Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Слух] Microsoft готовит две новые модели консолей Xbox

Рекомендованные сообщения

Корпорация Microsoft готовит сразу две новые модели консолей Xbox. Об этом сообщают источники блога Kotaku. И если первая представляет собой обычное обновление корпуса Xbox One (он станет меньше), меньшее тепловыделение и жесткий диск на 2 TB, то на второй стоит остановиться поподробнее.

5bb0f795-7dce-4087-aceb-04725c5acb14.jpg

Принципиально новая Xbox проходит под кодовым названием Scorpio. Она будет поставляться с гораздо более мощной видеоподсистемой, которая будет поддерживать Oculus Rift и разрешение 4K. Более того, консоль не только будет обратно совместима с библиотекой Xbox One, но и сконструирована с прицелом на частые (примерно раз в два года) «железные» апгрейды. По слухам, она выйдет в 2017 году.

Несмотря на статус слуха, эта информация имеет под собой основания. Во-первых, у Microsoft и Oculus есть соглашение о сотрудничестве, и в комплекте с VR-системой поставляются геймпады Xbox One. Во-вторых, в марте глава Xbox-подразделения Фил Спенсер сообщал о планах по максимальной интеграции экосистем Windows и Xbox, и обновляемость первой вполне может стать особенностью второй.

Новостей по крайней мере об одной новой модели Xbox можно и нужно ждать на E3 2016. В рамках выставки Microsoft проведет дежурную пресс-конференцию, которая состоится 12 июня в 9:30 по местному времени (19:30 по Москве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То Сони, то Майки. Если все слухи подтвердятся, то это будет как у Эп, блин, каждый год-два новая консоль. Поколения, как таковые, перестанут существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То Сони, то Майки. Если все слухи подтвердятся, то это будет как у Эп, блин, каждый год-два новая консоль. Поколения, как таковые, перестанут существовать.

Вы говорите это так, как-будто это что-то плохое. Будет прикольно если они вин10 (какой-нибудь заточенный под бокс) на консоли начнут ставить )

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы говорите это так, как-будто это что-то плохое. Будет прикольно если они вин10 (какой-нибудь заточенный под бокс) на консоли начнут ставить )

А какой смысл брать каждый год-два по консоли? Это счастье будет для графодрочеров, который каждый пиксель и полигон считают. Так смысл консоли вообще пропадает, легче уж ПК собрать, то на то и выйдет. Не знаю, не нравится мне вся эта информация.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если они вин10 (какой-нибудь заточенный под бокс) на консоли начнут ставить

Win10, заточенный под консоль, на коробоксе уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы говорите это так, как-будто это что-то плохое. Будет прикольно если они вин10 (какой-нибудь заточенный под бокс) на консоли начнут ставить )

Так они вроде в следующей обнове на хуан и будут ставить вин 10. Во всяком случае на хуане будут работать приложения вин 10, да и магазин хуана объединят с винстором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню лет 10 назад кто-то писал, что в будущем грань между консолями и ПК пропадет, вот походу будущее и наступило ) Скоро только нинтендо и останется последним оплотом консольщиков (PS не беру, т.к. 4 годных экза за 3 года это курам на смех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой смысл брать каждый год-два по консоли?

Чтобы можно было поиграть в новых игорей же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(PS не беру, т.к. 4 годных экза за 3 года это курам на смех).

Где-то еще было 4 годных экза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где-то еще было 4 годных экза?

На нинтендо Виу )

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нинтендо Виу )

И чем хуже 4 экза Нин 4-х экзов Сони? По мне так, период просто не плодотворный у всех.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все новые игры для бокса будут также выходит и на Вин10.

Причем в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем хуже 4 экза Нин 4-х экзов Сони? По мне так, период просто не плодотворный у всех.

У нинтендо намного больше 4-х годных экзов выходило на виу, а уж если еще и 3ds взять... У сони вообще печаль, на вите хоть и много хороших эксклюзивов, но за последние два года только severed восхитительный вышел, остальное шлак.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нинтендо намного больше 4-х годных экзов выходило на виу, а уж если еще и 3ds взять... У сони вообще печаль, на вите хоть и много хороших эксклюзивов, но за последние два года только severed восхитительный вышел, остальное шлак.

3ds создана только чтобы срать было весело, че ее вообще вспоминать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нинтендо намного больше 4-х годных экзов выходило на виу, а уж если еще и 3ds взять... У сони вообще печаль, на вите хоть и много хороших эксклюзивов, но за последние два года только severed восхитительный вышел, остальное шлак.

Не надо совмещать Wii U и 3DS. Это две разные платформы. И на каждой из них есть если не 4, то максимум по 5 хороших эксклюзивов, что НАМНОГО меньше Wii и, особенно, DS. И у Сони все точно также. И прошло всего 2,5 года, что сравнительно мало.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×