Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Death Stranding

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 8 ноября 2019 / лето 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Более топового геймплея и игровых механик, чем у МГС5 встретить не удастся. В рамках стелсшутров это прям топ-топ.

Да МГС 5 играется нормально, но вся та постановка и ролики просраны и остались в кривейшем геймплено убогом МГС 4.

Ну может щас оно встретиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как легко ты съезжаешь с аргументированной беседы в детский песочный понос, мыльный камень тебя что ли задел?1

я же не специально, и я понимаю, что для сегодняшних плоек это максимум, т.ч. даже неловко как-то это опять комментировать

Аргументированная беседа с недалеким хейтером типа тебя? :lol:

Вонь и куча боли это не аргументы, это диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да МГС 5 играется нормально, но вся та постановка и ролики просраны и остались в кривейшем геймплено убогом МГС 4.

Ну может щас оно встретиться.

Тоже клевита. МГС2и3 может несколько кривоваты, но МГС4 уже очень годен. И многократ удобнее чем серия Сплинтер Сел до выхода Конвикшина. Это при том, что МГС4 многократ навороченнее в игровфх механиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аргументированная беседа с недалеким хейтером типа тебя? :lol:

Вонь и куча боли это не аргументы, это диагноз.

ты со своими "качественными" репризами уже Пашу даже обошел, которого не воспринимаешь всерьез и считаешь балаболом

агришься с полуслова, диагнозы ставишь, приписал мне выше даже "мою платформу"(тем самым глупо в очередной раз подтвердив свою приверженность), что ж ты такой предсказуемый и незатейливый как первоклассник, у которого только что компот в столовке отобрали

нет никакого противоборства платформ, твоя находится не в закрытом городке для избранных и дорога к ней стоит лишь часть моей месячной зарплаты, также как и потратить 4К на игру уж как-нить смог бы

я уже говорил, что не вижу в этом пока надобности и если мне что-то не нравится в игре, то я об этом буду говорить вне зависимости от принадлежности ее к платформе, если картинка красивая и детализированная -- то наоборот подчеркну, фреймрейт за меня посчитали, ну а для узнавания в игре мыльного камня археологом быть не обязательно

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима объяснил, почему он выбрал именно Sony

Во время мероприятия RTX Sydney Хидео Кодзима, руководитель разработки Death Stranding, поведал о своем партнерстве с Sony Interactive Entertainment.

Прежде всего, Кодзима отметил, что у него было очень много предложений перед тем, как он подписал контракт с Sony, даже из-за пределов игровой индустрии. Был аж некий человек из Арабских Эмиратов, который обратился к Хидео, предлагая ему много денег.

Затем Кодзима объяснил, почему его выбор пал именно на Sony в качестве своего партнера. Death Stranding - его первый проект в роли независимого разработчика, и он хотел создать такую игру, которая сделала бы каждого счастливым. Поэтому Хидео выбрал компанию, с которой у него уже были взаимоуважительные отношения.

Кодзима работал вместе с Sony на протяжении двадцати лет, поэтому он знает всех её сотрудников от самых низов до самых верхов. Он хотел быть полностью уверенным в том, что первая игра будет успешной. А также считал, что, работая с Sony, вероятность того, что проект не получится, сведётся к нулю.

Sony дала Кодзиме стопроцентную творческую свободу на создание именно того продукта, который он посчитал бы нужным. Компания взяла на себя лишь обязанности по широкомасштабному продвижению игры. Но, так как Хидео хотел бы принимать участие и в этом процессе, то сотрудники японской фирмы решили сотрудничать с ним и по части разработки рекламной кампании.

Любая другая компания, вероятно, была бы против показа голого Нормана Ридуса в первом же трейлере Death Stranding, как этого хотел Кодзима. Нормальная фирма была бы обеспокоена содержимым этого видео, но Sony спокойно утвердила его. И это является наглядным примером взаимного доверия между PlayStation и Kojima Productions.

Также Кодзиму спросили будет ли Death Stranding поддерживать VR-гарнитуры, на что он ответил, что "на данном этапе Death Stranding не является игрой с поддержкой виртуальной реальности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mguMhrI.jpg

Лучше бы это была... Черт, а в Голливуде сейчас есть нормальные актрисы? 10-15 лет назад я бы голосовал за Дженнифер Коннелли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10-15 лет назад я бы голосовал за Дженнифер Коннелли

лет 10-15 назад я бы голосовал, чтоб у героини голова была менее пиксельной, а кто там будет в "гриме" абсолютно все-равно, собственно и сейчас также считаю

к чему этот Голливуд на колесиках, если девушка вот эта с фото один в один Цири из Ведьмака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ролики красивые , как обычно...

но ролики это ролики, а геймплей самое важное , а его до сих пор - нет. или я пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется выживалка будет какая то...надеюсь нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но ролики это ролики, а геймплей самое важное , а его до сих пор - нет. или я пропустил?

геймплей покажут, когда в нем появятся завлекательные фишки по типу фултона или срущей лошади

смысла демонстрировать банальный пиф-паф или симулятор ходьбы -- нет, если вообще этот геймплей наличествует, так что пока будет удивлять детьми в банках и прочим спгс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлеры замудрённые у него... вот и нравятся. И при их просмотре не пойму, какой же должен или может быть геймплей, при таких странностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×