Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Обнаружил еще один баг, но уже с инвентарем.

Spoiler

845iaxE.png

GyIMD2y.png

Когда открываешь меню, все отображается нормально, но вкладка с вещами называется Consumables. Как только ты еще наз на нее нажимаешь - вещи резко пропадают, и вкладка называется по русски.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После обновлении видимо игру надо начинать заново. У Цери заменился заклинание Захват на другое, группу редактировать невозможно практический т.к. выдает ошибку и не идет дальше. Скорее всего сначала со старым русификатором надо всю группу распустить, а потом заново собрать с новым русификатором(но это не точно)

У меня все норм, это у тебя что то не то.

Кое-что заметил в тексте. Это косяк, или что-то другое?

Этот косяк еще с тех времен, когда я не хотел переводить имена персов. Фиксед.

Этаж с садом камней, 11, кажется. ПОсле победы над жрицей, при попытке вызова меню(нажатия эскейпа) начинается цикличный "игнор". Не прекращается, минут 5 тыкал.

Поправите?

Исправлено. Скоро Макс обновит, если не уже.

После того, как в группе появляются более трех бойцов, в первом же бою идет обучение про линии фронта и тыла.

Появляется фраза "Во время вашего хода через тактическое меню можно сменить текущего персонажа на одного из находящихся в тылу." затем игра вылетает. Пробовал несколько раз - стабильные вылеты.

Я тоже заметил. Фиксед

Обнаружил еще один баг, но уже с инвентарем.

Я не могу исправить нормально, поэтому сначала будет пустой инвентарь с ингл надписью, а когда нажмешь - все по русски и предметы на месте. Архив скоро обновим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После обновлении видимо игру надо начинать заново. У Цери заменился заклинание Захват на другое, группу редактировать невозможно практический т.к. выдает ошибку и не идет дальше. Скорее всего сначала со старым русификатором надо всю группу распустить, а потом заново собрать с новым русификатором(но это не точно)

Видимо у вас сохранение, в котором Цери уже поменяла Захват на Астральный клинок. Так же о проблеме с вылетами при изменении группы:

Этаж с садом камней, 11, кажется. ПОсле победы над жрицей, при попытке вызова меню(нажатия эскейпа) начинается цикличный "игнор". Не прекращается, минут 5 тыкал.

Поправите?

Проблема в навыках, которые получают Сильви и Йоми после завершения квеста за городом у реки (Для Сильви) (Получает пассивку "Волшебник") и прохождения жрицы в Саду Камней (Для Йоми)(Получает тот самый P-Барьер). Соответственно, если наводить на них курсор в выборе группы или в информации о группе в подземелье, то вылетают ошибки. Они то уже никак не игнорируются. Как избежать? Просто не наводите курсор на персонажей, не проходите квест с прогулкой Сильви и не побеждайте жрицу на 11 этаже. Либо, если Сильви и Йоми не взяты в пати - не берите их, или если не прошли квест, либо хотите пройти - оставьте этих двоих. Если Йоми/Сильви стоит первой в персонажах то после получения пассивного умения, при выходе в меню группы в подземелье или выборе группы, сразу же всегда будут вылеты.

Изменено пользователем Cerius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в навыках, которые получают Сильви и Йоми после завершения квеста за городом у реки (Для Сильви) (Получает пассивку "Волшебник") и прохождения жрицы в Саду Камней (Для Йоми)(Получает тот самый P-Барьер). Соответственно, если наводить на них курсор в выборе группы или в информации о группе в подземелье, то вылетают ошибки. Они то уже никак не игнорируются. Как избежать? Просто не наводите курсор на персонажей...

Или напишите сюда и подождите пока не пофиксим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исправлено. Скоро Макс обновит, если не уже.

Спасибо за быстрый ответ! Буду с нетерпением ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или напишите сюда и подождите пока не пофиксим.

Ну, вдруг кому-то хочется пройти ради сюжета? На лёгкой сложности без Йоми и Сильви довольно просто пройти. Да даже другой вариант - просто не проходит проблемные квесты.

