Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

PhysX (nVidia) vs Havok (Intel)

Рекомендованные сообщения

Предлагаю устроить в этой теме мини holy war на тему физических движков, т.к. физические ускорители как класс, скорее всего ушли в историю после покупки nVidia компании Ageia.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно наткнулся на одну уникальную (в смысле - не сбаяненную другими сайтами) статейку про PhysX. Местами улыбнуло ;) .

[cleric] поправил ссылу

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем следить за данной инновацией (инновацией ли или просто разводом на бабки - время покажет ) :

AGEIA представила набор инструментов для разработчиков

AGEIA сообщила о выпуске набора инструментов разработчика AGEIA APEX (сокращенно от Adaptive Physics Extensions), который предназначен для более простого и лучшего использования физических расчетов в будущих играх.

В соответствии с официальным сообщением, средства APEX включают три компонента: Разгрузка магистрали, Масштабируемый уровень детализированных систем и Подготовленные вертикали. Первый инструмент, Разгрузка магистрали, представляет набор оптимизаций, который должен быть включен в игровой движок и позволит уменьшить нагрузку на центральный процессор и графический ускоритель, переложив функции физических расчетов на процессор AGEIA PhysX.

Второй инструмент, Масштабируемый уровень детализированных систем, позволяет динамически изменять количество и сложность физических расчетов для наилучшего использования аппаратной мощности используемой системы. Эта возможность будет также доступна на игровых консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

Последнее средство разработчиков, Подготовленные вертикали, является набором библиотек, использование которых позволит разработчикам максимально сократить время на внедрение физических эффектов в игры.

AGEIA также сообщила, что в начале 2008 года набор инструментов APEX будет поставляться вместе с Unreal Engine 3 без необходимости дополнительной оплаты. В будущем AGEIA планирует предлагать APEX вместе с другими популярными игровыми движками.

Источник: Fudzilla

Ход интересный ,мне лично напоминает ход дяди Билли ...с наркотой ( подсадка на вин-платформу )

Но как всегда время покажет - цены пока не сопостовимы ,даже с учетом недавнего сброса !

ЗЫ : В софтверном режиме в последних играх (кроме гирс оф вар ) физикс (движек) выглядит жутко отвратно :-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таксссс ...... все интереснее становиться ;-))) Интересно это попытка избавиться от карт или все таки подвижки в сторону адекватеых цен на эту железку !? ( ИМХО адекватная цена меньше 50 $ ) :

AGEIA снизила цену на физический ускоритель PhysX до 100 $

Ageia планирует увеличить продажи своей карты для физических расчетов PhysX во время Рождественских праздников. Для этого цена ускорителя PhysX со 128 Мб памяти GDDR3 на борту снижена со 150 $ до 100 $. Многие интернет-магазины США уже продают этот ускоритель по новой цене.

Кроме того, выпущено бесплатное дополнение для Unreal Tournament 3, включающее в себя специальные уровни Tornado и Lighthouse, использующие всю мощь аппаратного физического ускорителя и предоставляющие игроку огромную свободу разрушений. Кроме того, в пакет включено множество прочих улучшений, которые будут доступны лишь владельцам карт PhysX.

Источник: Tech Power Up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таксссс ...... все интереснее становиться ;-))) Интересно это попытка избавиться от карт или все таки подвижки в сторону адекватеых цен на эту железку !? ( ИМХО адекватная цена меньше 50 $ ) :

Скорее всего второе. Ну что ж ждём.., обещания просто радуют, разгрузка магистрали - нечто фантастическое..и очень даже полезная штука! Уже вот и дрова постоянно обновляются!

В этот релиз добавлены важные обновления версии 2.7.3 в SDK, которые необходимы для работы с Unreal Engine3, улучшена производительность, а также добавлена поддержка для всех вариантов графических ускорителей на базе процессоров PhysX.

взято с оверов...

100-150 баксов мне не жалко на такое чудо!

