Jump to content
Zone of Games Forum
Sutsuko

Resonance of Fate

Recommended Posts

3787de8ab49992080d7297af4e45fdc5.jpeg

Жанр: jRPG

Платформы: PS3 Xbox 360

Разработчик: tri-Ace

Издатель: Sega

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 26 марта 2010 года

Для всех кому интересна игра и её качественный перевод, сообщаю, что переводом занимается команда Alliance Team.

Перевод идёт ТУТ.

 

Spoiler

 

Spoiler

Земля более не пригодна для жизни. Экспериментальная башня Базель, созданная для поддержания жизни, стала единственным местом, где возможно существование людей. Ваширон, Зефир и Линн работают на частную военную фирму, выполняя задания клиентов. Но однажды судьба дает героям шанс раскрыть тайны мрачного мира, в котором им «посчастливилось» жить. Такова сюжетная завязка ролевой игры Resonance of Fate.

Отличный сценарий, яркие персонажи, стильная графика и кинематографичные перестрелки, характерные больше для боевиков, привнесут свежую струю в жанр ролевых игр. Resonance of Fate погружает игроков в суровый, механизированный мир, созданный в лучших традициях стимпанка.

«Сотрудничество с такой уважаемой студией, как Tri-Ace — это серьезный вклад в великолепную линейку продуктов SEGA. Создав Star Ocean и Valkyrie Profile, сотрудники Tri-Ace доказали, что они — настоящие мастера в своем жанре», — отметил директор по маркетингу компании SEGA Europe Гари Найт.

Edited by Sutsuko

Share this post


Link to post

И причем тут ПК?

Share this post


Link to post
И причем тут ПК?

Не причём. И я не понимаю почему у вас возник такой вопрос...?

Edited by Sutsuko

Share this post


Link to post
[...] Sega обещает больше портов своих консольных игр на PC [...]
[...] Поклонники на западных форумах активно обсуждают решение издателя и оставляют заявки. Люди просят выпустить в Steam [...] японские RPG Resonance of Fate и Skies of Arcadia, Vanquish и [...]

http://gamemag.ru/news/107658/sega-obescha...igr-na-pc-sonic

Может и ПК при делах, мы просто ещё не знаем.

Share this post


Link to post

Ремастер официально анонсирован для пк,релиз в октябре этого года

Edited by Madiark
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
42 минуты назад, Madiark сказал:

Ремастер официально анонсирован для пк,релиз в октябре этого года

Это когда?

Share this post


Link to post
11 минут назад, FEARboy сказал:

трейлер )

https://youtu.be/FlX2vHV_3yE

 

Это очень круто. Альянсы же так и не перевели её, надеюсь, на пк разберут ресурсы, чтоб можно было перевести)

Share this post


Link to post

Ништяк, спасибо за радостную новость!
Одна из jRPG седьмого поколения игр, в которую ох как хотелось сыграть.

Share this post


Link to post

@ZeRoNe игра кстати так себе.

Но все же интересна история  с русификатором

Share this post


Link to post

Альянс перевел, уже давно. Но допиливать, вставлять в игру и тестировать некому было.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Текст бы скинули, как с ними связаться вообще? А остальное сделаем. Там в статусе только тест оставался.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Последние сообщения

