Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
cyrax

FIFA 07

Рекомендованные сообщения

Игра в продаже, как Английская, так и Русская версии.

Официальный сайт игры - www.fifa07.ea.com

fifa07logobq4.jpg

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[cleric] В интернете можно найти все... Только на форуме не вздумай больше задавать этот вопрос - запрещено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда будет версия от Софт Клаба?

6 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю писали тут об этом или нет, но но я нашел в саунтреке песню на рууском языке, я был в шоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jesus Christ

А где обещали песню на русском языке? Я не заметил. Если должна быть, то вместе с русским комментатором в версии от СофтКлаба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, это только у меня или как... во время игры всё ок без тормозов идёт, но вот во время остановок (типа жёлтую карточку судья показывает) всё тормозит прилично так. Это если на максимальных настройках играть и даже в небольшом разшении 1024*768. При средних настройках всё нормуль. У кого такое ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Моя точка зрения такова по поводу игры! Впринципе сделано не плохо, игроки конечно иногда двигаются нлепо, тупят :)! ТО что по поводу тормозов во время повтора, их не было, все норм вы же не на 300 пеньке играете! Игра на 7/10 !!! Как насчет покупать лицензию я сомневаюсь! Так как хорошию игры стоят чтобы их покупать! А тут даже и не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до этого в фифы не в какие не играл а тут пропёрло! Правто зс блюром пероборшили точнеё переблюрили а так всё ничтяк! фифе 5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,повторы у меня тоже неслабо лагают и вставки всякие-это недоработка ЕА,блюра слишком много,игра улучшилась заметно,многое взято из ПЕС,интересные удары,но всёже угловые,штрафные(частично),повторы у ПСА заметно лучше и геймплей тоже конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,повторы у меня тоже неслабо лагают и вставки всякие-это недоработка ЕА,блюра слишком много,игра улучшилась заметно,многое взято из ПЕС,интересные удары,но всёже угловые,штрафные(частично),повторы у ПСА заметно лучше и геймплей тоже конечно.

да не гама не глючит просто ходят все в свечении не прикольно имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да не гама не глючит просто ходят все в свечении не прикольно имхо!

Ну вот и заканчивается пятница, а игры как не было так и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

loma

Смысл этого поста?

MaximusGreat

Обнови дрова на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю писали тут об этом или нет, но но я нашел в саунтреке песню на рууском языке, я был в шоке!

Русская композиция называется «Музыка к фильму» (23-я в списке), группа называется Persephone's Bees. Эта поп-группа появилась примерно в 1993 году, когда солистка — Angelina Moysov — эмигрировала (?) в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
переустановил фифу на английский язык, и теперь карьера работает, наверно надо искасть русификатор

Только что начал играть уже 4-ый сезон, самый первый матч, нажимаю "следующий матч" и в винду выкидывает....это у всех так? Может это из-за русика? =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русик здесь не при чём. В 06 тоже был такой глюк. Скорее всего дело в самой игре. Можешь попробовать переустановить, но, вероятно, сейв убитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×