Эх, интересно как там Анриал с аппартным ускорением дружит PhysX, много ли изменений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако по качеству улучшения картинки при использования ППУ GRAW ещё никто не переплюнул. Если бы Warmonger небыл таким убожествой с точки зрения геймплея то он смог бы заменить ГРАВ в визуальной рекламе Физикса. К сожалению 70% игр используют Физикс лишь программно использая СДК без привязки к девайсу.

Посмотрел Физик мод для Анриала - карты поганенькие, но ППУ себя оправдывает. Особенно мне понравилось на карте Торнадо как ведут себя крышы домов. В Анриале вцелом реализация поддержки ППУ не бросается в глаза как к примеру в Вармонгер или ГРАВ. Мжет я нитуда смотрю?! И это безусловно печально. Я много надежд возлагал на эту игру. Кстати графически она мне сама по себе тоже не очень... Может в режиме 10 ДХ игра и будет более полно использовать ППУ давая больше спецеффектов и физических обьектов для взаимодействия. К сожалению проверить не имею возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно отрыл "Хакер" за октябрь этого года, там есть новость про то что Intel купил физ движок Havok вместе во всей компанией его разрабатывающей. Они высказались что теперь вся их продукция будет направлена на поддержку хавка. Тобиш никакого физикса не понадобится. Чесслово я их поддерживаю. Как-то к физиксу с недоверием отношусь. За полтора года на рынке можно и побольше о себе впечатлений оставить. Хотя сам не видел - не мне судить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценил данный девайс на примере Cellfactor Revolution. Никакого улучшения в графике ессно нет, но специальные карты, которые без даже не запускаются без ускорителя, просто великолепны!(у кого нет друзей - рокфеллеров, могут посмотреть ролики на сайте производителя- реально так все и есть!..) больше всего понравиласть рвущаяся ткань.

Да и в играх(довольно много последних), где используется софтверная физика от Агейи, она смотрится посимпатичней Хавока. Да и возмжностей у последнего поменьше.

Единственный минус карты - ее цена: 6-7000, что для меня сейчас непозволительная роскошь (((

ЗЫ

Cellfactor Revolution сейчас бесплатно распостраняется через нет, весит ~850метров, рекомендую взглянуть для полноты картины.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

С удовольствием взгляну, но тока на скрины, 850 метров - непозволительная роскошь.

Ссылки с рвущейся тканью в студию=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины сделаны на моей машине(физ.ускоритель отсутствует).

Никакого сравнения с тем, как это выглядит с картой - края разрывов там совсем не такие квадратные, но в динамике и у меня смотрится неплохо. Я попрошу чела сделать скрины для сранения, но думаю, что-нибудь подобное есть на оф.сайте.

Скрины:

 

Spoiler

113668m.jpg100356m.jpg101380m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рвусшуюся ткань можно глянуть поставив последние драйвера для Физикса и запустив 3 серию тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФизИкс последний, но ткань не рвется нифига - только тянется. Хотя в демо она выглядит симпатичней и сложней чем в Cellfactor'е, там есть кайф все разнести- шутер все-таки...

87044m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 или 6 тест в 3 демке из дров - где ковёр от кубика рвётся. или самый последний где шарик лопается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, нашел, thnx! Резиновая корова вообще чума!

72708m.jpg

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FreoN

Недавно отрыл "Хакер" за октябрь этого года, там есть новость про то что Intel купил физ движок Havok вместе во всей компанией его разрабатывающей. Они высказались что теперь вся их продукция будет направлена на поддержку хавка. Тобиш никакого физикса не понадобится. Чесслово я их поддерживаю. Как-то к физиксу с недоверием отношусь. За полтора года на рынке можно и побольше о себе впечатлений оставить. Хотя сам не видел - не мне судить...

по поводу хавка .....не все так радостно :-((( ( Кстати хочу заметить и нвидия что то замолкла по поводу использования видио карт в качестве ускорителей физики !!! )

Физическое ускорение средствами видеокарт может исчезнуть

В настоящее время многие аналитики, а также Ричард Хадди (Richard Huddy), глава AMD по связям с разработчиками, ставят под большое сомнение в будущем возможность ускорения физических расчетов на движке Havok средствами видеокарт. Как известно, в сентябре корпорация Intel приобрела компанию Havok. Вероятно, это было сделано не только по причине все большей востребованности физических расчетов в играх и ожидания увеличения стоимости акций Havok.

