Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Жизнь После / Days Gone

SerGEAnt

Days Gone

021148-maxresdefault%20(1).jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик:
SIE Bend Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 26 апреля 2019 года
 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Мне кажется вот эта пресловутая похожесть на RDR и есть причина, по которой всё время ощущается некоторая недоработанность игры. Точнее, я думаю на последних этапах разработки разрабы увидели RDR и захотели перенять некоторые моменты. В результате на довели до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roadman вот не согласен. При всем желании, если Рокстар их спецом года 2-3 назад не приглашали на демонстрацию, они ни чего не смогли бы переделать. Так что эта игра именно такая какой они ее делали, а не попытка под РДР закосить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят подскажите, есть ли в игре игровая статистика, отображается ли в ней наигранное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mitsurain сказал:

Очень хорошее видео, наглядно показывающее что грош цена некоторым обзорщикам и рецензиям на игры. Занижать оценки уже даже не потому что главный герой просто белый, но потому что МУЖЧИНА! И, конечно же, из причин были сексизм и расизм. Множество лживых фактов и выводов по игре, некоторые даже не удосужились пройти дальше 2х миссий, но уже шли писать разгромную рецензию.

 

А потом дебилы не игравшие говорят ну вот видите 70 баллов — говно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до третьего лагеря и

Скрытый текст

ампутации руки Бухаря

как увидел вновь “Выследите агента НЕРО” и “Съездите к могиле Сары”, дропнул. Слоумо при езде на слимке похоже до сих пор не исправили.

Попутно зачищал все побочные активности перед сюжетом. По тому что я успел увидеть игралось как самый слабый экз, с людьми очень скучно воевать и стелсить. Еще и сложность не меняется во время игры (только понижать)

Изменено пользователем Slimchanskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mitsurain сказал:

Очень хорошее видео

В последнее время начали четко проступать контуры некоей  политики, когда в рупорах СМИ позволяется  вещать всё больше и больше всякоразным фрикам,  в психических особенностях которых у меня, например, большие подозрения/сомнения. А ведь они вещают на миллионы свободных ушей, воспитывая тем самым себе подобных. Целая армия фриков, у которых в голове вместо логики и анализа — кисель из брокколи.  О_о  

К счастью, вменяемых людей вполне достаточно, чтобы указать на фриковы косяки и противостоять пропаганде идиотии.. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

А потом дебилы не игравшие говорят ну вот видите 70 баллов — говно!

Это спасибо надо сказать 12 из 10 и таким же обзорщикам , в мое детство увидев оценку 7.0 балов в official playstation можно было смело покупать игру.Это значило хороший крепкий продукт.А 10 я видел всего 1 раз емни это была страна игр и игра шенму. а сейчас конвейерам шлепают по 8-9 балов.

з.ы

Я не фанат сего продукта но  DG уж точно не хуже очередного ассаина.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень проработки впечатляет.

Титанический труд загаженный различного рода “блохерами” и иже с ними паразитами в игровом мире, в любом случае игра от этого хуже не стала.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

На этой неделе в «Жизнь после» появится новое испытание для мотоцикла под названием «Мертвые не ездят». Садитесь за руль электрического гольф-кара и подвозите пассажиров в разные локации по всему Хот Спрингз.

Вас ждет 36 пассажиров, опаздывающих в разные места и требующих, чтоб вы доставили их вовремя. В «Мертвые не ездят» время — ваш главный враг, так что ознакомьтесь с нашими советами по выполнению целей этого испытания, чтобы получить лучший рейтинг от пассажиров и улучшить свой счет:

Days Gone

1. «Впритирку»: припаркуйтесь рядом с X выжившими

Собираясь подобрать следующего пассажира, остановитесь как можно ближе к нему. Это не только поможет выполнить эту цель, но и позволит получить бонусные очки за прохождение всего испытания.

2. «Первоклассный водитель»: позаботьтесь о том, чтоб X выживших были довольны поездкой

Как только выживший подсядет к вам, начните поглядывать на его шкалу удовлетворенности. Если в конце поездки показатель будет на отметке «Доволен» или «Нейтральное», вы получите очки и бонусы времени. Очки вы получите и если в конце поездки пассажир будет недоволен, но в таком случае бонусы времени вам не достанутся.

Days Gone on PS4

3. «Дикая скорость»: высадите X трудных пассажиров

Сложность поездки будет обозначаться цветом над пассажиром, которого вы собираетесь подобрать: желтый цвет означает легко, оранжевый — средне, красный — трудно. Сложность зависит от расстояния до места назначения, а в некоторых случаях и от качества дороги, сложности маршрута. Помимо выполнения этой цели, вы также будете награждены дополнительными очками за преодоление большого расстояния во время поездки.

У вашего гольф-кара нет ограничений на использование ускорения, поэтому ускоряйтесь каждый раз, когда впереди прямая дорога, чтобы выполнить эту цель.

4. «Подметальная машина»: сбейте X фриков

Не бойтесь испугать пассажиров — они не снизят вам рейтинг, если вы наедете на фрика. Более того, за каждого раздавленного фрика вы получите две дополнительных секунды. Старайтесь раздавить как можно больше фриков подряд, чтобы увеличить свое время.

Days Gone

И вот еще один совет для прохождения испытания «Мертвые не ездят»: успешная доставка всех 36 пассажиров принесет вам 2000 очков за каждую секунду, оставшуюся на часах. Так что старайтесь находить короткие пути, чтобы сэкономить время. Срезайте дорогу, продумывайте оптимальный маршрут, чтобы удобно было подбирать пассажиров, отправляйте машину в занос, когда собираетесь высадить выжившего, и по возможности используйте ускорение (только не врезайтесь в препятствия).

За бронзу или более высокий рейтинг после прохождения этого испытания вы получите нашивку «Гроза пешеходов». Эта нашивка уменьшает замедление, когда ваш мотоцикл (или гольф-кар) врезается во врагов. Заработав эту нашивку, вы сможете сэкономить еще больше времени, что позволит достичь еще лучших результатов в этом испытании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на удивление просто крутая. Слушая всякие негативные обзоры — ни как не мог подумать, что настолько она зацепит меня. Нравится в ней абсолютно всё, даже минусов не вижу. Всё сделано просто на высшем уровне, качественно, интересно, атмосферно. Уже забыл когда получал такие ощущения от игр, затягивает просто не хило! Все кто отрицательно отзывается об игре, они явно не пощупали её сами! Иначе, просто не может быть этому объяснений. 10 из 10. Меньше просто не могу дать.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Красота.

4MgeP9_ZEEM.jpg

Шикарная игра. После прохождения осталась только одна претензия, почему не на ПК, в 60фпс и с клавомышью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×