А про фикс - я подумал, что писать и торопить с ним нагловато. Спустя 17к перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При получении крита Паладину вылазит сообщение что при критах персонаж в бегство впадает (типа того) и тогда игра вылетает( закрывается)

DX5Ef0Ek_TA.jpg После этих слов игра вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вот такая ошибка

813a1a574c.jpg

I'm sorry, but an uncaught exception occurred.While running game code:  File "game/system/base.rpy", line 70, in script call  File "game/system/base.rpy", line 168, in script call  File "game/level0_chat.rpy", line 823, in script call  File "game/system/battle.rpy", line 112, in script call  File "game/level0_battle.rpy", line 2337, in script  File "game/level0_battle.rpy", line 2337, in <module>NameError: name 'talisman' is not defined-- Full Traceback ------------------------------------------------------------Full traceback:  File "game/system/base.rpy", line 70, in script call  File "game/system/base.rpy", line 168, in script call  File "game/level0_chat.rpy", line 823, in script call  File "game/system/battle.rpy", line 112, in script call  File "game/level0_battle.rpy", line 2337, in script  File "E:\games\Steam_my\steamapps\common\Sakura Dungeon\renpy\ast.py", line 1648, in execute    if renpy.python.py_eval(condition):  File "E:\games\Steam_my\steamapps\common\Sakura Dungeon\renpy\python.py", line 1606, in py_eval    return py_eval_bytecode(code, globals, locals)  File "E:\games\Steam_my\steamapps\common\Sakura Dungeon\renpy\python.py", line 1601, in py_eval_bytecode    return eval(bytecode, globals, locals)  File "game/level0_battle.rpy", line 2337, in <module>NameError: name 'talisman' is not definedWindows-8-6.2.9200Ren'Py 6.99.10.1227sakura_dungeon 1.01
Изменено пользователем makc_ar
Требуемая версия игры: 1.05 [Steam]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновил перевод

Спасибо за быстрое обновление!

Правда, всплыла новая проблема. Сопартийцы, как бы сказать... пропали. Т.е. раньше в резерве у меня были все, теперь никого. Если из нынешней пати кого-нибудь исключить, то персонаж тоже пропадает(обратно никак не взять).

Вопрос - надо было начинать игру заново? Или не в этом дело?

UPD

Нет, начало новой игры тоже не помогло. Завербовал кролика, убрал её из пати, а меню, где она должна была появится(резерв) девственно чистое. Тоска.

Изменено пользователем Seeens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так напишите что надо бету версию поставить в стиме, а то оказывается надо ставить в свойстве игры бету, чтобы было 1.05.

Какого фига стандартом качает старую 1.01.

Upd: Хотя всё равно не помог, та же ошибка. Ну тут уже наверное не важно. Такая ошибка может быть потому что прошел на 1.01 версии уже.

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за быстрое обновление!

Правда, всплыла новая проблема. Сопартийцы, как бы сказать... пропали... Вопрос - надо было начинать игру заново? Или не в этом дело?

Дело в том, что при починке инвентаря неожиданно куда-то делся кусок кода для резерва. Такие дела. Фиксед.

Upd: Хотя всё равно не помог, та же ошибка. Ну тут уже наверное не важно. Такая ошибка может быть потому что прошел на 1.01 версии уже.

Версия 05 от 01 отличается тем, что там исправлены опечатки (инглиш оригинала) и сокращены пару диалогов, например когда соберешь молоко для Анубис. В общем твоя проблема фиксед. Кстати возможно придется новую игру начинать, но это не точно.