    • Игра эсть безплатно на мобил. А популарность с того, что игра удивително иммерсивная. Особенно когда вы на голосовой связи з друзями.
    • Типа 70 фпс — это грань комфорта, более-менее терпимо? Ниже уже слайдшоу?  Если что, Ryzen 3600 + старичок RX 580 в FullHD + High + Raytracing (в режиме производительности) позволяет играть в 30-40 фпс. Лочишь на 30, и вполне комфортно играешь. На довольно скромной средней машинке. А я просто напоминаю, что оригинальный Крузис ставил на колени продвинутый ПК своего времени, когда на высоких настройках с фуллхд даже о стабильных 30 фпс речи и близко не шло.  
    • И зачем такое вообще покупать тогда? Индусы не справились с задачей по оптимизации. Ничего нового.
    • Доадаптировать возможно за пару недель. Но всё-таки перевод тоже нужен, без него как бы вообще не акти. Я не знаю как по времени у переводчика сейчас, тем более с его проблемой, и сможет ли он это быстро так за пару недель добить, но говорил что сядет за перевод как починит ноут. Решали, что после этих 5к, что сверху будет то и на перевод этого нового текста пойдёт. Как бы так.
    • @Darapoin для чего же тогда они пишут рекомендуемые? если комп сильно превосходящий их рекомендуемые, в 1680х1050 выдает 30 фпс. шикарно игра оптимизирована. 
    • @DragonZH 
      Не знал, спасибо)
      Все же хотелось бы в 1.1.2.4 игрануть. Если докину до недостающее до 5к, будет реально адаптировать в ближайшее время?)
    • В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна. Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе. В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках. А это прямое сравнение с оригинальным Crysis. Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет. Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно. В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так. Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими. Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно. В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение. Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными. Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия). На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом. Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить». Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер. Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал. На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime. В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.  
    • Денуво им не выгодно ломать, лучше продавать оффлайн активашки, просекли фишку
    • Не так давно во многих авторитетных СМИ появилась информация, что Ильяс ‘illias’ Ганеев близок к уходу из команды «Navi». Учитывая тот факт, что последние результаты СНГ-коллектива не радуют фанатов, делающих ставки на сайте https://ggbet.ru/dota2, замена молодого игрока вполне реальна. Правда, не стоит забывать, что сейчас, когда турниры по Dota 2 проводятся каждую неделю, осуществить достойный трансфер максимально сложно. Следовательно, руководителям «Navi» придется выходить на рынок свободных агентов, а там есть только два доступных варианта для усиления состава. SoNNeikO Трудно поверить, что Акбар вновь присоединится к бывшей команде. Бытует мнение, что дважды в одну реку не входят, но иногда все-таки стоит попробовать. Тем более, Сонейко еще не потерял форму. По крайней мере под его руководством команда «Nip» демонстрировала хорошие результаты, играя на престижных турнирах. Что касается «Navi», то у СНГ-коллектива давно не было глобальных успехов, поэтому руководство может смело сделать ставку на лидерские качества Сонейко, не особо опасаясь за репутацию. И пусть у Акбара довольно специфический характер, все закроют глаза на его выходки, если команда начнет показывать игру соответствующего уровня. Misha Миша может взять на себя функции капитана, невзирая на сравнительно юный возраст. Именно такой игрок сейчас нужен «Navi», ведь перспективный коллектив пока не реализовывает свой потенциал в полной мере. При этом нельзя сказать, что кто-то из исполнителей отыгрывает откровенно плохо, но многие стратегические решения, принятые по ходу поединков, действительно оставляют желать лучшего. Если же Миша перейдет в «Navi», что вполне вероятно, то подобная проблема исчезнет сама собой. Главное, чтобы молодой игрок быстро завоевал доверие партнеров по команде, а правильно строить драфты он уж точно умеет. К тому же, Миша отличается от многих коллег по цеху тем, что не совсем стандартно смотрит на игру. И пусть его тактические идеи со стороны выглядят не слишком убедительно, как правило, они позволяют побеждать. Впрочем, в такой ситуации на первый план выходит даже не результат, а стабильность и непредсказуемость конкретной команды.
    • Да, так. Но и полный перевод длс уже доступен в версии 1.1.1.6, там лишь немного первичная редактура не доделана. Остальное причёсывание лишь, возможно, после тестирования с прохождением, а это займёт не мало времени, сейчас сложно сказать сколько ещё изменений тут будет. Всё также как и на других переводах, вон тот же Балдур до сих пор редактировался. Это вам не официальная локализация “профессионалами” за пару месяцев без теста на абы как.
      Играбельно и уже должно быть, так как контекст диалогов был разобран при переводе дополнения и смысл текста присутствует, а когда сама игра переводилась это просто в игре вычитывалось, так что тоже более-менее всё нормально.
  • Recent Status Updates

    • Сергей Лагутик  »  Estery

      Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли вступить в вашу команду, учусь на переводчика, и хотел бы заниматься переводами игр в будущем. Сейчас же хотел попробовать себя.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×