Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

XCOM 2 выйдет на консолях 9 сентября

Рекомендованные сообщения

Компания 2K анонсировала консольные версии стратегии XCOM 2. Европейский релиз состоится 9 сентября 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One, рекомендованная розничная цена игры в России составит 2999 рублей. Над портированием работала студия The Workshop.

1465311302-2kgmkt-xcom-2-console-in-game

«Студия Firaxis вывела серию XCOM на новый уровень. Игроки и критики в полном восторге от XCOM 2, — рассказывает Мэтт Горман, вице-президент по маркетингу компании 2K. — Множество владельцев консолей просили нас портировать XCOM 2 на домашние платформы, и уже скоро, в сентябре, все эти игроки смогут примкнуть к сопротивлению».

Действие XCOM 2 разворачивается в будущем, спустя 20 лет после событий первой игры. Человечество проиграло в войне с пришельцами, и на планете установился новый мировой порядок. Секретная военизированная организация XCOM разбита и предана забвению. Теперь ее бойцам предстоит нанести удар из тени, чтобы вырвать Землю из-под власти инопланетных захватчиков и спасти человечество.

«Нам было очень приятно, что игроки оказали XCOM 2 столь теплый прием. И мы знали, что владельцам консолей тоже хочется в нее поиграть, — уверяет Джейк Соломон, творческий директор XCOM 2. — Мы и сами обожаем консоли, и потому рады возможности сотрудничать с The Workshop, чтобы все наши поклонники смогли насладиться XCOM 2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК эксклюзив, ога, "потому что консоли такое не поятнут", ога, ога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК эксклюзив, ога, "потому что консоли такое не поятнут", ога, ога...

Насколько я помню они никогда такого и не говорили, даже наоборот сказали что консоли игру потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню они никогда такого и не говорили, даже наоборот сказали что консоли игру потянут.

Значит, плохо помнишь. Вещали (сохраняю оригинальный пафос), мол, игра настолько технологически совершенна, что её смогут потянуть только ПК-боги - единственные, с кем надо считаться, если хочешь Настоящих Игр. Что консоли суть хлам и на них такое роскошество никогда не заработает в принципе. Что сим творением начнут Возрождение ПК как основной платформы, утроят революцию и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню они никогда такого и не говорили, даже наоборот сказали что консоли игру потянут.

примерно так и было, без всякой вышеозвученной категоричности

http://www.3dnews.ru/915366

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит, плохо помнишь. Вещали (сохраняю оригинальный пафос), мол, игра настолько технологически совершенна, что её смогут потянуть только ПК-боги - единственные, с кем надо считаться, если хочешь Настоящих Игр. Что консоли суть хлам и на них такое роскошество никогда не заработает в принципе. Что сим творением начнут Возрождение ПК как основной платформы, утроят революцию и т.д.

Это только вы, консольщики, всё так гиперболизировали, никакого пафоса не было в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по по всему, игру просто не пропустили по качеству (на тот момент). Учитывая какое оно было в релизе на ПК, смотрелось всё как плохой порт. Обкатали на ПК, подтянули и Вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я теперь ещё и консольщик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, господа, давайте хоть тут не будем разводить срачево. А то уж как-то подзадолбало, куда не плюнь - новость про XCOM на консоли, а там и под 3 сотни комментов, полных говна. Правильно заметили выше: никто не называл XCOM прям 100% эксклюзивом PC(кроме тех, кто это так воспринял/услышал), ибо никто из разработчиков в открытую не отрицал возможность появления такой версии. А вместо того, чтобы [censored], давайте лучше порадуемся, что не самая плохая пошаговая тактика порадует собой новый пласт игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она ещё и на мобильниках выйдет 200% - первая очень успешной там была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, на консолях будет минимальная графика и 60 кадров, или максимальная, как на ПК, но с 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне почему то печально глядеть на этот проэкт , предидущюю часть прошел даже с некоторым удовольствием , а это ....из изза этого рандома ( rnd seed ) , просто невозможно было играть , так и удалил ! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, на консолях будет минимальная графика и 60 кадров, или максимальная, как на ПК, но с 30?

Будет как всегда, компромисс. Средняя графика и 30 кадров. Вся эта мода с 60 кадрами гроша ломанного не стоит, особенно в стратегиях она никому не сдалась, даже иллюзии свои толкнуть не удастся про весь этот псевдо-киберспортивный угар и инпут лаги (в голове фанатиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне почему то печально глядеть на этот проэкт , предидущюю часть прошел даже с некоторым удовольствием , а это ....из изза этого рандома ( rnd seed ) , просто невозможно было играть , так и удалил ! (((

Рандом был и в первой части, да и не сказал бы, что во второй он как-то прям усугублял ситуацию, моментов, когда при вероятности 90% я промахивался - было крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилась игра. Прошел и забыл. Ни чего нового не было. Да и сюжет, скажем так - слабенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker в том же посте специально для вас есть пояснение, xотя человек выше это же повторил другими словами.
    • Не переживайте, разработчик уже сказал что в августе будут новые переводы и будет на русском языке игра, так что ждите августа и играйте с удовольствием 
    • Для чего мне опровергать утрирование? Есть стекло, а есть окно. Если в окне используется стекло, это не значит что теперь все что содержит стекло — окно. Дверь, может быть стеклянной, ее тоже можно открыть или закрыть как и окно, через окно и дверь тоже можно выйти, при “желании”, можно поставить в то место где стояло окно — дверь. Значит ли что теперь окно и дверь это тоже самое? А подоконник является частью и двери тоже?  К чему это комментировать? Если вам нужны на это комментарии — можно только вас поздравить тут. Они могут назвать ее как угодно. Хоть Elden Ring 2. От этого DLC не станет отдельной игрой. Это будет просто самостоятельным аддоном, который не требует запуска основной игры. Только аддон — это тоже самое дополнение.  Была такая игра Aika online. Она довольно быстро потеряла популярность, и тогда разрабы решили просто запустить рекламу и сменить лого при входе на Aika 2, ничего в ней не поменяв. Это была та же самая игра. От того что название поменяется, или запуск DLC отвяжут от основной игры, то это не значит, что теперь дополнение станет чем то другим, чем на самом деле является. 
    • Просто там отдельная изолированная локация со своей картой, сюжетно она связана с основной игрой примерно так же как разные игры из вселенной вархамера сюжетно связаны друг с другом. В принципе они вполне могли бы выпустить ее как отдельную игру назвать ее скажем Elden Ring Shadow of the Erdtree (боссом в обучении вполне можно было бы тиснуть мога, чтобы у людей пригорало как от босса в обучении 3-го дарк соулса), и тогда вы бы полноту основной игры не ставили бы под сомнение получается?
    • Люди добрые, помогите с Rune Factory 5. Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но он не создает папку AutoTranslator.
    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×