Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, ArtemArt сказал:

О мультиплеере сообщили ещё до релиза Mooncrash.

без толку им объяснять, у недовольных вот в другой теме вчера были отмазки, дескать не путайте Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios, но как только появляется негативная информация, в том числе и про онлайн, они же и начинают эти понятия путать, вот что F76 животворящий делает, а точнее новости о нем.

надеюсь у Arkane есть перспективные идеи или уже началась разработка нового проекта, их игры конечно не идеал, но зачастую интересные, стильные и точно ни с какими другими не спутаешь.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo ещё б половину врагов с локаций поубирали ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это был сарказм, я надеюсь? Там и так воевать не с кем.

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KartmanRU это горькая правда. И даже разработчики потом писали, мол, да, переборщили с шутаном во второй половине.

Начало игры аж сочится атмосферой, когда не понимаешь и боишься каждого противника. Только-только это добро превращается в рядовые пострелушки, игра хиреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, игра хиреет от того что не на кого использовать свой богатейший арсенал трюков, врагов в игре три с половиной, и они ничего не умеют делать. Когда они кончаются за пятнадцать секунд активного боя, то все что остается — в одиночестве болтаться по локациям. Арканы в который раз делают офигенный скелет из кучи возможностей, но как всегда забывают навешать геймплейного мяса на этот скелет. Это у них во всех играх.

Вообще не представляю как в это играть (и зачем?), если они будут ставить ЕЩЕ МЕНЬШЕ врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KartmanRU чтоб я получал извещение о продолжении разговора, нажимай вот сюда:

AoesEQE.png

Я не фанат всяких Пенумбр, но сделать врагов крупнее мимика здесь суперсильными, заставить их обходить, дурить, баррикадировать, ослаблять кажется более правильным, чем методично истреблять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не ощутил разницы между стабильным 30фпс и стабильным 60фпс в этой игре. 

Но черт возьми, как же офигенна игра. Вновь в нее провалился, теперь уже на XSX по подписке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey Remastered - Luma Mod

Скрытый текст

 

Цитата
  • Added HDR output (scRGB 16bit) (improved tonemapping, reworked all post processing effects)
  • Increased buffers quality in SDR and HDR, reducing banding all around
  • Improved the quality of dynamic shadow, especially from up close (they had broken filtering that causes them to be blocky) (the maximum shadow render distance is also increased through configs)
  • Added a more modern Ambient Occlusion solution (GTAO) (the original AO is also improved in quality)
  • Improved Screen Space Reflections (they are not cropped close to the camera anymore, they now get progressively more diffuse with distance, they blend in and out of view more nicely etc etc, their math in general has been refactored for much better looking and more "physically accurate" results)
  • Added DLAA+DLSS Super Resolution (on Nvidia GPUs) (OptiScaler can be used to inject FSR 3) (this looks drastically better than the native TAA and has no noticeable ghosting)
  • Added RCAS sharpening after TAA (replacing the original basic sharpening implementation, making it look a lot more natural)
  • Added Perspective Correction (optional) (a modern type of "lens distortion" that makes the rendering projection look natural)
  • Improved all of the native Anti Aliasing implementations (e.g. SMAA/TAA)
  • Improved Anisotropic Filtering (it was not set to 16x on all textures that would benefit from it)
  • Improved quality and look of the Sun, Sun Shaft effects and Lens "Optics" effects (e.g. lens flare)
  • Improved Motion Blur quality and fixes multiple issues with its motion vectors
  • Improved Bloom quality and fixes multiple issues with its generation (e.g. it was trailing at the edge of the screen)
  • Improved Ultrawide Aspect Ratio support (Bloom, AO, SSR, Sun Shafts, Lens Optics, Lens Distortion etc did not scale properly with it, e.g. causing the sun to be huge in UW or causing bloom to be stretched, chromatic aberration was stretched in UW) (the game now also exposes the vertical FOV instead of the horizontal one, which was limited to 120 and not ultrawide friendly)
  • Improved High Resolution support (the game was mostly developed for 1080p resolution, a multitude of effects did not scale properly to 4k, like the objects highlights overlay, or stars/sun sprites)
  • Improved Dynamic Resolution Scaling support (Film Grain, Bloom, TAA, AO, SSR, Sun Shafts, Lens Optics and many other effects did not scale properly with it, causing visible changes in the image when the resolution changed, and its upscaling implementation just did not look very nice)
  • Improved High Frame Rate support by unlocking the frame rate beyond 144 (you can change the limit in the menu now) (with DRS you can easily reach 240FPS now, thanks to tweaked settings that made it more stable)
  • Improved Swapchain flip model (more responsive for VRR)
  • More (e.g. added optional HDR post process filter on pre-rendered video, added settings to turn off Vignette or Camera Motion Blur)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×