработчики с такими цифрами согласились. Каким образом были достигнуты такие цифры, история умалчивает, ибо сам автор говорит о том, что само понятие пиратства очень сложное и трудновычисляемое, поскольку нет единых надежных источников, способных отследить это безусловно пагубное и нехорошее явление.

Впрочем, находятся и несогласные. Например, Марчин Ивински из CD Projekt RED, который в очередной раз радостно делится успехом серии «Ведьмак» (более 20 миллионов проданных копий по всему миру) и заявляет, что незаконных скачиваний их детища было «всего» приблизительно в 3-4 раза больше законно приобретенных.

Мэтт Плойхар, рабочий компании Intel, в своей статье также опровергает цифру в 93%, ссылаясь на собственные исследования. Он выбрал пять популярных проектов на торрент-трекерах, прошелся взглядом по платформам и выяснил, что нелегальных копий данных проектов было скачано около 14 с половиной процентов. Также Мэтт привел добровольную статистику игроков из Steam, у 35% которых был установлена сама программа по скачиванию торрентов.

Наконец, ко всеобщему разговору подключилась исследовательская кампания TruOptik, по данным которой, за 2014 год было скачано 2,4 миллиарда пиратских игр.

Автор статьи самолично заглянул на самый известный западный торрент-трекер и объявил, что 94,6 процента популярных игр там — для ПК. А значит, те самые 2,4 миллиарда были проектами для этой платформы.

Правда, тут же приводится еще одна статистика, согласно которой общая прибыль рынка игр на ПК игр увеличилась с 18.6 миллиардов долларов до 30 миллиардов долларов в год по сравнению с 2012-ым. Судя по всему, причиной тому послужило активное развитие и внедрение в выходящие игры столь обожаемых игроками защит самого разного калибра. Ну и еще — мультиплеерная составляющая, да.

215647-8700548320309f1cafd083ab48c5934d.jpg

Наобщавшись с официальными статистиками и лицами, автор решил поговорить и с людьми, что называется, «из народа». В одном из пиратских сообществ, он наткнулся на одного паренька, который поведал ему о двух самых популярных отговорках версиях его активной пиратской жизни: сложное экономическое состояние страны, в которой он находится («на игры денег не хватает»), плюс пример с отвратительными портами, иметь дело с которыми приходится не так редко, как того хотелось бы. Также автором приводится сравнительное положение дел в Болгарии: минимальная заработная плата там составляет 320 лев, в то время как игра чаще всего стоит все 120. А это больше, чем одна треть.

Тем не менее, тот же паренек заметил, что если скачанная игра ему нравится, он ее покупает. Скидки — наше все.

Дальше речь в материале пошла, конечно же, про известную Denuvo. Вспомнились ее корни из не менее известной и ненавистной SecuROM, и еще — полумифические истории о том, как данная защита портит нервы даже честным покупателям хотя бы тем, что понижает производительность защищаемых игр, а то и вовсе гробит целые жесткие диски. Промежуточный итог, впрочем, показал удивительное единство того самого паренька и одного из директоров Denuvo: обозначенная защита вряд ли проживет вечно; рано или поздно ее сломают.

220301-1367598367_1940647558.jpg

Под конец статьи с неожиданными новостями выступили инди-разработчики, для которых пиратство оказалось чуть ли не единственным спасением. Да-да: не у всех из них есть возможность прорекламировать то, что они выпускают, поэтому торрент-трекеры становятся отличными аналогами бесплатных рекламных площадок.

Финал статьи оказался достаточно предсказуем: чтобы выпускать новые качественные игры, издателям и демиургам позарез нужно продавать старые, чтобы платить работникам зарплату.

Вот такие пироги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Steam можно играть до 2 часов и потом вернуть деньги, если игра не понравилась. Такие отмазки уже не актуальны.

я вот не в курсе пока, подскажите, 2 часа после покупки или 2 часа игрового времени? то есть щас 30 мин, через день 30 мин и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот не в курсе пока, подскажите, 2 часа после покупки или 2 часа игрового времени? то есть щас 30 мин, через день 30 мин и тд

2 часа игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Если докажешь низкое качество, не надо.

Я скорее про то, что просто "не понравилось".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример с No Man Sky не актуален, это ОЧЕНЬ редкий случай, когда разработчик смог показать игрокам мечту, которой грезят если не все, то очень многие. И именно эта мечта смогла заразить всех и заставить поверить в нее. Случаи подобные этому единичны и скорее исключение из правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. В загнивающем Западе, если купил билет в кино, а фильм оказался трешаком, просто переходишь в соседний зал и смотришь что-то другое.

У нас "Луч" так делал, на первые 30 минут что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но еще раз повторюсь, для крупных компаний стратегия совсем другая, они вбухиваю миллионы в рекламу и не могут ждать благосколонности от публики, купят или нет, им свои риски нужно защищать.

