Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Систем/Биошоки смотрят с высока

В Биошоке одна из лучших НФ-историй в играх, и ей уступает не только Prey, но и примерно все другие проекты.

про Халву, с которой сравнивают, и говорить нечего

Это да. Ибо сюжет в Half-Life не в пример хуже :) Вся вторая часть, если память не изменяет, это пара встреч с каким-то "господом богом", который несет типичную подростковую вау-ерунду. Если Матрица - это "все, что имеет начала, имеет и конец", то халфа - это "ни начала, ни середины, ни конца".

отбросив даже подачу с прочтением сотен сообщений

За такие претензии нужно бить по голове. Через сообщения тут подается исключительно лор, а сюжет проговаривается по инфолинку. Схожим образом он подается, например, в Deus Ex и Dishonored. Но придираться все стали почему-то к Prey.

невыразительность героев/злодеев

Если вы бы внимательно читали и слушали, то такой ерунды точно не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388

Тут спорить уже бесполезно - Сержант своё мнение выдвинул и намекает, каких результатов ждать в конце года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Биошоке одна из лучших НФ-историй в играх, и ей уступает не только Prey, но и примерно все другие проекты.

это говорит только об общем мельчании сюжетно ориентированных игр, особенно в данном жанре, а ровняться нужно всегда на лучших

Это да. Ибо сюжет в Half-Life не в пример хуже :) Вся вторая часть, если память не изменяет, это пара встреч с каким-то "господом богом", который несет типичную подростковую вау-ерунду. Если Матрица - это "все, что имеет начала, имеет и конец", то халфа - это "ни начала, ни середины, ни конца".

память тебе изменяет, это возрастное, самое главное там есть сюжетная загадка от начала и до конца, под все происходящие события можно подвести теорию или найти отсылки, там не нужно ничего объяснять через записки, ты непосредственный участник событий, и что самое главное, после прохождения реально интересно узнать, что будет дальше

За такие претензии нужно бить по голове. Через сообщения тут подается исключительно лор, а сюжет проговаривается по инфолинку. Схожим образом он подается, например, в Deus Ex и Dishonored. Но придираться все стали почему-то к Prey.

да ладно, в этой игре понятия взаимосвязанные, если отбросить лор с исследованием, то сюжет как таковой вообще обыденный с завязкой на нейромодах, ходишь выполняешь задания, истребляешь врагов, знакомишься с обитателями и берешь карточку для доступа дальше, и все по новой, между делом слушаешь разговоры, а в концовке твист, без лора это вообще бы никак не заиграло, тем более что наряду с персонажем главным действующим лицом игры выступает сама загадочная станция, так что происходящее на ней играет не последнюю роль, визуально конечно тоже погружаешься в лор, но не глубоко, и твои знания, подчеркнутые из сообщений, влияют в том числе и на твое отношение.

Если вы бы внимательно читали и слушали, то такой ерунды точно не говорили.

читал и слушал, но среди прочих атмосферных куча обыденных, как коллеги жалуются на коллег, поэтому так написал, романтика космоса тебе застила глаза, даже в том же Дизонорде или Деусе персонажи более многогранные, а истории разнообразнее, взаимодействия здесь минимум, никаких особых переживаний насчет происходящего не испытываешь, есть конечно пара-тройка доп квестов, но опять же -- в основном сюжете блекло.

здесь нет G-мена или Shodan, нет сестричек и больших папочек, нет уникальной цельной истории, хотя для огромной станции могли придумать запоминающиеся моменты, кат сцены и харизматичных героев, вроде НФ, но слишком с каким то креном в реализм, зато есть брат, куча записок, сообщений и горизонт возможностей для исследования станции, затмевающий собой остальную историю

maximus388

Тут спорить уже бесполезно - Сержант своё мнение выдвинул и намекает, каких результатов ждать в конце года)

я уже вижу название "Лучшая игра на ПК или кто выиграл в отсутствие Ведьмака3" )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел! Великолепная игра, в конце года будет всех драть в номинации "лучший сюжет" :)
В Биошоке одна из лучших НФ-историй в играх, и ей уступает не только Prey, но и примерно все другие проекты.

Сюжет как раз ни о чём. Игра не более чем классная песочница стиля "сам себя развлекай" с плохим сюжетом и совершенно неинтересными невыразительными персонажами (примерно как BioShock Infinite, но со значительно более интересным геймплеем).

Если сравнивать с эталонными сюжетными играми, тем же "Deus Ex - Human Revolution" или "Dishonored 1-2" или "Маss Effect 1-2", то качество сюжета всяких Prey и Биошоков и вовсе нельзя назвать иначе, как дерьмовым. И меня очень радует, что действительно хорошая НФ на сто голов выше того бреда, который выдают за НФ в Биошоках.

P.S. При этом стоит понимать, что под сюжетом имеется ввиду не только суть рассказываемой истории (работа сценариста), но и её подача игроку, то есть работа режиссёра.

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сравнивать с эталонными сюжетными играми, тем же "Deus Ex - Human Revolution" или "Dishonored 1-2" или "Маss Effect 1-2", то качество сюжета всяких Prey и Биошоков и вовсе нельзя назвать иначе, как дерьмовым.

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сравнивать с эталонными сюжетными играми, тем же "Deus Ex - Human Revolution" или "Dishonored 1-2" или "Маss Effect 1-2", то качество сюжета всяких Prey и Биошоков и вовсе нельзя назвать иначе, как дерьмовым. И меня очень радует, что действительно хорошая НФ на сто голов выше того бреда, который выдают за НФ в Биошоках.

Че серьезно? , смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че серьезно? , смешно

А мне смешно, когда шизофренический бред из BioShock Infinite пытаются выдать за НФ (научную фантастику).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Я инфинит терпеть не могу за шутинг, который меня выбесил так, что потом две недели глаз дёргался. Но этот "шизофренический бред" инфинита для меня стал лучшим сюжетом в шутерах от первого лица эвер) Так что кому как.

