Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Wasteland («Пустошь»)

Жанр: RPG

Платформы: PC

Разработчик:Interplay

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: нет

Дата выхода: 1988 год

 

Spoiler

Постапокалиптическая ролевая игра, действие которой разворачивается в середине XXI века после ядерной войны между СССР и США.

Может кто сделает русификатор, игра DOSвская вроде как, так что я думаю не сложно будет перевод сделать, сделал бы может и сам, да дуб дубом в этом деле, кто возьмется, игра хорошая)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее не может! Там возни предостаточно. Ну и плюс сейчас лето!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Old-Games'е кто-то занимался переводом, посмотри там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wasteland 1

17gcpid84ijcpjpg.jpg

Жанр: RPG

Платформы: PC

Разработчик: Interplay Entertainment / inXile Entertainment

Издатель: Interplay Entertainment / inXile Entertainment

Дата выхода: оригинальный релиз: 1988, переиздание: 13 ноября 2013 года

 

Spoiler

[Скриншот: Wasteland]

[Скриншот: Wasteland]

Год 2087 от Рождества Христова. Третья мировая Война, принесшая с собой массовое применение ядерного оружия, превратила мир в радиоактивную пустыню, в которой редкие и малочисленные группки людей борются за выживание. Вам предстоит примерить на себя костюм Пустынного Рейнджера (Desert Ranger), одного из немногих, кто принес клятву восстановить из всё еще светящегося пепла людскую цивилизацию. Но прежде необходимо научиться просто выживать.

Есть вещи, которым не учат бойскаутов. Рукопашный бой, обращение со взрывчаткой, стрельба из всевозможных видов оружия – это лишь десятая часть тех навыков, которыми придется овладеть будущему спасителю цивилизации, чтобы не стать жертвой очередного мутанта или банды грабителей.

Игра, в отличие от большинства РПГ того времени, во время путешествий использует вид сверху. Во время боя, который происходит в пошаговом режиме, он переключается на вид от первого лица, показывающий противника, с которым столкнулись ваш бравый Рейнджер и его отряд, а также набор тех действий, которые вы можете предпринять. Действуйте не спеша. Пустыня не приемлет поспешных решений.

Есть игры, которые со временем становятся только лучше. Wasteland – одна из них. Классика.

Рпг, про которую принято говорить на английском. Будем ли переводить учебник истории?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем, всегда хотел ее пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА-ДА-ДА! ДА! Чёрт подери! Ребят, перевод этой игры будет настоящим подвигом. Очень жду перевода и возможности нормально поиграть на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wasteland 1

17gcpid84ijcpjpg.jpg

Жанр: RPG

Платформы: PC

Разработчик: Interplay Entertainment / inXile Entertainment

Издатель: Interplay Entertainment / inXile Entertainment

Дата выхода: оригинальный релиз: 1988, переиздание: 13 ноября 2013 года

 

Spoiler

[Скриншот: Wasteland]

[Скриншот: Wasteland]

Год 2087 от Рождества Христова. Третья мировая Война, принесшая с собой массовое применение ядерного оружия, превратила мир в радиоактивную пустыню, в которой редкие и малочисленные группки людей борются за выживание. Вам предстоит примерить на себя костюм Пустынного Рейнджера (Desert Ranger), одного из немногих, кто принес клятву восстановить из всё еще светящегося пепла людскую цивилизацию. Но прежде необходимо научиться просто выживать.

Есть вещи, которым не учат бойскаутов. Рукопашный бой, обращение со взрывчаткой, стрельба из всевозможных видов оружия – это лишь десятая часть тех навыков, которыми придется овладеть будущему спасителю цивилизации, чтобы не стать жертвой очередного мутанта или банды грабителей.

Игра, в отличие от большинства РПГ того времени, во время путешествий использует вид сверху. Во время боя, который происходит в пошаговом режиме, он переключается на вид от первого лица, показывающий противника, с которым столкнулись ваш бравый Рейнджер и его отряд, а также набор тех действий, которые вы можете предпринять. Действуйте не спеша. Пустыня не приемлет поспешных решений.

Есть игры, которые со временем становятся только лучше. Wasteland – одна из них. Классика.

Рпг, про которую принято говорить на английском. Будем ли переводить учебник истории?

Добрый день. Мне, как и многим, хотелось бы узнать о том, ведется ли работа над переводом игры в данный момент и сколько времени на перевод потребуется. Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня два вопроса - идёт ли какая-либо работа по переводу данной игры и если да, то используются ли тексты переведённые на Олдгамесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частично хакнул текст и шрифты из екзешки.