Аналитики считают, что крупнейшего производителя центральных процессоров не совсем радует перспектива технологии Havok FX, позволившей задействовать мощности видеокарт для расчетов физики. Несмотря на то, что Intel обещает развитие Havok в прежнем направлении, может случиться, что в следующей версии движка будет отсутствовать расширение Havok FX.

Источник: NGOHQ

Сорри немного отвлекался - новость за 21 ноября !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по поводу хавка .....не все так радостно :-((( ( Кстати хочу заметить и нвидия что то замолкла по поводу использования видио карт в качестве ускорителей физики !!! )

Думаю разрабы поняли, что на многостродальные видюхи не резон кидать еще и физику, когда они и так дымятся от обработки последних шейдеров со сглаживанием. И это при том, что вычеслительный потенциал G80 больше чем у любых современных процов!!! Так что и на них вычисления кидать тоже не вариант.. разьве что на четырехядерки и выше..

В этом плане SONYвский чип CELL очень грамотен - это по сути 8 взаимодействующих процов способных перераспределять нагрузку, но по умолчанию выполняющий каждый свою функцию(не помню один на физику, или там для тканевой одежды еще один задействован)

Но как человек, просто видевший PhysX в действии, скажу просто: "It's a freaking AMAZING!!!" Единственно почему он не популярен и у девелоперов и у пользователей, его кусающаюся цена - более 200 тугриков...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не совсем понимаю, как кто-то игру за 20ч. умудряется пройти, у меня уже 35 вроде наиграно, и по ощущениям ещё % 40 осталось. Странно.
    • [v0.9.0.1.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.9.0.1
    • Кстати уродов что влеплены в стены и у которых из живота вырастают тентакли чтобы тебя схватить, можно тоже в рукопашку убивать, главное успеть к ним подобраться пока тетакли не вылезли и начать махать руками, пока ты их бьешь они ничего тебе не могут сделать, им нужно ровно 2 серии атаки рукой чтобы завалить. тоже хорошо патроны так экономить зеленые вонючие бомбочки и ползунов с этими бомбочками тоже можно обхитрить не тратя на них патроны, просто подходишь поближе ждешь чтобы они начали напухать и убегаешь чтобы тебя взрыв не задел.)
    • Хм, а я то думал это я больной, что ходил туда-сюда-обратно чтоб сжигать все трупы в округе, пока не ушел с той территории (это было зря собственно). А нет, всё со мной в порядке ещё. 
    •  Вроде хватает, но я играю очень аккуратно использую взрывные бочки, стараюсь добить подранков с красным хп рукопашной атакой,  но если транжирить и частенько промахиваться то да патронов будет не хватать или прям на грани. да дамажит мало, но заставляет противников быть в ахуе .) пару секунд, за которые ты можешь провести по ним 2 удара рукой, а потом развернутся и убежать еще за одной зажиг. капсулой. Я так пол часа бегал но выжег целое большое помещение с кучей тварей на которых у меня бы ушло наверное большинство запаса патронов. 
    • В наличии переведенный текст и перепетые песни. GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable. В наличии переведенный текст и перепетые песни.
    • Webbed Метки: 2D-платформер, Милая, Пиксельная графика, Физика, Головоломка-платформер Платформы: PC XONE SW Разработчик: Sbug Games Издатель: Sbug Games Серия: Webbed Дата выхода: 9 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 12889 отзывов, 97% положительных
    • Ranch Simulator: Build, Hunt, Farm Метки: Симулятор, Для нескольких игроков, Сетевой кооператив, Открытый мир, Симулятор фермы Платформы: PC Разработчик: Toxic Dog Издатель: Excalibur Games Серия: Excalibur Games Дата выхода: 3 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 31824 отзывов, 80% положительных
    • The Darkness 2 Метки: Шутер от первого лица, Экшен, Мясо, Мрачная, Шутер Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: Digital Extremes Издатель: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 7 февраля 2012 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 7308 отзывов, 91% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×