Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mDimоn сказал:

а две студии делают перевод к одной и той же игре.

Да вот что то Mechanics VoiceOver и GamesVoice решили помериться… Уже во второй игре. И что то подсказывает, не в последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mDimоn увы, некоторым игр мало и куда важнее попытаться насолить, чем то, чтобы каждый спокойно занимался своим делом. Но нам как-то давно на подобное побоку уже, мы не гонимся за хайпом и не берем то, что уже кто-то озвучивает, тк это попросту глупо, учитывая ограниченные возможности фан-локализаторов и огромное число непереведенных игр. Так что мы просто тихо дальше занимаемся любимым хобби и всё.

 

@allyes если кто и решил чем-то мериться, то не мы точно. Алан начат много лет назад (хоть по сути тот проект загнулся и был начат новый с нуля), а сабнавтика вообще была случайностью. Как я и выше написал в нашем деле глупо брать одинаковые игры в работу, но ввиду того, что с гв мы не общаемся уже очень давно по ряду причин никто не знал что у кого в планах и когда был их анонс наша озвучка уже была в работе, тч кто там и что раньше анонсировал на самом деле ничего не доказывает (хотя в нашем мире обычно правда всё равно за тем, кто первый громче крикнул, так что о чем это я)) ), мы вообще анонсы в большинстве случаев делаем уже ближе к релизу, чтобы народ не шибко ждал и мы точно были уверены, что ничего не накроется и не затянется особо. Есть исключения, конечно, но в целом мы давно по такой схеме работаем и анонсируем что-то лишь когда уже всё озвучено и началась обработка.

Скрытый текст

5c2894ae16.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Всем привет!

Работа над Alan Wake потихоньку продвигается и мы хотели бы показать вам её плоды. На этот раз вы сможете услышать голоса очень харизматичных и напрочь чокнутых стариков Тора и Одина Андерсонов!

Пишите ваше мнение в комментариях, рассказывайте об озвучке и группе друзьям, подписывайтесь на наш канал и группу, если еще не подписаны, ну и просто наслаждайтесь любимыми играми на русском!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль к 10-летию игры не успели — хороший был бы подарок фанам

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил копейку на номер карты отсюда:

Ошибка.

Отправил копейку на номер карты из текущей темы — моментальный возврат.

Парни, вы что, за Путина что ли? Вам каким то особенным образом надо перечислять деньги на Швейцарские оффшоры или что?

GamesVoice тоже делает озвучку, хотел им отправить деньги, а у них там какие то вконтакте-деньги и прочая хрень.

Люди, мы — бедные (но частично платежеспособные) пользуемся, например, Тинькофф-банком, ну и в чем Ваша гребаная проблема указать обычный нормальный номер банковской  карты, чтобы туда можно было бабки скинуть в знак благодарности за Вашу работу?

Тот же CGInfo сразу сказал, что деньги за озвучку Dead Space брать отказывается, у Вас же везде указаны реквизиты. Типа надо какой-то особенный квест пройти, чтобы бабки заслать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sp1nat Все намного проще) У нас попросту нет карты русского банка, ибо мы не в россии живем и потому создаем виртуальную карту яндекса, а срок годности у нее всего один год. Сам же яндекс кошель при этом постоянный, как и другие реквизиты. Ну а актуальную карту всегда можно найти тут — https://vk.com/page-76249462_49316887

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @spider91 пробую ставить Вашу озвучку.

  • у меня 9600K 5Ghz, 16Gb 3400Mhz и черт возьми, самый быстрый в индустрии Samsung 970 Pro.

Что я получаю? Инсталлятор вроде все распаковал, а дальше что-то делает фоном, или не делает, или завис, я прождал с минуту, за это время у меня обычно вся винда ставится. Или для примера, русик качается быстрее в сотню раз, чем он пытается установится.

Инсталлятор скачал с ZoG, запустил от админа, игра голая из Стима. Мужики — это несерьезно.

Пробую озвучку GamesVoice. Тоже нереально долго ставилась. НО! Инсталлятор до последнего показывал прогресс. Полагаю, в обоих случаях имело место быть кодирование в реальном времени bik-роликов. Только смысл в этом, если скачать ролик в тысячу, в миллион раз быстрее, чем его кодировать?

В 23.06.2020 в 22:08, spider91 сказал:

мы не в россии живем

Ну коли так, Слава Украiнi! Жыве Беларусь! Надеюсь, и мы, русские, когда-нибудь к Вам присоединимся.

Изменено пользователем sp1nat
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sp1nat Прогресс у нас отображается, но периодически. И нет, это не кодирование в реальном времени роликов, а миксинг дорог лишь. Сами ролики у нас не заменяются (кроме трейлера) и качество исходное. А вот софт для микса дорог официальный так работает, тут особо ничего не поделаешь. Точнее можно выкручиваться и делать все в многопоток с отслеживанием, либо же вообще самому писать миксер, но ради инсталлятора, который ставится один раз так заморачиваться… ну, честно говоря я вас не понимаю в этом немного, один раз подождали 20 минут и всё, потом играете на своем быстром ссд и радуетесь игре. Он же не несколько часов ставится, так что не знаю в чем причина паники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2020 в 22:28, spider91 сказал:

@sp1nat Прогресс у нас отображается, но периодически. И нет, это не кодирование в реальном времени роликов, а миксинг дорог лишь. Сами ролики у нас не заменяются (кроме трейлера) и качество исходное. А вот софт для микса дорог официальный так работает, тут особо ничего не поделаешь. Точнее можно выкручиваться и делать все в многопоток с отслеживанием, либо же вообще самому писать миксер, но ради инсталлятора, который ставится один раз так заморачиваться… ну, честно говоря я вас не понимаю в этом немного, один раз подождали 20 минут и всё, потом играете на своем быстром ссд и радуетесь игре. Он же не несколько часов ставится, так что не знаю в чем причина паники.

Человек не совсем адекватен, чего ты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt ну… у него же самый быстрый ссд) вот я и попытался объяснить почему это не совсем важно порой) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 мне в целом пофиг, дареному коню в зубы не смотрят, тем более когда конь хорош) Просто зачем делать “миксинг дорог” на “20мин”, если можно вообще всю игру скачать за минуты 2. “Паника” в том, что инсталлятор пропадает с экрана, и для обычного пользователя непонятно, что происходит, и происходит ли хоть что-то (в плане инсталляции).

Во 2ой главе, где надо идти в Лаверс Пик, несколько раз встречается карта местности:

- Печера Самогона

- Сам “Лаверс” Пик переведен как “Пик Влюбленных”, хотя везде, и в озвучке употребляется “Лаверс Пик”

- эээ… “Каскадный Диапазон”? А в оригинале что?

Там же, когда падаешь с фуникулера, не переведена табличка на нем “please keep door closed”

И громкость “мыслей” Алана надо прибавить. Очень уж тихие. На фоне тех же роликов.

@SerGEAnt а что тебя так задело, что ты решил оскорблять совершенно незнакомого тебе человека, ранее не оскорблявшего тебя? Ты коммунист что ли?

Изменено пользователем sp1nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×