 

Spoiler

f27578228b56.png

8c7dc415c9bf.png

b3fede1bdcff.png

3bf971be3f95.png

4348eccc63e5.png

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, а что насчёт текстовых параграфов, которые в оригинале шли в бумажном виде, а в переиздании были включены в игру? Всё-таки в них и сосредоточена основная масса текста и сюжета. Я об этом:

 

Spoiler

ss_29d9bc46267e57f95f68e1bf1c4941c29f3ef136.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DZH, а что насчёт текстовых параграфов, которые в оригинале шли в бумажном виде, а в переиздании были включены в игру? Всё-таки в них и сосредоточена основная масса текста и сюжета. Я об этом:

 

Spoiler

ss_29d9bc46267e57f95f68e1bf1c4941c29f3ef136.jpg

А совсем забыл. Они там в картинках, и их нужно перерисовывать, если только. Но нужно делать прогу, которая достанет эти картинки ещё.

в файле paragraphs.bin

Разработчики реально приколисты, в 86 сделали такое сжатие текста в 5 битах 60 доступных байт, а в переиздании зафигачили текст в картинки которые теперь весят под 20мб. Они в 86 о таком и не мечтали даже. :)

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Wanderstop

      Метки: Приключение, Симулятор, Симулятор фермы, Симулятор жизни, 3D Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ivy Road Издатель: Annapurna Interactive Серия: Annapurna Interactive Дата выхода: 11 марта 2025 года Отзывы: 242 отзывов, 90% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Esports Godfather

      Метки: Стратегия, Менеджмент, Карточный баттлер, Киберспорт, Симулятор Платформы: PC Разработчик: Asteroid Game Studio Издатель: Asteroid Game Studio Серия: Asteroid Game Studio Дата выхода: 24 мая 2024 года Отзывы Steam: 4022 отзывов, 91% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Железный занавес опускается. Полная изоляция уже не за горами. И это делают не “враги” за бугром, а наши власти. Будем жить как в тюрьме. Ничего не знать, что происходит в мире и верить “правде”, что показывают по федеральным каналам зомби ящика. Чуть позже введут разрешения на выезд за границу. Все как в СССР. Плохо любишь власть — разрешение на выезд не положено. Хорошо любишь власть, стучишь на всех — разрешение на выезд положено. И это делается только из-за одного — страха, что население России проснется, откроет глаза и скажет - “хватит этого”. История ничему не учит. Войну нельзя выиграть, если ты в неё не веришь. И нельзя насильно изолировать 150 млн. человек. Это все приведет только к одному — падению тоталитарной системы.   
    • Ты идеализируешь работу в команде. Перегореть может кто угодно, в том числе тим лид. И все автоматически вешается, на тех, кто не перегорел. Не потому что они такие козлы хотели спихнуть на кого-то работу. А потому что надоело, устали, хочется прокрустинировать. Поэтому я не люблю работу в команде. Если твоя воля сильна — ты ценный ассет. А если твоя воля слаба, ты всех подводишь. Воля не бывает одинаковой. Кароче ребята, если вы начнете работать с Терниэлем, потом он обленится к хренам, и на вас все ляжет, но вы как настоящий спартанец продолжите тащить проект, то он подумает, что вы пытаетесь его закадрить.
    • Всё ещё от новости о блокировке роблокса отойти не можешь?
    • Это любофф  Я понимаю, @Dusker не подарок. Но ты реально его проклясть хочешь? А если она согласиться, ты об этом подумал? Ну что он тебе плохого сделал то?
    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
    • Разумеется. Кто же спорит. Вот прямо рядом со мной лежит моя нечистая давно не очищаемая клавиатура, а вот тут лежит древняя тряпочка для монитора с надписью “сила”, которую пора бы простернуть. Мне кажется, тебе стоит снять зелёные очки, да понять, на кой ляд две девчонки из тебя вытягивают утренние приветы и дергают периодически, будто ты с ними встречаешься. А если им нужно совсем не это, то явно те пытаются тебя эксплуатировать, пытаясь ввести в заблуждение. Итак, твоя ключевая ошибка в том, что не они тебе помогать решились после твоего приглашения, а это именно ты присоединился в их команду. Также не удивлюсь, если ты свой “гениальный” план о лидерстве им рассказал ранее, подсказав тем идею о том, как тебя эксплуатировать так, чтобы ты считал это нормальным явлением. Твоя главная ошибка в твоей ситуации в том, что лидер команды — это не ты. Ты на позиции подчинённого. А раз уж они успешно убалтывают тебя делать всю работу, то тимлиды или менеджеры проектов из них вполне успешные сложились. Не удивлюсь, если вскоре найдут ещё работничков типа тебя. Мой тебе совет, завязывай давать им садиться тебе на шею, особенно если это курсовая или дипломник. Благодарности от таких обычно не дождёшься. Прежде всего — это даже не команда (если я верно понял ситуацию), если уж говорить начистоту.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×