Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Нашел нацарапанный код на стене - 7324. Кто знает от какой он двери? Надпись чето толком разобрать не могу.

судя по гайду -- сейф доктора Деврис (Холл "Талос-1")

Еще не пойму вот что: нашел чертеж нейромодов, имея при этом уже дохрена ресурсов для их создания. И что же это получается - я могу тупо создавать нейромоды и уже на часу 7 игры практически полностью прокачать какую-нибудь из трёх веток? Это нормально? Просто я немного в шоке от такой халявы...Играю на сложном.

P.S. я думал в игре нейромоды это как праксисы в деус эксе, то есть редки и выдаются за выполнение заданий или находятся в укромных уголках, из-за чего игрок всегда радуется такой находке и дорожит ими. А тут прям в лицо тебе будто говорят - вот тебе чертеж, ресы у тебя есть, так что вперед качайся на одном месте, становись сильнее, потратив на это несколько секунд 0_о

можешь создавать, только вроде около десяти штук всего, потом будет сбой и появится связанный с этим квест

нейромодов действительно много, особенно если каждый уголок исследовать, но даже с таким кол-вом к концу игры все навыки я так и не прокачал на максимум, хотя там половина и не нужна, все от стиля прохождения зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, как. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

And here are the full release notes for PREY’s patch 1.03:

?Further fixes to prevent save games from becoming corrupted. Fix also returns corrupted save games to uncorrupted state.

Items should no longer be incorrectly deleted from inventory or world when changing levels.

Fix for stamina not recovering.

Fix for being unable to repair items.

Player should no longer spawn out of level.

Fabricated weapons are now empty.

Fix for humans incorrectly turning hostile. Hostile humans in lobby will be returned to friendly.

End game credits now always skippable.

Aaron Ingram no longer cowers if spooked by a typhon.

Fix for various problems making changes in the settings.

FOV slider is available in the advanced options menu.

Spoiler

Log into Steam.

Right Click on Prey in your Library.

Select Properties.

Select Betas.

A drop down menu will appear. Select public-beta-patch.

Select OK.

Wait for the game to update.

When done, Prey[public-beta-patch] should appear in our Library.

If it still appears only as “Prey” in your Library, repeat the above steps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял размыливающиеся временами текстурки они таки не собираются чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова я, и снова про своё...Тут мне сказали, что после ~10 созданий нейромодов, аппарат скажет тебе решительное НЕТ и появится квест. Так вот, создал уже порядка двух десятков этих нейромодов и чувствую, что конца этому не будет. Заметил, в фабрикаторе стоит "Бесконечная лицензия". Может в этом дело? В принципе меня это уже не так сильно волнует, скорее праздный интерес остался только. Да и "мифический" квест охота посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова я, и снова про своё...Тут мне сказали, что после ~10 созданий нейромодов, аппарат скажет тебе решительное НЕТ и появится квест. Так вот, создал уже порядка двух десятков этих нейромодов и чувствую, что конца этому не будет. Заметил, в фабрикаторе стоит "Бесконечная лицензия". Может в этом дело? В принципе меня это уже не так сильно волнует, скорее праздный интерес остался только. Да и "мифический" квест охота посмотреть.

В Neuromod Division, на последнем этаже есть комп, в котором можно убрать ограничение. Видимо, ты на него уже натыкался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова я, и снова про своё...Тут мне сказали, что после ~10 созданий нейромодов, аппарат скажет тебе решительное НЕТ и появится квест. Так вот, создал уже порядка двух десятков этих нейромодов и чувствую, что конца этому не будет. Заметил, в фабрикаторе стоит "Бесконечная лицензия". Может в этом дело? В принципе меня это уже не так сильно волнует, скорее праздный интерес остался только. Да и "мифический" квест охота посмотреть.

квест называется "Защита от копирования", посмотри может он у тебя выполнен, я не помню сдал его или нет, скорее всего нет, иначе бы тоже наштамповал пару дополнительных десятков, ты, как вот выше отметили, оказался видимо очень шустрым и активировал то, что раньше времени не должен был активировать, за что и был вознагражден

подобное досрочное выполнение квестов с одной стороны плюс к свободе, с другой зачем их тогда вообще задним числом учитывать, у меня так пару раз было, когда я какие-то действия без заданий выполнял, а торжественная музыка меня поздравляла с выполнением, например с турелями в грузовом отсеке, а с коком на кухне вообще хохма получилась

Spoiler

я его при первой встрече сразу через жалюзи грохнул и сдал тем самым многоуровневый квест, потом подумав что зря, перезагрузился, выполнял задания, нашел в теплице нужную запчасть и новую инфу про клона, но не спешил ее отдавать и ближе к финалу квест опять же сам сдался, видимо кок сдох от финального вторжения

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, да, случайно выполнил и не заметил. Я ж в прей играю как в рпг с открытым миром - выполняю и делаю всё что угодно, кроме главного квеста) а когда вижу, что уже идти некуда или пока некуда, то начинаю делать мейн. Grey Wolf, maximus388, спасибо за ответы. Отлегло хоть : D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где этот чертеж лежит на нейромоды?

Я б не прочь прокачаться и не париться больше об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я б не прочь прокачаться и не париться больше об этом.

