Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Marvel’s Spider-Man

SerGEAnt

Marvel’s Spider-Man

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 7 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игру прошел, почти добил платину, пора что-нибудь написать)

Изначально игру я не сильно ждал, поскольку совсем не большой фанат супергероев и Marvel, но перед выходом уже считал дни, ибо после летнего мертвого сезона, хотелось уже чего-нибудь из стана ААА-игр. Из презентаций было понятно, что новый паук получится игрой очень кинематографичной, красивой и похожей по механике на серию Arkham. В общем, так оно примерно и вышло, но механика все же серьезно отличается от Бэтмена. Одна из важнейших фишек в плане геймплея здесь — это полеты на паутине, ничего подобного в других играх я не видел и чтобы понять, насколько эта механика хороша, нужно попробовать самому, это трудно объяснить или показать на видео. Самое крутое, что разработчики вокруг перемещения выстроили открытый мир и львиную долю активностей в нем. Но при этом здесь нет банальной и бессмысленной гонки на время, через святящиеся чекпоинты (чем любит грешить Ubisoft), каждый раз полеты как-то обыгрываются: то погонями за машиной, то за каким-нибудь из злодеев (при этом в полете еще нужно уворачиваться от их атак), то приходится летать в шторм и избегать ударов молний. Это первый пункт, второй - боёвка, которая также отличается от Бэтмена. Во-первых, здесь, как во многих слешерах, можно вести бой в воздухе, во-вторых есть куча предметов, которыми можно и нужно швыряться во врагов, в-третьих гаджеты ближе к середине и концу игры начинают играть очень значительную роль, с их помощью можно контролировать всевозможными станами целую кучу врагов. Ну и самое крутое в боёвке - она челленджовая даже на среднем уровне. На протяжении игры использовал почти весь мув-лист и гаджеты, до конца игры бои не давали расслабиться. К сожалению, этого не скажешь о боссах: бои с ними довольно сильно заскриптованы и не вызвают радости преодоления, зато охренительно поставлены. Боёвка и перемещение - это две важнейшие механики, которые позволяют открытому миру не приедаться даже при прохождении игры на 100%: вся активность в нём просто выстроена на новой, не заезженной механике, плюс сами побочки сделаны довольно разнообразно и сопровождаются диалогами и постоянными комментариями Питера, что очень оживляет процесс. 

Что касается сюжетки, то она также смогла удивить: я не думал, что мне так понравятся персонажи и их диалоги, не думал, что настолько хорошо поработают с антагонистами, не думал, что концовка будет действительно драматична, не думал, что ЭмДжей окажется такой милахой:D. В целом герои, их проблемы и сам основной сюжет не претендуют на какую-то глубину, но здесь авторы ограничены самим человеком-пауком. Все-таки в классическом его понимании — это не самый серьезный персонаж. Но в любом случае “мирные” эпизоды сделаны очень классно, заставляют привязаться к героям и вспомнить старую трилогию фильмов, которые после прохождения захотелось пересмотреть. О постановке говорить особенно нечего —она просто шикарная, смотрится как новый фильм от Марвел. Хуже разве что звук: все же в экшн-сценах хотелось бы более масштабного звукового оформления. В том же GoW в этом плане все гораздо лучше.

Если подводить итог, то новый паук для меня — это не игра года, ибо уже вышли GoW и Detroit, а впереди маячит RDR2, но это точно самая лучшая игра про человека-паука, одна из лучших игр про супергероя и просто отличный сюжетный экшн с качественным открытым миром. В общем, дико жду выхода всех DLC, после чего игру обязательно перепройду. Ну и сиквел, судя по продажам, не заставит себя ждать.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финал Человека Паука безумно хорош. Почти кодзимовский уровень эмоциональности. Я прослезился. Очень хочу продолжения истории. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первое ДЛС гдето за 4 часа, хотя финальная битва заняла минут 40 ибо эти [censored]и забабахали двух танков с пулиметами, которых почти нереально ударить без хитрости. Я задолбался кружить вокруг них. Все 3 длс это одна история, так что по отдельности их брать смысла нет. С точки зрения геймплея и постановки, все простенько, но сюжет интересный и это главное достоинство. Жаль за кошку не дали поиграть, она весьма хороша, но не так хороша как Бэтмоновская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×