Изменено пользователем MetalSl8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же столкнулся только что с вылетами из игры при получении бонуса в бою. И с пропаданием персов из группы при редактировании. Ждем фиксов, ок. А вообще перевод гуд :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1257030/Heartworm/
      Сюжет
      После смерти дедушки Сэм погружается в виртуальный мир в надежде найти способ вновь увидеться с любимым стариком. Но кроличья нора очень глубока...
      Информация с одного странного форума приводит девушку к загадочному дому в горах. Возможно, здесь её ждёт встреча с потусторонним миром.
      Особенности
      Путешествие в попытке пережить горе и утрату в атмосфере ретро.
      Около 4—6 часов игрового процесса с несколькими концовками.
      Видеовставки в формате катсцен и синематиков.
      Акцент на исследовании окружения и решении головоломок, а также элементы боя с использованием фотоаппарата как оружия.
      Современная схема управления с видом от третьего лица из-за плеча и классическое «танковое» управление персонажем.
      Настройки пикселизации и ретро-эффектов, отсылающие к первым консольным играм эпохи 3D.
      Запоминающийся оригинальный саундтрек.
      Психологически насыщенное повествование как дань уважения главным представителям жанра конца 90-х: Silent Hill и Resident Evil.
    • Автор: Gerald
      Предлагаю на перевод, игра недоступна в русском регионе steam вот ссылка https://store.steampowered.com/app/2016460/Tales_of_the_Shire_A_The_Lord_of_The_Rings_Game/
      Из творческой студии Wētā Workshop, живите уютной жизнью хоббита в удивительно безмятежном ландшафте Шира. Откройте для себя, украсьте и поделитесь этим идиллическим уголком Средиземья. Присоединяйтесь к дружелюбным хоббитам и знакомым лицам, ожидающие вашего прибытия в игре Tales of the Shire: The Lord of the Rings™ Game.
      Создайте своего собственного Хоббита, когда вы отпавите в Bywater. Хотя она еще не создана в качестве официальной деревни в Хоббитоне, она играет роль в том, чтобы помочь причудливому городу процветать. Приветствуйте утешение у двери, когда вы украшаете свою собственную нору хоббитов, ухаживаете за своим садом, ловите рыбу в чистых прудах, ловите дикие фрукты и травы или торгуете с горожанами. Приготовьте домашнюю еду, чтобы поделиться с другими хоббитами и развивать отношения.
      С чем можно посмотреть и еще много чего поесть, насладитесь днями великолепия в живописных лесах, озерах и пастбищах.
      Расслабьтесь в месте, где самое главное - это все мелочи. Помогите объединить сообщество, чтобы получить статус деревни в Байуотер. Испытайте восторг в игре Tales of the Shire: The Lord of the Rings™ Game.
      Основные характеристики:

      Добро пожаловать домой, Хоббит - Играй за хоббита, прямо из любимых книг Дж.Р.Р. Толкиена! Персонализируйте свой внешний вид и размахивайте своей лучшей одеждой Hobbit с помощью множества настроек. Украсьте свой собственный дом хоббита и преобразите уютное пространство с помощью размещения без сетки, чтобы расположить мебель и домашний декор по своему вкусу. Откройте для себя чудеса, которые каждый новый день приносит в Байуотер, когда вы поселитесь в своей безмятежной усадьбе для столь необходимого отдыха.

      Еда - это любовь - Ни один день хоббита не обходится без еды. Рыба, сад и курб, чтобы пополнить кладовую фруктами вашего труда. Собирайте урожай для сезонных культур и цветов с течением времени в вашей усадьбе. Наслаждайтесь теплом кухни и демонстрируйте свои кулинарные отбивные с рецептами для приема пищи. Примите участие во втором завтраке или устройте ужин с другими хоббитами. Делитесь едой с приглашенными гостями, чтобы создать новые отношения.

      Исследуйте Байуотер - Исследуйте природу, чтобы обнаружить тайные поляны и потерянные сокровища Шира. Испытайте постоянно меняюся погоду, которая влияет на распорядок дня и сезонные сюрпризы в зависимости от времени года. Получайте награды за развитие своей истории. Познакомьтесь с культовыми персонажами и знакомыми семьями хоббитов, чтобы обменять их на обновления навыков, одежды, дома и многого другого. Присоединяйтесь к клубным миссиям, чтобы выполнить повседневную деятельность и помочь получить официальный статус деревни в Байуотер.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для меня очень похожие, просто дарксайдерс более мультяшный. Да и ты сказал “подобных игр”, какие тогда подобные? Какие ты можешь назвать более похожие на эту игры кроме тех что я назвал? 
    • Надеюсь не выйдет таким отстоем как абоба. Новый Скайрим еще не скоро, а хочется фентези РПГ с видом от 1 го лица.
    • Полагаю пятый анрил. Графика зачётная, детализация крутейшая. Зачётно рассёк башку. Если это кадры реального геймплейя, тогда проект заинтересовал. А чё за наследник и что по итогу будет, типа очередной соулс или Скайрим?
    • @Finnbar не заброшен, но и не занимался им уже где-то 3 месяца.
    • @Tirniel  меня вот пока 13700 вполне устраивает, практического смысла переходить на что-то более производительное не вижу. Если карты всегда не хватает, то проц это такая вещь, что берёшь на годы и забываешь. Но если решил собрать мощный пк сейчас, то я бы наверное собирал уже с 9800x3d.
    • Добрый вечер.

