Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава разработки Resident Evil 7 прояснил некоторые спорные моменты по игре

Рекомендованные сообщения

Глава команды разработчиков хоррора Resident Evil 7 в интервью IGN разъяснил некоторые моменты относительно игры, столь сильно изменившейся после экшен-направленной шестой части. Похоже, что Capcom сделала выводы из критики и готовит именно ту игру, что требовали от нее фанаты.

11.jpg

Несмотря на то, что контент из демо-версии «Beginning Hour» не будет включен в финальный вариант RE7, разработчики обещают следовать по намеченному в ней пути. «Этот тизер — это скорее демонстрация наших намерений, нежели самого контента, — говорит руководитель разработки Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi), — И он содержит далеко не все геймплейные находки, которые будут в RE7. Он лишь фокусируется на неких ключевых моментах: на страхе, ужасе и исследовании окружения. Однако в нем нет паззлов, менеджмента ресурсов и, собственно, боевой системы — все это будет в финальной версии Resident Evil 7. В тизер-демо мы решили сфокусироваться на главном отличии седьмой части от шестой.»

Именно поэтому Resident Evil 7 впервые в серии будет игрой от первого лица. «Выбранная камера изначально была частью концепта, мы никогда даже не задумывались над изменениями. Вид от первого лица — лучший способ реализовать донести до игрока наши задумки по части хоррора,» — добавил Наканиси. Также он сообщил, что в Resident Evil 7 ни в какой форме не будут присутствовать quick-time events.

Resident Evil 7 поступит в продажу 24 января 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать. Демоччка только затравочка, а мясня будет и знакомые герои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...готовит именно ту игру, что требовали от нее фанаты.

...поэтому Resident Evil 7 будет игрой от первого лица...

Н@[censored] логику. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Н@[censored] логику. :)

А много ужастиков последних лет имели изометрический вид?

Фиксированную камеру? Вид от третьего лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А много ужастиков последних лет имели изометрический вид?

Фиксированную камеру? Вид от третьего лица?

а что то выходило по жанру схоже с резиком от 1 лица ? оутласт и альен это не совсем тот жанр.

я что то сомневаюсь что народ станет скупать очередной оутласт клон под брендом обители. имхо это попытка капком заскочить на поездVR на одном из своих самых популярных брендов

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что то выходило по жанру схоже с резиком от 1 лица ? оутласт и альен это не совсем тот жанр.

Хм..а какой жанр у этого резика? Разве не хоррор / ужастик / триллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм..а какой жанр у этого резика? Разве не хоррор / ужастик / триллер?

в резиднете или сайлент хиле игрок не жертва, и при наличии опыта он может вполне не плохо противостоять мврагам ..а аутласт и альен это больше стелс-хорор если можно так выразится где антагонист(ы гараздо сильней персонажа и попытка противостояния закончится почти мгновенной гибелью

хорор это понятие очень растяжимое..тот ж сталкер тоже хорор в некоторые моменты игры как и клок тауер или тот же форест . пугать можно по разному и все это будет хорор

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в резиднете или сайлент хиле игрок не жертва, и при наличии опыта он может вполне не плохо противостоять мврагам ..а аутласт и альен это больше стелс-хорор если можно так выразится где антагонист(ы гараздо сильней персонажа и попытка противостояния закончится почти мгновенной гибелью

хорор это понятие очень растяжимое..тот ж сталкер тоже хорор в некоторые моменты игры как и клок тауер или тот же форест . пугать можно по разному и все это будет хорор

Тогда F.E.A.R. отлично подходит под описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда F.E.A.R. отлично подходит под описание.

если он пугает то это хорор ,кстати первый тег фира в стиме как раз хорор . я думаю что зря они сделали номерной частью..если бы эксперимент был бы оффспином приняли бы его мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в игре будет сильная и напряженная атмосфера,

элементы хоррора и зомби, то меня такая часть очень даже устроит.

Пусть хоть от второго лица делают, лишь бы годно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

геймплейные находки
:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на Сайлен Хилл, и это круто, т.к. уж лучше играть в него, чем в то, что в последнее время выходило под брендом RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше похоже на Сайлен Хилл, и это круто

Уж если автор прошлогодней модификации "Alchemilla" увидел в демке схожести, то тему можно закрыть. Понятно, откуда ветер дует. Другой вопрос, где гарантия, что элементы из "Silent Hill" или P.T., например, адекватно вольются в 7-ую часть (да и зачем, собственно, делать одну игру под маркой другой)? От "Resident Evil", прошу прощения за тавтологию, "резидента" ждут (со всеми вытекающими, что мы подразумеваем под этим словом), а не идеи, упёртые из других проектов. В этом смысла мало. По этой причине и 6-ую часть ругали, что в неё привнесли спорные CoD-элементы, которые были лишними. Не факт, что теперь уже SH спасёт здесь положение.

Во-первых, RE никогда психологическо-философским хоррором не была, нужен ли он, собственно, здесь, непонятно (и что-то мне подсказывает, "Capcom" эту идею не вытянет до конца), а, во-вторых, даже прославленная "Team Silent" частично, но всё же облажалась в "The Room" (а уж про остальные SH-подделки я галантно промолчу). Уж если подсматривать, я бы обратил тогда внимание на "The Evil Within". Не без критики игра, но годная и от маэстро Shinji Mikami... и достойный продолжатель RE-традиции.

уж лучше играть в него, чем в то, что в последнее время выходило под брендом RE.

Смотря, из чего выбирать. Издатель явно пытается исправить плачевное положение и угодить своим фанатам, но не всегда у него это хорошо получается. "Resident Evil 6" прошёл до конца, но больше к ней точно не вернусь, "Umbrella Corps" даже и не рассматриваю, а "Revelations 2" осилил только до середины, а затем забросил.

Другое дело "HD Remaster" и "Zero: HD Remaster", которые я считаю удачными переизданиями (также жду ремейк 2-ой части). К "Revelations" же пусть и имеется ряд претензий (в основном из-за её Vita прошлого), но этот порт мне также пришёлся по вкусу.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Resident Evil 7 впервые в серии будет игрой от первого лица" - и это говорит глава resident evil, мда, нужно ведь знать свои же истоки.

А вот со своими экспериментами они слишком уж разогнались, хотя в 6-й части они мне весьма понравились, но тут уже больше похоже на хоррор, чем на классический resident evil. Хотя, не думаю, что это плохо, это хорошо, когда всё не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же уже задрали возгласы "Фууу! Аутласт!" и "Фууу! Первое лицо!". Будет ли иметь смысл камера, если в игре, В КОИ-ТО ВЕКИ, возвращается эксплоринг локаций, загадки, нехватка патронов и чувство одиночества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
    • Обновление до версии 0.2.16.r01.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×