Прошел Прей. Очень классная игра. И музыка в тему и управление удобное и геймплей тащит. Сюжет так вообще порадовал. Особенно, концовка. Вот, если в игре не слили концовку, то это, имхо, большое достижение для любого игрового сценариста. Лично от меня честные 9,5 из 10 ) Полбалла скинул за затягивание геймплея под конец игры. Когда чуть ли не за 20 метров от конца дают сайд квест, до которого идти дольше, чем выполнять его. А так всё шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, кто-то сталкивался с проблемой отсутствия ингейм-звука? Во время показа логотипов на старте звук есть. В главном меню звук есть. Как только просыпается персонаж в комнате - звука нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, кто-то сталкивался с проблемой отсутствия ингейм-звука? Во время показа логотипов на старте звук есть. В главном меню звук есть. Как только просыпается персонаж в комнате - звука нет...

у меня при первом запуске так было, еще и курсор не пропадал, я это связал с оверлеем и выходом мной на рабочий стол, попробуй несколько раз Alt+Tab понажимать, а еще был включен Fraps, может вот из-за него еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня при первом запуске так было, еще и курсор не пропадал, я это связал с оверлеем и выходом мной на рабочий стол, попробуй несколько раз Alt+Tab понажимать, а еще был включен Fraps, может вот из-за него еще.

Неа, бесполезно. Фрапс и афтербёрнер у меня не установлены. Тем более, что звук есть ровно до момента пробуждения персонажа, говорю ж. Тут что-то другое... Но у меня стоят все драйвера, во всех играх звук есть. А тут нет :sleep: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь бывало, что изображение в игре покрывается цветофильтром? Можно было бы списать это на глюк, но эта цветовая заливка как-бы наплывает постепенно поглощая все вокруг, то есть вроде как фишка игры, но вот как от нее избавится не понятно. А лазить в игре, когда все залито красным/зеленым/желтым не очень приятно. Помогает перезапуск игры. Пытался погуглить данную проблему, ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
A new update (v 1.04) is now available on PS4 (or will be very shortly...) and features additional Pro enhancements. Please find the full list of patch notes below.

We're anticipating the update to be released for PC and Xbox One later this week.

Update v 1.04 includes:

  • PS4 Pro Support added for:
    • Enable Screen-Space Reflections
    • Higher quality shadows
    • Improved texture appearance
    • More texture memory (stable streaming)
    • Anisotropy 16x (from 4x)
    • Improved visual fidelity
    • Less LOD usage
    • Dynamic lights show up further
    • Particles are allowed to draw more pixels per effect
    • Particle refraction enabled
  • Additional fixes for PS4 input drift
  • Glooing Cook between objectives no longer breaks mission
  • 'Nightmare is Hunting You’ no longer plays after completing ‘Copy Protection’ without Typhon Neuromods installed
  • Disgruntled Employee mission now properly completes if player finds Grant Lockwood prior to getting mission.
  • Sarah Elazar will now give the code for Cargo Bay B if player has hostility from Phantoms
  • Aaron Ingram will no longer flee and cower when released in Psychotronics
  • Player can no longer lock themselves in the security pharmaceuticals office in Trauma
  • Superfruit no longer appears shrunken and flat when fully grown.
  • Adjusted timing on several cutscenes.
  • Blank objective markers no longer persist above reticle
  • Using key actions while controller prompts are shown will no longer cause a freeze.
  • Tracking bracelets are now sent to Recycler with “Transfer all Junk”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

    • 22 421
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В автопереводчике такой функции точно нет. Интервалы изначально настраивается непосредственно в программах которые работают с шрифтами (ttf / otf).
    • А, ну теперь всё ясно -  Реанимал на уе5.  Вот почему все адекватные люди понимают, что ue5 это бич современной игровой индустрии. Графика плюс минус остаётсятся такой же, а производительность просаживается в разы, и даже без всяких трассировок. Слепцов, которые встают на защиту этого поделия, вообще не понимаю. Можно говорить, что это вина разрабов, что навыка не хватает и тп, но факт есть факт - у игр на уе5 отвратительная производительность по сравнению с играми на других движках, и в большинстве игр, потеря производительности несоизмерима с выдаваемым качеством картинки и не стоит того.
    • Это всё конечно чудесно, но функицонал, который был в Ultimate версии ( распаковака мешей ), теперь оказалось доступен только тем, кто пупил софт позже 2023 года, а тем кто раньше, эту функицю просто отрубили? И я так не дождался ответа, что теперь, оплачивать ещё раз фулпрайс или доплата какая-то?  
    • Поставил на скачивание ещё 22 демоверсии. Всё, что осталось за 2025-й год и январь 2026-го.

    • ну я пока пытаюсь понять, как по новой создать uasset из новых шрифтов. Пришлось скачать анрил

         
    • А можно шрифт побольше?
    • Есть официальный русский перевод: Heroes of Hammerwatch II (2025)
      (тема на форуме)
    • В Steam начался внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”.

      В преддверии этого события я решил изучить 28 демоверсий от игр из моего списка желаемого. Пробовал только те игры, релиз которых запланирован до конца 2025 года (включая октябрь, ноябрь, декабрь и 4-й квартал). Проекты с общей датой выхода “2025 год” я пока оставил на будущее. (Две игры являются исключением из правил, попали под горячую руку). По итогам все демоверсии я разделил на три категории: Остаются в желаемом: Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания. На выход: Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим. Проблемные: Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями. У некоторых игр добавил краткий комментарий от себя.

      Фаворитом из всех демоверсий назвал бы Goodnight Universe.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×