      Хочу сделать нейросетевой перевод Fallout 1. У меня есть подготовленный файл со всеми текстами игры.
      Хочу через API какой-либо ИИ его перевести используя мой Глоссарий.
      В идеале, чтобы одинаковые строки или даже предложения так же переводились одинаково.
      Файл весит 2,3 мегабайта. 55000 сток.
      Комментарии в # не должны трогаться. Форматирование файла тоже.
      Должен замениться только текст с английского на русский.
      Можно также усложнить, у меня есть исходники sll каждого диалога.
      Хотелось бы чтобы при переводе учитывался контекст из этих скриптов.
      В чате относительно сносно это получается делать, т.к. почти никакая система не способна полностью проанализировать этот диалог.
      Не хватает длины вывода.
      Например, только  claude сделала единый файл, т.к. создавала кнопку продолжить и я ее нажимал для продолжения работы.
      Чат ГПТ вообще начинает придумывать свои реплики, хотя 100 раз ему говорил брать только из моего файла.
      Гмини не умеет создавать файлы, а сообщения сильно ограничены. И тоже его глючить начинает с придумыванием чего нет.
      ДипСик не может обработать весь диалог, делает строк 20 и все. Причем выбирает их не пойми как.
      Алиса Про работает через одно место, тоже придумывает сама фразы… Самая бесполезная ИИ как по мне.
      Грок не может создать единый файл и тоже придумывать начинает фразы. Но за раза два, три можно диалог проанализировать.

      Посоветуй как это сделать, пжл. через API, я так понимаю там таких ограничений не должно быть.
        П.С.
      Если у кого-то есть доступ к платным версиям ИИ, то было бы отлично если бы вы помогли мне сделать анализ диалога Танди.
      У меня есть пробный Гмини на 1 месяц, Алиса Про за 100 рублей.

      Я пока не тороплюсь покупать подписку. Если бы вы помогли прогнать это задание на разных полных версиях чатов, я был бы благодарен. 
    • Аналогично подожду весь сезон. 
    • веилгард (во всяком случае то что я видел) ещё и соевый в диалогах, а это вообще жесть.
    • DMC и GoW очень расхайпенные и популярные серии в отличии от сабжа. И это совсем не "такой же" слэшер.   
    • 12900k лучше по бенчам по крайней мере (усреднёно, не по всем, не всегда), чем 12900kf (из видео) и ощутимо лучше, чем 12900 без букв… А, я понял, в чём дело, этот тест из видео попал как раз на момент, когда у интелов был патч безопасности для биоса, который просто руинил производительность, потом это пофиксили (но всё равно не без нюансов, с просадкой и некоторыми проблемами при разгоне). Но в среднем да, перекос больше на производительность нескольких ядер до определённого предела, то есть большое число ядер интелов (особенно “энергоэффективных”) не даёт преимуществ никаких в большей части игр. Потому в большинстве новинок амдшное решение выигрывает. В какой-нибудь форзе, к примеру, оба процессора имеют разницу на погрешность, а в ласт оф ас 2 — перекос ощутим в пользу амд, как и с киберпанком, но в ассасин крид одисее — в пользу решения интеллов перекос очень сильный, как и в случае ред дед редемпшен. То есть всё не столь уж и однозначно, в т.ч. варьируется в зависимости от воткнутой карточки (тесты с 3090 и 4090, судя по разным видео, давали чуть ли не диаметрально противоположные результаты в ряде игр в пользу то одного, то другого процессора, в т.ч. разница в зависимости от разрешения, в т.ч. не удивлюсь, если индивидуально кому-то могли попадаться кристаллы получше, а кому-то похуже).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×