Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mail.Ru Group выпустит онлайн-игру Revelation в России, Европе и США

Рекомендованные сообщения

Mail.Ru Group и NetEase анонсировали выход многопользовательской онлайн-игры Revelation на российском и западных рынках. Стоимость разработки проекта китайского разработчика составила порядка $61,5 млн.

noname.jpg

Игра стала самым большим собственным MMORPG-проектом ААА-класса NetEase Games — крупнейшего разработчика игр в Китае, а также эксклюзивного локального оператора игр Blizzard Entertainment и широко известного Minecraft от Microsoft. Созданием игры, которое длилось порядка 5 лет, занималась международная команда разработчиков из более чем 400 человек. Revelation была запущена в Китае в середине 2015 года и уже успела получить признание пользователей и стать коммерчески успешной на высококонкурентном китайском рынке.

«Revelation — масштабный проект как для наших коллег из NetEase, так и для игрового портфолио нашей компании. Игра уже стала успешной на рынке в Китае, прошла проверку качества миллионами игроков. Мы рады нашему партнерству с такой профессиональной компанией как NetEase и уверены, что Revelation придется по вкусу не только игрокам в России, но и пользователям Европы и США», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

«Для нас Revelation — особенный проект. Это наша первая самостоятельно разработанная MMORPG категории „AAA”. При ее создании мы вдохновлялись такими шедеврами, как World of Warcraft. Мы хотели сделать Revelation настолько большой, насколько вообще может быть онлайн-игра. Пять лет все работали с максимальной отдачей, чтобы в 2015 году Revelation наконец смогла распахнуть свои двери перед очень требовательными китайскими поклонниками MMO. И теперь, при поддержке наших партнеров из Mail.Ru Group и My.com, мы выходим на глобальный рынок. И мы уверены, что опыт наших разработчиков в сочетании с опытом наших новых партнеров позволят нам добиться выдающихся результатов в России, Европе и США», — рассказал Тианлей Ху, руководитель студии разработки, NetEase.

Mail.Ru Group станет оператором проекта на нескольких рынках, включая Россию, страны СНГ, страны Европы и Северной Америки. В западных странах издавать игру будет My.сom. Запуск первого этапа закрытого тестирования на российском рынке запланирован на осень 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин на главной напоминает оболжку Overwatch с трейсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайская ММО , над которой работала команда международных разрабов в кол-ве 400 наглых морд, выпускаемая Мейлом и в которую вложено 60+кк зеленых...

можно ли придумать рекламу хуже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайская ММО , над которой работала команда международных разрабов в кол-ве 400 наглых морд, выпускаемая Мейлом и в которую вложено 60+кк зеленых...

можно ли придумать рекламу хуже ?

А чем "команда международных разрабов" то не угодила? К остальному вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра классная,тут нет глупой гриндилки как в остальных ммо!на корее играл в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня после шикарной LineAge II ни одна MMORPG не зацепила настолько, чтобы играть в неё на протяжение 5-6 лет. Может конечно уже прошёл эффект новизны, а может дело в другом. Последние надежды оставляю на Bless Online и Revelation. Насчёт современной графики, то согласен она даёт позитивный момент в полное погружение в игровой мир, но уже есть пример на Black Desert, по крайне мере русскую локализацию, как издатель загубил всё это безграмотной политикой в плане доната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем "команда международных разрабов" то не угодила? К остальному вопросов нет.

именно тем , что она фиг знает откуда и фиг знает кто.

обычно пиарят по типу: Работали из студии там ХХХ , или люди из студии УУУ. А тут международные трали вали - т.е. , если не закралась вольность в изначальный перевод - кучка наймитов. Они может и хорошо работают, но когда работа заканчивается - сматывают удочки и валят по своим делам, а проект приходится дорабатывать и развивать совершенно иным людям , которым требуется еще годик-два (со всеми логическими и предсказуемыми последствиями) чтобы понять что там наворотили до них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весёлый тип, просидел три часа, смотрел его подкасты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орк забавен, его обзор лишний раз дал мне понять, что не буду я это запускать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маилру это провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня после шикарной LineAge II ни одна MMORPG не зацепила настолько, чтобы играть в неё на протяжение 5-6 лет. Может конечно уже прошёл эффект новизны, а может дело в другом. Последние надежды оставляю на Bless Online и Revelation. Насчёт современной графики, то согласен она даёт позитивный момент в полное погружение в игровой мир, но уже есть пример на Black Desert, по крайне мере русскую локализацию, как издатель загубил всё это безграмотной политикой в плане доната.

А дело не в эффекте новизны, просто в Линейке, в UO было ПВП, ПК доступное везде, разводы на ПК и т.п., безобасно было только в городе да и то не всегда,

а из всего этого и возникало приключение, которого нет в современных штампованых ММОРПГ, в которых если и есть ПВП то на каком то специальном месте и зачем оно такое надо, не знают даже разрабы. Теперешние ММОРПГ это красивая обвертка, а внутри пусто, ихняя цель только выманит с игроков деньги.

Я вот недавно всю линеку игр Aeria Games протестировал - это на самом деле получается одна игра просто текстыры меняются, все сделано по одной простой схеме.

Тупой гринд, на каждый 5 или 10 уровень получаешь оружие из сундука и игровой магазин где прямо таки заставляют купить что нибудь - в общем это и все.

Меня тоже некоторое время мучал вопрос, что творится с ММОРПГ? Пока все это не понял и аж жутко стало. Теперь почти не играю в ММОРПГ, толко в Vindictus и

Mabinogi иногда бегаю, там хоть какоето удовольствие можно получить.

А сколько надежд было на Black Desert, сначала казалось что это даже смесь Линейки в UO и ведь так и могло бы быть, но разрабы и локализаторы этого не допустили ибо нужен донат.

Та же фигня творится не только с ММОРПГ, но и с офлайн играми, да и переводят их в онлайн все больше - там можно еще бабла стянуть с игрока.

Думаю, что тебе Revelation скорее всего не понравится, я видел как в нее играла сестра, мне она предварителбно не понравилась )).

Надеюсь что Bless Online сделает, то чего не смогла сделать Black Desert. Ну так не сильно надеюсь, чтобы не растраиваться сильно.

П.С. Пока что ничего лучше Ultima Online и Linage 2 не сделали. Можно сюда добавить EQ 1-2, DAoC и Ryzom и все список норм игр окончен и игры в нем не новые.

Изменено пользователем Foxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У девочки из постера груди на помидоры похожи, как-то неестественно. Про локализацию объявили, а когда будет не сказали =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×