Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава разработки Resident Evil 7 прояснил некоторые спорные моменты по игре

Рекомендованные сообщения

Глава команды разработчиков хоррора Resident Evil 7 в интервью IGN разъяснил некоторые моменты относительно игры, столь сильно изменившейся после экшен-направленной шестой части. Похоже, что Capcom сделала выводы из критики и готовит именно ту игру, что требовали от нее фанаты.

11.jpg

Несмотря на то, что контент из демо-версии «Beginning Hour» не будет включен в финальный вариант RE7, разработчики обещают следовать по намеченному в ней пути. «Этот тизер — это скорее демонстрация наших намерений, нежели самого контента, — говорит руководитель разработки Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi), — И он содержит далеко не все геймплейные находки, которые будут в RE7. Он лишь фокусируется на неких ключевых моментах: на страхе, ужасе и исследовании окружения. Однако в нем нет паззлов, менеджмента ресурсов и, собственно, боевой системы — все это будет в финальной версии Resident Evil 7. В тизер-демо мы решили сфокусироваться на главном отличии седьмой части от шестой.»

Именно поэтому Resident Evil 7 впервые в серии будет игрой от первого лица. «Выбранная камера изначально была частью концепта, мы никогда даже не задумывались над изменениями. Вид от первого лица — лучший способ реализовать донести до игрока наши задумки по части хоррора,» — добавил Наканиси. Также он сообщил, что в Resident Evil 7 ни в какой форме не будут присутствовать quick-time events.

Resident Evil 7 поступит в продажу 24 января 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать. Демоччка только затравочка, а мясня будет и знакомые герои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...готовит именно ту игру, что требовали от нее фанаты.

...поэтому Resident Evil 7 будет игрой от первого лица...

Н@[censored] логику. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Н@[censored] логику. :)

А много ужастиков последних лет имели изометрический вид?

Фиксированную камеру? Вид от третьего лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А много ужастиков последних лет имели изометрический вид?

Фиксированную камеру? Вид от третьего лица?

а что то выходило по жанру схоже с резиком от 1 лица ? оутласт и альен это не совсем тот жанр.

я что то сомневаюсь что народ станет скупать очередной оутласт клон под брендом обители. имхо это попытка капком заскочить на поездVR на одном из своих самых популярных брендов

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что то выходило по жанру схоже с резиком от 1 лица ? оутласт и альен это не совсем тот жанр.

Хм..а какой жанр у этого резика? Разве не хоррор / ужастик / триллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм..а какой жанр у этого резика? Разве не хоррор / ужастик / триллер?

в резиднете или сайлент хиле игрок не жертва, и при наличии опыта он может вполне не плохо противостоять мврагам ..а аутласт и альен это больше стелс-хорор если можно так выразится где антагонист(ы гараздо сильней персонажа и попытка противостояния закончится почти мгновенной гибелью

хорор это понятие очень растяжимое..тот ж сталкер тоже хорор в некоторые моменты игры как и клок тауер или тот же форест . пугать можно по разному и все это будет хорор

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в резиднете или сайлент хиле игрок не жертва, и при наличии опыта он может вполне не плохо противостоять мврагам ..а аутласт и альен это больше стелс-хорор если можно так выразится где антагонист(ы гараздо сильней персонажа и попытка противостояния закончится почти мгновенной гибелью

хорор это понятие очень растяжимое..тот ж сталкер тоже хорор в некоторые моменты игры как и клок тауер или тот же форест . пугать можно по разному и все это будет хорор

Тогда F.E.A.R. отлично подходит под описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда F.E.A.R. отлично подходит под описание.

если он пугает то это хорор ,кстати первый тег фира в стиме как раз хорор . я думаю что зря они сделали номерной частью..если бы эксперимент был бы оффспином приняли бы его мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в игре будет сильная и напряженная атмосфера,

элементы хоррора и зомби, то меня такая часть очень даже устроит.

Пусть хоть от второго лица делают, лишь бы годно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

геймплейные находки
:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на Сайлен Хилл, и это круто, т.к. уж лучше играть в него, чем в то, что в последнее время выходило под брендом RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше похоже на Сайлен Хилл, и это круто

Уж если автор прошлогодней модификации "Alchemilla" увидел в демке схожести, то тему можно закрыть. Понятно, откуда ветер дует. Другой вопрос, где гарантия, что элементы из "Silent Hill" или P.T., например, адекватно вольются в 7-ую часть (да и зачем, собственно, делать одну игру под маркой другой)? От "Resident Evil", прошу прощения за тавтологию, "резидента" ждут (со всеми вытекающими, что мы подразумеваем под этим словом), а не идеи, упёртые из других проектов. В этом смысла мало. По этой причине и 6-ую часть ругали, что в неё привнесли спорные CoD-элементы, которые были лишними. Не факт, что теперь уже SH спасёт здесь положение.

Во-первых, RE никогда психологическо-философским хоррором не была, нужен ли он, собственно, здесь, непонятно (и что-то мне подсказывает, "Capcom" эту идею не вытянет до конца), а, во-вторых, даже прославленная "Team Silent" частично, но всё же облажалась в "The Room" (а уж про остальные SH-подделки я галантно промолчу). Уж если подсматривать, я бы обратил тогда внимание на "The Evil Within". Не без критики игра, но годная и от маэстро Shinji Mikami... и достойный продолжатель RE-традиции.

уж лучше играть в него, чем в то, что в последнее время выходило под брендом RE.

Смотря, из чего выбирать. Издатель явно пытается исправить плачевное положение и угодить своим фанатам, но не всегда у него это хорошо получается. "Resident Evil 6" прошёл до конца, но больше к ней точно не вернусь, "Umbrella Corps" даже и не рассматриваю, а "Revelations 2" осилил только до середины, а затем забросил.

Другое дело "HD Remaster" и "Zero: HD Remaster", которые я считаю удачными переизданиями (также жду ремейк 2-ой части). К "Revelations" же пусть и имеется ряд претензий (в основном из-за её Vita прошлого), но этот порт мне также пришёлся по вкусу.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Resident Evil 7 впервые в серии будет игрой от первого лица" - и это говорит глава resident evil, мда, нужно ведь знать свои же истоки.

А вот со своими экспериментами они слишком уж разогнались, хотя в 6-й части они мне весьма понравились, но тут уже больше похоже на хоррор, чем на классический resident evil. Хотя, не думаю, что это плохо, это хорошо, когда всё не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же уже задрали возгласы "Фууу! Аутласт!" и "Фууу! Первое лицо!". Будет ли иметь смысл камера, если в игре, В КОИ-ТО ВЕКИ, возвращается эксплоринг локаций, загадки, нехватка патронов и чувство одиночества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
    • Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native. P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.
    • Доброго времени суток. Когда ждать новую версию перевода?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×