так надо перестать вкладывать сотни миллионов в рекламу. лично мне от неё тошно. я хочу в игры сыграть, а не трейлеры и конфы с е3 смотреть. последнюю я бы тоже кардинально сократил до уровня gdc. все эти шоу не приносят пользы. только трата денег на хайп. игры от него лучше не становятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока под VR не будет делаться десятки и сотни игр уровня ГТА, КоД, Анчартед, ни о каком успехе в геймдеве этой технологии мечтать не стоит. Обычная поддержка для галочки это лучшее, на что VR стоит расчитывать. Буду сильно удивлен, если в ближайшие годы это будет не так. А что там будет через 10-20 лет - тема отдельная.

Если с играми у VR не выгорит, то ей прямая дорога в другую индустрию, где она точно будет востребована. Думаю, несложно догадаться, в какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если с играми у VR не выгорит, то ей прямая дорога в другую индустрию, где она точно будет востребована. Думаю, несложно догадаться, в какую.

VR уже сейчас только там и актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так надо перестать вкладывать сотни миллионов в рекламу. лично мне от неё тошно. я хочу в игры сыграть, а не трейлеры и конфы с е3 смотреть. последнюю я бы тоже кардинально сократил до уровня gdc. все эти шоу не приносят пользы. только трата денег на хайп. игры от него лучше не становятся

так нет явной пропорциональной зависимости между количеством вложенных в рекламу денег и положительной отдачей, больше не значит лучше и в больших компаниях всегда есть отделы которые следят за эффективностью и целевой направленностью рекламы.

более того реклама большинству и не нужна, смотреть ее не хотят или зачастую относятся равнодушно, казалось бы для чего же тогда она присутствует, если новых покупателей привлечь очень сложно, а нужна она чтоб подтверждать свой высокий статус и удержать уже имеющийся контингент, чтоб он просто не убежал к твоему конкуренту, у которого и ролики поэффектнее, слоганы покреативнее и крутятся почаще.

это все конечно часть рекламного айсберга, недавно об этом речь была уже в теме с NMS, способы разные есть, но все здравомыслящие бизнесмены понимают, что добиться хорошей прибыли от своего порой не самого лучшего продукта, без рекламной компании практически не реально, а если твои цели выходят за привычные рамки и тебе нужно привлечь новых покупателей, то привычными тратами на рекламу уже не обойтись, придется внушительно вложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они бы еще писали как и куда именно тратятся прибыли с продаж игр.

Я что-то очень сильно сомневаюсь, что все доходы с BO3 пойдут на разработку IW.

У разработчиков вообще наверняка жесткая зп с некоторыми премиями после релизов,

а все остальное бабло берет на себя издатель.

Может поэтому CD Project и инди разработчикам пиратство не страшно, а кричат в основном крупные издатели.

Мелким то лишь бы хватало на хлеб с маслом и новую игру, а вот издателям надо приумножать вложенные средства.

К тому же никто почему-то не учитывает отчисления производителей железа и все такое.

Надеюсь ты не всерьез о том чтоб разрабы докладывали куда пойдут деньги вырученные за игру, ибо это глупость.

Ты же не отчитываешься за то куда пойдет твоя зарплата?

А прибыль с продаж как раз и есть плоды долгого труда который они заслуживают в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. В загнивающем Западе, если купил билет в кино, а фильм оказался трешаком, просто переходишь в соседний зал и смотришь что-то другое.

так и в России уже есть сети с подобной системой. Билет проверяют на входе. Киномаксы так делают, например)

Но тут вообще другое. Цена на билет в кино очень низкая. В разных странах средняя цена на билет колеблется в районе 2-10$. За игры же просят по 50-60$ и это уже не маленькие деньги. Даже в "богатых" странах Запада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда есть деньги - покупаю, когда нет или не внушает доверия - качаю пиратку.

Как по мне - пиратство нужно, иначе игроделам снесет крышу и начнут ломить цены.

Пример не из игр, но рядом - вспомните сколько стоили процессоры, до того как производство перешло в Китай. Если рассматривать Китай как пирата, а процессор как игру - сами все поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так и в России уже есть сети с подобной системой. Билет проверяют на входе. Киномаксы так делают, например)

Но тут вообще другое. Цена на билет в кино очень низкая. В разных странах средняя цена на билет колеблется в районе 2-10$. За игры же просят по 50-60$ и это уже не маленькие деньги. Даже в "богатых" странах Запада.

Сравнивать надо не билет, и блюрей или двд с фильмом. Ты же ведь не платишь за один сеанс игры и всё? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блю-реи и ДВД люди покупают для коллекции. никто их не берёт на один просмотр. Таких единицы и их доят. Для "посмотреть вечерком" во всём мире есть сервисы видеопроката. С играми же цены ставят так, как-будто люди коллекцию собирают, хотя по факту, берут кота в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо я не правильно изложил свою мысль — билет = одноразовый сеанс, игра = многоразовое пользование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×