Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda опубликовала релизный трейлер шутера Doom

Рекомендованные сообщения

В честь приближающейся премьеры компания Bethesda представила новый трейлер шутера Doom. Долгожданный новый выпуск культовой серии поступит в продажу по всему миру 13 мая 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. В нашей стране игра будет представлена полностью на русском языке.

Doom разрабатывается студией id Software, пионером жанра шутеров от первого лица и создателем концепции сетевых сражений. Безжалостные демоны, невероятно разрушительное оружие, стремительное передвижение — вот главные составляющие напряженных и захватывающих сражений Doom, уничтожаете ли вы орды демонов на просторах преисподней в одиночной кампании или сражаетесь с друзьями в одном из нескольких многопользовательских режимов. Границы игры можно расширить, воспользовавшись инструментами редактора DOOM SnapMap — он позволяет с легкостью создавать новые карты, играть на них и делиться своими творениями со всем миром.

doom_alt_boxar.jpg

Обратите внимание: в магазинах торговой сети «М.Видео» наряду со стандартным будет представлено и специальное издание игры для PlayStation 4 и Xbox One — Doom: UAC Pack.

В составе специального издания:

  • диск с игрой для PlayStation 4 или Xbox One;
  • набор нашивок UAC;
  • фирменный блокнот;
  • плакат с логотипом UAC;
  • набор загружаемых материалов Demon Multiplayer Pack:
    • комплект демонической брони;
    • 2 комплекта кастомизации оружия и брони;
    • 6 модулей для быстрого получения улучшений в сетевой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саунд классно положили на трейлер - круто получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Это все равно, что в батле ждать одиночку, когда вся суть в онлайне... DooM не сетевой боевик же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Зря, конечно, разрабы с этим мультиплеером замутили и продвигают его как, чуть ли, не главное в игре. Дум изначально не про мульт был. На некоторых форумах уже пишут: "Где стелс режимы?! Где хоррор?!" Эх, поколение каловдутешных пострелушек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря, конечно, разрабы с этим мультиплеером замутили и продвигают его как, чуть ли, не главное в игре. Дум изначально не про мульт был. На некоторых форумах уже пишут: "Где стелс режимы?! Где хоррор?!" Эх, поколение каловдутешных пострелушек...

Ну хз, я вот ожидаю духа Painkiller. Веселое мочилово -- вот это да, вот это про войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря, конечно, разрабы с этим мультиплеером замутили и продвигают его как, чуть ли, не главное в игре. Дум изначально не про мульт был. На некоторых форумах уже пишут: "Где стелс режимы?! Где хоррор?!" Эх, поколение каловдутешных пострелушек...

Да вот у самого уже пригорает от того, что разработчики сами позиционировали игру как наследника оригинальных двух частей, а везде ее продолжают сравнивать с Doom 3 и ждать того-же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз, я вот ожидаю духа Painkiller. Веселое мочилово -- вот это да, вот это про войну.

Дух Painkiller в игре Doom? Я даже не знаю что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дух Painkiller в игре Doom? Я даже не знаю что сказать.

Думаю он имел ввиду дух подобных игр, ибо Painkiller, фактически, многое позаимствовал у Doom и Quake 1, правда стал аренным, когда тебя запирали в определенной зоне. Более подходящее сравнение скорее Крутой Сэм. И потому предполагаю, что имелось ввиду "Мясной адреналиновый шутер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я как раз один из тех, кто ждал от нового дума продолжения идей дума 3. Мои ожидания конечно развеились после первых же скриншотов. Играл в первые думы впервые лет в 20, просто не застал то время, когда они выходили - не было пк. В общем поиграл и понял, что такая механика мяса и запутанно-коридорных уровней не моё. Просто скучно, нет никакой мотивации играть в такое. Это же относится и к пейн киллерам и сириус сэмам и даже шэдоу ворриору. Всё мимо. Меня тут вряд ли многие поддержат, но лучше бы пусть они развивали идеи третьей части и уж точно не делали упор на мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я как раз один из тех, кто ждал от нового дума продолжения идей дума 3. Мои ожидания конечно развеились после первых же скриншотов. Играл в первые думы впервые лет в 20, просто не застал то время, когда они выходили - не было пк. В общем поиграл и понял, что такая механика мяса и запутанно-коридорных уровней не моё. Просто скучно, нет никакой мотивации играть в такое. Это же относится и к пейн киллерам и сириус сэмам и даже шэдоу ворриору. Всё мимо. Меня тут вряд ли многие поддержат, но лучше бы пусть они развивали идеи третьей части и уж точно не делали упор на мульт.

Вот уж не знаю, лучше или нет, от той команды почти никого не осталось, а потому исправлять собственные ошибки ни смогли бы. Они тогда зафейлились с датой выхода, поспешив выпустить игру раньше HL2, хоррор составляющая была слабой(Вышедший через год FEAR меня напугал сильнее, заставляя понервничать, тогда как Doom 3 не напугал ни разу), были спорные решения в геймплее(отдельный фонарик, в sci-fi шутере это просто глупо, подствольный было бы дать логичнее, как и встроить его в броню). В общем то сейчас напугать игрока не всем будет дано, после той уймы ужастиков и способов пугания, которые были, а потому многие поступают как в Outlast и Амнезии - делают персонажа во многом беспомощным по отношению к опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоррор составляющая была слабой(Вышедший через год FEAR меня напугал сильнее, заставляя понервничать, тогда как Doom 3 не напугал ни разу), были спорные решения в геймплее(отдельный фонарик, в sci-fi шутере это просто глупо, подствольный было бы дать логичнее, как и встроить его в броню).

Там вся суть была в резко выпрыгивающих монстрах. Если первый раз пугаешься от неожиданности, потом уже зеваешь от постоянно повторяющихся способов напугать игрока, но в определённый момент это начинает вызывать лишь раздражение. И да, отдельный фонарик доставлял одни лишь неудобства при прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там вся суть была в резко выпрыгивающих монстрах. Если первый раз пугаешься от неожиданности, потом уже зеваешь от постоянно повторяющихся способов напугать игрока, но в определённый момент это начинает вызывать лишь раздражение. И да, отдельный фонарик доставлял одни лишь неудобства при прохождении.

Чертовски верное замечание. Никогда бы не поверил, что в будущем не догадались бы давать военным фонарики и крепежи на броню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это конечно хорошо, но мультиплеер параша, а значит остальное не нужно.

Мультиплеер никому не нужен. В думе всегда ждали сингла с толпами монстров.

А мультиплеер отдали сторонней студии, его даже не id software делали. Не важно какой там мультиплеер.

Все ждут одиночный режим из-за его атмосферы, монстров, оружия и игрового процесса. А в редакторе snapmap можно будет даже менять настройки мультиплеера. Там и скорость передвижения меняется и оружие с земли подобрать можно и вообще всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так провал. Там одиночное прохождение с сюжетом то вообще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×