Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

No Man’s Sky не дружит с оптимизацией на ПК

Рекомендованные сообщения

Новоиспеченная игра No Man’s Sky пополнила ряды проектов, прекрасно чувствующих себя на консолях, и капризно — на PC. На данный момент в Steam насчитывается более 10 с половиной тысяч негативных отзывов (а всего их почти 25 тыс.), в которых игроки наперебой жалуются на отвратительную техническую сторону проекта. Оперативно подошедший патч несколько сгладил ситуацию, однако большая часть претензий, среди которых числятся беспричинно падающий FPS, вылеты и тормоза, по-прежнему остаются на своих места. Как водится, пока авторы спешно ищут способ залатать многочисленные пробоины, знающие люди активно делятся советами по «ручной» оптимизации игры везде, где только могут.

193631-No-Mans-Sky-4K-Wallpaper.jpg

Разработчики создали специальную тему, в которой клянутся исправить все проблемы в самое ближайшее время, обратив внимание на самые популярные запросы сообщества. Пока же совет только один: повремените с покупкой версии для ПК до подхода «тяжелых» обновлений. Или же приобретайте версию для PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что у разработчиков за мода пошла на игры за 2к.

Дело вовсе не в разработчиках, а в обесценивании рубля. У нас же курс рубля, никак не зависит от цен на нефть, и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
курс рубля

Ага, тока, например, Южный Парк чо-та первая часть за 20$ продавалсь, а вторая - за 60 будет, 90 с длс. Кушай, буржуй, кактус, дуй кокос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело вовсе не в разработчиках, а в обесценивании рубля. У нас же курс рубля, никак не зависит от цен на нефть, и всё такое.

Странный у вас рубль , наш вот зависит от нефти и экономики... Строго предсказуем и легко поддается анализу. Разные реальности вероятно.

===

 

Spoiler

p.s. для диванных экспертов всего и вся: дело не только в рубле (и не столько в нем) , который просел , на данный момент менее чем в 2 раза, но и в том , что Обезьян Обезьяныч вычеркнул РФ из списка развивающихся стран.

Я об этом писал еще 2 года назад , тут на форуме - способные видеть чуть дальше своего носа , практически сразу догадались , что это потеря льгот на региональные скидки привязанные к экономическим показателям. Т.е. грубо говоря - если страна Развитая (а не развивающаяся) значит она должна платить по 60 зеленых (или розовых) за игру , а не по 10-20. Иниипет вообще!

И данный вопрос напрямую зависит от Разработчиков и Издателя. Ибо именно они решают сколько денег они хотят рубнуть с того или иного региона.

Как уже было сказано выше - рубль скакнувший с 32 до 64 , т.е. в 2 раза, ну никак не объясняет увеличение цен на некоторые игры в 3 , 4 или более раз.

p.s.2 цены, кстати, еще года 2-3 будут подниматься на игры и прочие сервисы.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомню, что цены на игры стали подниматься ещё до кризиса. Вторая ксталвания за 900, блэк флаг за штуку.

Не говоря об EA, у которых первый Mirror's Edge стоил штукарь ещё в каком-то там бородатом году.

Тут два фактора наложились: кризис и желание издателей поиметь больше денег, приблизив наши цены к общемировым. Я вот готов об заклад биться, что и без кризиса мы бы сейчас цены в 2к видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Код со времён MW2 не ставил рекордов в steam и уже никогда не поставит, даже ремастер первой части.

У Деуса разве что такой же старт будет, но мне кажется стартовый онлайн у него будет максимум 100-150кк игроков.

MW3 побил рекорд продаж MW2, BO2 побил рекорд продаж MW3, Ghosts побил рекорд BO2, AW был на уровне BO2, BO3 продавался так же как Ghosts однако по предзаказам побил все рекорды и общей выручке стала самой лучшей. Так что не несите чушь уважаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, тока, например, Южный Парк чо-та первая часть за 20$ продавалсь, а вторая - за 60 будет, 90 с длс. Кушай, буржуй, кактус, дуй кокос.

Про это уже тоже говорили.

Первую игру юбики за бесценок выкупили у THQ и больше вливаний походу не требовала, вот и ценник был демократический.

Вторую игру они уже сами полностью оплачивают и пилят, вот и ценник как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Южный Парк продавался то ли за 50 то ли за 40 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MW3 побил рекорд продаж MW2, BO2 побил рекорд продаж MW3, Ghosts побил рекорд BO2, AW был на уровне BO2, BO3 продавался так же как Ghosts однако по предзаказам побил все рекорды и общей выручке стала самой лучшей. Так что не несите чушь уважаемый.

Я про онлайн в стиме на старте, алё. Чукча не читатель, чукча писатель? И все эти рекорды предзаказов с консолей, т.к. в стиме продаётся крайне мало копий колды и с каждым годом всё меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почту, для дальнейшего развития. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×