ArtMoney, целое 4 байта, для нахождения значения достаточно 2 нейромодов в инвентаре (отделяем от кучки одну штуку, кладём назад, вновь отделяем и так до результата; главное ту самую первую кучку не расформировывать, чтобы она всегда оставалась лежать на том же месте в инвентаре). :rolleyes:

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtMoney, целое 4 байта, для нахождения значения достаточно 2 нейромодов в инвентаре (отделяем от кучки одну штуку, кладём назад, вновь отделяем и так до результата; главное ту самую первую кучку не расформировывать, чтобы она всегда оставалась лежать на том же месте в инвентаре). :rolleyes:

Не, это уж перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но на 26 часу прохождения, когда вкачал человеческие навыки почти по максимуму, играть всё еще интересно. Обычно, к этому времени и дизонорд наскучивал и деус и прочие иммерсивы. А тут бодрячком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, но на 26 часу прохождения, когда вкачал человеческие навыки почти по максимуму, играть всё еще интересно. Обычно, к этому времени и дизонорд наскучивал и деус и прочие иммерсивы. А тут бодрячком.

Космос тащит, наверное.

Прошел! Великолепная игра, в конце года будет всех драть в номинации "лучший сюжет" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел! Великолепная игра, в конце года будет всех драть в номинации "лучший сюжет" :)

была бы номинация "лучший твист" тогда может и рвала бы и то он просматривался, а сюжет в целом без эффекта "вау", Систем/Биошоки смотрят с высока, про Халву, с которой сравнивают, и говорить нечего, отбросив даже подачу с прочтением сотен сообщений и невыразительность героев/злодеев, наш персонаж вроде как в тех сериях выступает в роли ключа для спасения, но концовка кроме твиста эту идею вообще никак не развивает, такое ощущение, что именно ее и придумали сначала, а потом уже стали насыщать сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Таак-с, подъехал достаточно большой патч на 4.1ГБ в стиме в честь 10-летия игры. Самое важное для нас — объявлено небольшое расширение и продолжение работы над поддержкой локализаций. Девблог с патчноутом от 18.12.2025
    • Сказки рассказываешь. Менять там некого, ибо только прокаченные ребята имеют смысл. Прокачиваются они одинаково, т.к. ветки почти всегда не равны между собой. Это в теории якобы есть специалисты и универсалы, на практике же одна юзабельная ветка, чтоб бои побыстрее пролетались, а всё остальное только по фану. А вот эти замечательные оборотни пугают только на бумаге, ибо имеют они статы чуть лучше чем у сквайров, купить их на старте, когда они имеют смысл, весьма проблематично из-за цены, в долгосрочной перспективы не играбельны ибо не эволюционируют, а не физовый урон к моменту их появления есть в любой группе. На самом деле, понять что Дисы плохая игра можно элементарно посмотрев на первую часть, ибо вторая её копия с плюшками. Первая фактически прошла незамеченной, даже сейчас все стараются делать вид что её не существовало никогда. А всё просто — у неё не было артстайла второй, при этом геймплей и сюжет фактически одинаковы.
    • Всё просто, ваш русификатор на бусти, а их в стиме, где проще и быстрее найти? Конечно в стиме. Я вот всегда на ZoG лезу в первую очередь и поэтому из трёх выбрал лучший, а не “ближайший”. Но в остальном, да переводить то, во что даже не играешь желания будет мало. Ну это вряд ли:) Китайцы конечно по политике нам друзья, а вот по локализациям не очень:)   Да согласен, люди хвалят русификаторы за то что они есть, уже спасибо...
    • Юнитов можно менять пред боем, постройки в городе выбираются  из нескольких путей.  Например, Отправил разведчика,разведал что  милишники,подогнал оборотней с имутом к физе,опа и выиграл меньшим уровне. з.ы Да и эт не важно, Повторюсь  уже 4 игра в серии пытается” переосмыслить игру 3 уже “недобрали ” ну и это вангую ждет то же самое. Она просто никакая,без лица...кстати очень визуально похожа, как раз на игры с гуглмаркета.    
    • Питоны они вездессущи. Их хоть души, хоть не души — все равно откуда-нибудь вылезут.
    • Да что ты говоришь. Юниты фиксированные на миссию, постройки в городе никак не заменишь, а в бою все они могут использовать одну атаку или… Ну. ничего не делать. Зелья в боях не используются, только хилки и только героями, знамёна это просто пассивный бонус на тиму. Дисы рил уровень мобилок, там кроме арт стайла всё было на упрощённом уровне, что геймплей, что сюжет.
    • Да я не про это, а про душение питонов и всё что выше 
    • Там юнитами ,знамёнами и зельями ,можно было так играть с вариативностью . Тем более с боевой сабжа ±, уже не добирают 3 игры серии(эта вангую то же будет не хитом продаж)..может все таки вернуться к началу?  Чисто попробовать, вдруг успешно будет ,а то напоминает безумие по Ваасу «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение
    • Распродажа сегодня я напомнил картинкой) “Дети вы готовы?!?!” з.ы Сегодня\завтра ссылки будут ,ну если найду)
    • Ты же в курсе, что боёвка первых дисов это уровень нынешних мобилок в духе “тапни на портрет врага”? И то даже в мобилках сейчас используется куда больше механик и факторов влияющих на выбор.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×